Установка лебедок на киа бонго

Ну вот и закончил доработку, можно даже сказать тюнинг, своего корейского «чуда». Поэтому, подумал, что следует рассказать и показать Уважаемым владельцам Bongo о том, что было сделано и что на самом деле получилось:

1. Поскольку машине предстоит прокладывать себе дорогу и по лесу, установил мет. защиту двигателя и рулевых тяг (фото см. выше).

2. Реконструировал каркас под тент (фото см. выше).

2. Заменил щётки стеклоочистителей (фото № 1) в связи с тем, что у родных корейских щёток резинки «пошли погулять».

3. Установил диски R15 с резиной 205/70 R15 Dunlop Grandtrek AT3 (фото № 2-3). Изначально хотел конечно поставить такого же размера как и зимние (225), но, учитывая то, что из-за их «широкости» боковые передние стёкла регулярно забрасывает грязью ввиду отсутствия уширителей колёсных арок, остановился на 205. Между тем, (не для рекламы) данные шины одинаково хороши как для асфальта и бездорожья (50х50), так и для всесезонного их использования (M+S). Поэтому есть возможность сэкономить на зимних шинах.

4. Принимая во внимание то, что при низких температурах для прогрева двигателя требуется значительный период времени, а также падение температуры, в том числе — в салоне, при работе двигателя на холостых оборотах (в городских пробках), установил предпусковой подогреватель дизельного двигателя Eberspacher HYDRONIC D5W с дистанционным управлением (фото № 4).

5. Так как машину планируется использовать и вдали от АЗС, слева установил родной (корейский) дополнительный бак (фото № 5-6) с эл. клапанами переключения топливных баков, при этом, переключение производится с помощью кнопки (фото № 7). К тому же, одновременно с переключением подачи топлива с баков переключается и указатель уровня топлива в соответсвующем баке. При всём при этом, доп. бак без ключа, что весьма удобно, значит будет основным.

6. Кроме того, в связи с установкой дополнительного бака, а также и для преодоления бродов были выполнены следующие работы:

— перенос аккумулятора на правую сторону за подножку (фото № 8). Следует отметить, что с такой его установкой, во-первых, он не бросается в глаза, а, во-вторых, будет очень проблематично «приделать ему ноги»;

— перенос блока предохранителей в кабину в ящик под задним сиденьем (фото № 9).

— перенос топливного фильтра под раму за доп баком;

7. Выполнил гидроизоляцию воздухозаборника («шноркеля»).

8. Несмотря на то, что в данной модели установлен простой атмосферный двигатель и заправляюсь только на лукойле, у меня нет желания экспериментировать с нашим д/т и, поэтому в новом месте установки родного топливного фильтра установил перед ним ещё и дополнительный фильтр («сепар»).

Сейчас полагаю можно и попутешествовать. Буду рад если вышеизложенное принесёт кому-нибудь пользу. И, в заключение, стоимость всего доп. оборудования вместе с установкой обошлась не более 80тыс.р., по-моему это того стоит.

Видео: Kia Bongo III 4*4 2,8 дизель с самоблоком, пара небольших горок.

Технические характеристики

Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • количество посадочных мест – 6;
  • двигатель – турбодизель KIA D4CB;
  • мощность – 133 л. с.;
  • объем мотора – 2,5 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • число оборотов – 3800 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
  • колесная база – 2 615 мм;
  • передняя колея – 1490 мм;
  • задняя колея – 1350 мм;
  • посадочный диаметр диска – R15;
  • полный бак – 60 л;
  • грузоподъемность – 1200 кг;
  • допустимая полная масса – до 3 тонн;
  • КПП – «механика» 6-ступка;
  • тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.

Данный комплект обеспечивает плавность хода при перевозке больших объемов грузов и улучшает управляемость, минимизируя раскачивания и крены автомобиля. После установки пневмоподвески вы заметите значительное повышение комфорта,- подвеска станет мягче, дорожные неровности будут сглаживаться гораздо лучше.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Добавить комментарий

Previous post Что лучше прадо дизель или 200
Next post Онлайн тюнинг фольксваген джетта