Замена антифриза на киа соренто дизель

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на Киа Соренто?

Учитывая современный темп жизни и технологические возможности, автомобиль перестаёт быть предметом роскоши, превращаясь в необходимый предмет быта. Но для того, чтобы личное транспортное средство прослужило намного дольше своего гарантийного срока, необходимо следить за его техническим состоянием. В частности следует беречь от перегрева двигатель — основной и самый щепетильный механизм машины. По этой причине следует регулярно обновлять антифриз — охлаждающую жидкость в системе охлаждения транспортного средства.

Но когда необходимо менять антифриз в Киа Соренто? Как правильно подготовиться к процедуре замены охладительной жидкости? Сколько требуется антифриза? Как правильно слить устаревшую охладительную жидкость, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз?
Ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Видео: Замена антифриза и масла в ДВС на Киа Соренто.

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));

Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));

Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12+ или G12++ составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

  1. Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны. Рис.1 Сливное отверстие на радиаторе
  2. Откручиваем пробки заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
  3. После того как старая жидкость слилась, нужно откачать остатки из расширительного бака. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом, чтобы можно было достать до дна бачка.
  4. Для более полного слива, можно снять нижний патрубок радиатора, но это делать не обязательно. Ведь для качественной замены, мы будем промывать систему охлаждения.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12+ или G12++ составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

Определить степень непригодности используемой охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:

В свою очередь, проверить объем охлаждающей жидкости в Киа Соренто можно при помощи щупа. Этот измеритель погружается в используемый антифриз, затем вынимается для изучения мерных показателей. Если уровень охлаждающей жидкости равен или находится ниже минимального показателя, требуется срочная доливка недостающей субстанции. Для полной замены хладагента в системе охлаждения Киа Соренто, в зависимости от модификации мотора транспортного средства, требуется от 7 до 10 литров свежей охлаждающей жидкости.

Видео: Замена антифриза и патрубка печки. Киа Соренто 2

Присоединяюсь к топикстартеру!
Где сливная пробка на двигателе?
По мануалу нихрена не понятно.
Кто то может фотку выложить?

Дело в том, что с радиатора сливается отсилы литра 3, значит в блоке остается литров 7 (!). Далее в мануале идет изысканная шутка — «запустите двигатель и дождитесь включения вентилятра 3-5 раз, так вот если пытаться этого дождаться, то может соляра в баке кончиться. Надо сливать с блока или может как-то заставить принудительно открыться термостат?

не соренто, але принцип думаю той же. розкажу як сам робив. відкручував пробку знизу в радіаторі, зливав що витікало, закручував пробку на місце. лив в радіатор дистильовану воду, грів машину до відкриття великого кола. так хз скільки разів, але літрів 20 прогнав, поки не пішла чиста вода з блоку. тоді залив концентрат. шланг до радіатора знизу знімати сенсу нема — вода і так з раіатора витіче.

Поломки и утечки антифриза в Киа

До того как проводить доливание или замену антифриза на Киа Соренто, рекомендуется проверить охлаждающую систему на наличие повреждений. Стоит помнить: даже небольшое отверстие приводит к утечке антифриза, что вызывает частые перегревы двигателя и повышает износ силовой установки. Еще в охлаждающий контур начинает попадать пыль и грязь, что также негативно сказывается на работе мотора. Поэтому и надо проверить состояние и целостность системы.

Признаки утечки охлаждающей жидкости

Часть повреждений владелец Киа Соренто способен устранить самостоятельно. Но сначала необходимо определить, что имеет место поломка. И для этого стоит знать признаки утечки антифриза в автомобиле:

  • Двигатель быстро перегревается даже в холодную погоду, машина начинает двигаться рывками. Рекомендуется проверить индикатор на приборной панели автомобиля: в случае перегрева он обязан загореться. Стоит отметить — в ряде машин включается и звуковое сопровождение (зависит от варианта сборки Киа Соренто).
  • Из-под капота авто начинает идти белый пар. При закрытом радиаторе он способен выходить лишь через непредусмотренные конструкцией отверстия (то есть, через трещины и дыры в охлаждающем контуре).
  • Из печки или кондиционера идет горячий воздух вместо холодного.
  • Из выхлопной трубы выходит густой белый дым. Причем следует отличать белый дым от белого же пара. Пар легко улетучивается, образуется на остывших частях силовой установки и испаряется, не нанося вреда. А дым развеивается неохотно, при оседании на листе белой бумаги оставляет маслянистые пятна. Именно он является признаком утечки охлаждающей жидкости.
  • Жидкость, капающая из трубок охлаждающего контура и из радиатора. Антифриз, вытекающий из системы в Киа Соренто, оставляет характерные цветные подтеки (по ним устанавливают место протечки). В случае использования оригинального антифриза пятна зеленого цвета. При использовании ряда аналогов цвет зависит от используемой охлаждающей жидкости.

Устранение проблем с утечками антифриза

Необходимо отметить — ряд поломок невозможно устранить самостоятельно, без помощи со стороны. И здесь важно определить, в каком случае потребуется помощь профессионала, а где автовладелец сумеет справиться в одиночку. Самостоятельно можно заменить шланги, по которым поступает антифриз, либо сменить расширительный бачок. А вот замена и ремонт радиатора, равно как и устранение проблем с попаданием антифриза в двигатель, требуют помощи профессионала.

