Как снять радиатор на киа соренто

Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на Киа Соренто?

Учитывая современный темп жизни и технологические возможности, автомобиль перестаёт быть предметом роскоши, превращаясь в необходимый предмет быта. Но для того, чтобы личное транспортное средство прослужило намного дольше своего гарантийного срока, необходимо следить за его техническим состоянием. В частности следует беречь от перегрева двигатель — основной и самый щепетильный механизм машины. По этой причине следует регулярно обновлять антифриз — охлаждающую жидкость в системе охлаждения транспортного средства.

Но когда необходимо менять антифриз в Киа Соренто? Как правильно подготовиться к процедуре замены охладительной жидкости? Сколько требуется антифриза? Как правильно слить устаревшую охладительную жидкость, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз?
Ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Видео: Замена радиатора охлаждения на Киа Соренто II.(Kia Sorento II.)

Как снять двигатель kia sorento

БРАВООООО!
Потом в магазин, покупаешь новую раму с двигателем и просто опускаешь кузов на место!

Видео: Kia Sorento, замена радиатора, начало.

Друзья, при замене радиатора, от куда достаточно слить антифриз, чтобы можно было спокойно снять его без лишних протечек и прочего? И ещё вопрос, реально ли радиатор отремонтировать, потёк верхний бачок в местах завальцовки?

Выбор аккумуляторной батареи на Kia Sorento

На выбор этого узла влияют такие его характеристики:

  • электрическая емкость
  • полярность клемм
  • ток прокрутки (пусковой ток)
  • габаритные размеры

Чтобы узнать какой аккумулятор на Kia Sorento нужно знать объём двигателя авто и его модификацию. Вообще на этих машинах использовались два основных типа батарей, которые различаются по основным характеристикам. На внедорожники с двигателями объемом 2.0 — 2.4 литра устанавливались аккумуляторы с обратной полярностью, напряжением 12В, током холодной прокрутки 770 — 830А и емкостью 90 — 110 A/h.

Размер таких батарей 202мм*304мм*174мм (В*Д*Ш). На Sorento с двигателями от 3-х литров ставились элементы питания с обратной полярностью, напряжением — 12В, электрической емкостью — 70-80 А/ч, током прокрутки — 640 А, размером — 202мм*255мм*172мм.

Аккумулятор для Kia Sorento дизель 2.5 обладает теми же характеристиками что и на авто с бензиновым мотором.

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Kia Sorento под воздуховодом

Для уточнения данных о совместимости элемента с авто, всегда используйте Vin — номер или данные из документации на автомобиль. Это позволит не сделать неподходящую покупку.

Что касается выбора качественной батареи, то здесь следует обратить внимание на некоторые моменты, связанные с её производством и продажей. Качественный продукт должен иметь хороший корпус, необходимую маркировку, клеммы должны быть гладкими и закрытыми специальными крышками.

Упаковка не должна иметь повреждений. В комплекте к качественной батарее должен идти технический паспорт. Если некоторые из этих условий не соблюдаются или отсутствует информация о производителе, характеристиках или стране происхождения товара, от такой покупки лучше отказаться.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12+ или G12++ составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

Определить степень непригодности используемой охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:

В свою очередь, проверить объем охлаждающей жидкости в Киа Соренто можно при помощи щупа. Этот измеритель погружается в используемый антифриз, затем вынимается для изучения мерных показателей. Если уровень охлаждающей жидкости равен или находится ниже минимального показателя, требуется срочная доливка недостающей субстанции. Для полной замены хладагента в системе охлаждения Киа Соренто, в зависимости от модификации мотора транспортного средства, требуется от 7 до 10 литров свежей охлаждающей жидкости.

Видео: Замена радиатора печки KIA Sorento

Замену аккумулятора на Kia Sorento можно легко выполнить в гаражных условиях, или на улице, специального инструмента не потребуется. Все что нужно это:

  • крестовая отвертка
  • головки на 10 и 12
  • ключ-трещотка или обычные ключи

Ставим автомобиль на ровную поверхность и открываем капот. Аккумулятор в Sorento находится спереди справа в подкапотном пространстве. Для того чтобы получить к нему доступ нужно снять коллектор воздуховода. Для этого отворачиваем крестовой отверткой три пластиковых винта на переднем крае воздуховода, а за тем вынимаем их.

Осторожно поднимаем воздуховод и убираем его из подкапотного пространства.

Ключом на 10 ослабляем гайки на зажимах клемм и отсоединяем их по очереди, сначала минусовую (находится со стороны водителя), потом плюсовую. Убираем их в сторону и кладем так чтобы избежать случайного контакта с батареей. Снимаем пластиковый кожух.

Теперь необходимо снять металлический зажим который держит аккумулятор снизу. Для этого отвинчиваем гайку на 12 и снимаем зажим. Батарея свободна, нужно ее аккуратно поднять и вынуть из подкапотного пространства.

Вынимая батарею будьте осторожны, не повредите корпус. Внутри содержится кислота, которая вредна для здоровья и окружающей среды.

При необходимости удаляем мусор с посадочного места, берем новый аккумулятор Kia и ставим на место. Нужно его поставить так же как стоял старый чтобы не перепутать полярность.

Прикручиваем металлический зажим чтобы надёжно зафиксировать батарею на месте. Ставим пластиковый кожух. Клеммы одеваем таким образом чтобы они плотно прилегали к выводам из корпуса. Затягиваем их крепления ключом на 10. Закрываем пластиковые крышки.