Отдельно стоит упомянуть ситуацию с попаданием охлаждающей жидкости в мотор. Именно в подобной ситуации начинает появляться белый дым из выхлопной трубы. Для устранения этой проблемы приходится разбирать часть силовой установки — это требует определенных познаний, навыков и нужного инструмента. Но сначала необходимо убедиться, что проблема в антифризе. Следует выкрутить свечи зажигания из двигателя (делается на остывшем моторе), и проверить их состояние. Если на свечах образовался белый налет — значит, проблема в протечке антифриза, попавшего в топливную смесь.

А вот замена патрубков или расширительного бачка без особых проблем осуществляется вручную. Здесь из инструментов потребуются отвертки (плоская и крестовидная), пассатижи или плоскогубцы и емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости. Сама же замена патрубков и расширительного производится по относительно простому алгоритму:

  • Первый этап — установить наличие проблемы. Необходимо найти поврежденную деталь, и узнать, как именно она называется (с помощью сервисной книжки). Это необходимо для приобретения соответствующей запчасти. Можно еще и сфотографировать деталь — наличие потеков антифриза не помешает.
  • Второй этап — приобретение требуемого компонента. Рекомендуется покупать новую запчасть, в противном случае велик шанс, что б/у деталь выйдет из строя вскоре после покупки.
  • Третий этап — замена требуемого компонента и проверка работоспособности системы. Патрубки снимаются только при остывшей силовой установке и слитом антифризе. Это же касается и бачка. В определенных случаях патрубок крепится хомутом (снимается при помощи плоской отвертки или пассатижей). Бачок же крепится с помощью винтов, снимаемых крестовидной отверткой. Еще надо отсоединить от него шланги (опять же, закрепленные хомутами). После установки новой запчасти стоит промыть систему, проверить, что более повреждений не имеется, и уже потом заливать новый антифриз.

При обнаружении перегрева двигателя рекомендуется проверить состояние вентилятора, расположенного на радиаторе. Имеется вероятность, что слив антифриза с Киа Соренто не потребуется, и протечек в системе нет. Все, что должен сделать владелец — это заменить неработающий вентилятор. Надо лишь открутить винты и отсоединить провод. К сожалению, способ подсоединения вентилятора зависит от типа двигателя, но в большинстве случаев он закреплен четырьмя болтами, а штекер провода расположен в нижней части. Стоит отметить, нужная информация всегда имеется в сервисной книжке.

Видео: Замена Антифриза Cooling Serve

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

Важно помнить о безопасности! В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент. При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением. Если начать откручивать пробку слива при горячем двигателе, разогретая охладительная жидкость может вырваться интенсивной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо. Во избежание травм следует отключить двигатель и дождаться его остывания.

Слив устаревшей охлаждающей жидкости из системы охлаждения Киа Соренто производится следующим образом:

После извлечения из системы Киа Соренто устаревшей охлаждающей жидкости можно осуществить промывку агрегатов или непосредственно приступить к заливке свежего охладителя.

Системная промывка Киа Соренто является обязательным этапом только в следующих случаях:

Процедура самостоятельной промывки является следующей:

Процедуру можно повторять до тех пор, пока вымываемая из системы охлаждения Киа Соренто жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.

Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:

Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.

Замена антифриза и термостата Спортейдж 3

Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.

  • свежую охлаждающую жидкость
  • 10-литровую емкость для слива отработки
  • чистые тряпки
  • резиновую грушу.

Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.

Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.

Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.

Чтобы снять термостат Kia Sportage 3 для замены клапана, проводим следующие манипуляции:

  1. Снимаем воздухопроводящий шланг.
  2. Ослабляем хомут, фиксирующий радиаторный шланг отвода. Сжимаем пассатижами усики хомута и двигаем его по шлангу.
  3. Отсоединяем шланг отведения и патрубок термостатной крышки.
  4. Скручиваем болты, фиксирующие крышку термостата, и снимаем ее.
  5. Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и достаем клапан.
  6. Возвращаем исправный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент выступом в паз на корпусе водораспределительного бака.
  7. Очистите крышку и привалочные поверхности корпуса, устраняя загрязнения и следы окисла.
  8. Установите крышку на место.

В исправном термостате клапан открывается при нагреве до 82±1,5℃, а полностью открывается при 95℃. Нормальным ходом клапана считается 8 мм.

Промывать охладительную систему нужно, чтобы избавиться от остатков слитого антифриза, осадков и отложений, скопившихся за время работы старой жидкости.

Промывайте до тех пор, пока в слитой дистиллированной воде не останется никаких загрязнений.

Как промыть систему Киа Спортейдж 3:

  1. Заливаем максимально количество воды в емкость расширительного бачка и радиатор. Используйте для промывки только дистиллированную воду!
  2. Запускаем двигатель и оставляем работать на 15 минут.
  3. Сливаем жидкость через радиаторный слив.
  4. Повторяем процедуру несколько раз.
  5. Промываем и устанавливаем обратно бачок, если демонтировали его.

Заливать свежий антифриз нужно на холодный мотор, чтобы не деформировать элементы системы из-за температурного перепада.

После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.

Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.

В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.

Видео: Kia sorento xm 2.2 утечта антифриза (ч1)

Как заменить антифриз на киа соренто дизель

Я бы не советовал тебе этого делать самому, там заковыристая процедура, если делать её как положено. Если сделать замену не грамотно, то можно перегреть потом мотор даже при исправной системе охлаждения. Относится к бензинкам 2,4 и дизелям 2,5 совершенно точно. По поводу 3,5 моторов скорее всего тоже самое, но точно не знаю.

Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.

Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.

Выдержки из руководства для сервисов:

1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.

2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000

Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010

Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов +28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до +23(у меня зимой всегда +23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить , правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно.

А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то

Добавить комментарий

Previous post Автомастерские по ремонт кузова
Next post Какое масло лучше в паджеро 4 дизель