Чтобы проверить правильность установки элемента, нужно включить зажигание и завести автомобиль. После этого нужно проверить работу электронных систем. Если всё включается и работает, значит замена проведена правильно.

там под уплотнителями поролоновыми ищите болтики, примерно так же как и сверху расположены и интеркуллер открутите, плюс спереди радиатор кондера, его снимать не обязательно, но по откручивать болтики надо, потом радиатор приподнимаете и в стороны отодвигаете рамки и опа ля

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

Важно помнить о безопасности! В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент. При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением. Если начать откручивать пробку слива при горячем двигателе, разогретая охладительная жидкость может вырваться интенсивной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо. Во избежание травм следует отключить двигатель и дождаться его остывания.

Слив устаревшей охлаждающей жидкости из системы охлаждения Киа Соренто производится следующим образом:

После извлечения из системы Киа Соренто устаревшей охлаждающей жидкости можно осуществить промывку агрегатов или непосредственно приступить к заливке свежего охладителя.

Системная промывка Киа Соренто является обязательным этапом только в следующих случаях:

Процедура самостоятельной промывки является следующей:

Процедуру можно повторять до тех пор, пока вымываемая из системы охлаждения Киа Соренто жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.

Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:

Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.

собрался менять радиатор,подскажите патрубки идущие на коробку что там протекает,антифриз или масло коробочное? как лучше всего поменять радиатор с минимальными потерями какие есть тонкости? и сколько антифриза прикупить надо7

Замена аккумулятора Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену аккумуляторной батареи на Киа Соренто. Обычно аккумулятор подает признаки кончины перед зимой, а именно при наступлении первых морозов. Если вы заметили что аккумулятор плохо крутит стартер, или вы вышли сутра и вообще не смогли завести автомобиль, значит пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает так что нужна машина под зарез, а она вас подведет.

Выполнить замену вы сможете самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Инструменты: головка на десять, крестовая отвертка, вороток, небольшой удлинитель и головка на тринадцать.

Выбирайте аккумулятор исходя из трех параметров. Первый это размер (260 на 173 на 225 миллиметров), второй это показатели вольтажа, емкости и стартового тока (12 V, 75 Ач, 600А), и третий это наличие денег в вашем кармане. С вышеприведенными параметрами можно купить китайский аккумулятор, а можно и качественный, к примеру Варта или Бош.

Видео: Установка радиатора KIA Sorento

Как заменить антифриз на киа соренто дизель

Я бы не советовал тебе этого делать самому, там заковыристая процедура, если делать её как положено. Если сделать замену не грамотно, то можно перегреть потом мотор даже при исправной системе охлаждения. Относится к бензинкам 2,4 и дизелям 2,5 совершенно точно. По поводу 3,5 моторов скорее всего тоже самое, но точно не знаю.

Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.

Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.

Выдержки из руководства для сервисов:

1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.

2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000

Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010

Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов +28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до +23(у меня зимой всегда +23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить , правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно.

А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то

Поделюсь опытом самостоятельной замены радиатора охлаждения на рестайле(дизель)
Последовательность работ:
1.Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
2.Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
3.Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
4.Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
5.Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
6.Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
7.Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
8.Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком.
Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
9.Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок ож от радиатора.
10.Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
11.Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
12.Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
13.Вытаскиваем вверх радиатор.
14.Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.. .

1. Для получения доступа к аккумулятору, нужно снять воздухозаборник. Он закреплен на трех пластиковых клипсах. С помощью крестовой отвертки выкручиваем серединку клипсы и вынимаем.

После снятия клипс, демонтируем воздухозаборник.

2. Впереди аккумулятора, откручиваем и вынимаем скобу крепления. Для этого нужна головка на тринадцать, удлинитель, вороток.

3. Поднимаем вверх пластиковый кожух на плюсовом контакте.

4. С помощью воротка и головки на десять отпускаем гайки крепежа клемм. После того как опустите гайки, снимаем сразу минусовую клемму, затем плюсовую.

5. Снимаем пластиковый кожух с аккумулятора.

7. Ставим новый аккумулятор и одеваем на него кожух.

8. Одеваем клеммы сразу плюсовую, затем минусовую.

9. Закрепляем клеммы гайками и закрываем плюсовую клемму крышкой.

10. Вкладываем кронштейн крепления аккумулятора в посадочное место, и закручиваем болт крепления с помощью головки на тринадцать.

11. Устанавливаем заборник воздуха, и закрепляем на три клипсы.

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Соренто?

Киа Соренто представляет собой современный среднеразмерный кроссовер от корейской фирмы Киа Моторс. Автомобиль был представлен на автовыставке в Чикаго в 2002 г. Название произошло от итальянского курортного городка Сорренто. Автомобиль сразу стал очень популярен в своем классе, благодаря чему в него несколько раз модернизировался для получения улучшенных результатов. Технико-эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Поэтому, Киа Соренто получил множество наград за безопасность и качество еды.

За все время выпуска произошло 2 смены поколений. Автомобиль выпускался с 2002 года по настоящее время. Главной особенностью этого автомобиля являлось то, что он строился на платформе основного конкурента: Хендай Санта-Фе.

Киа Соренто 1 поколения представляет собой рамный внедорожник. Автомобиль выпускался с середины 2002 года по конец 2009. Транспортное средство комплектовалось 3.5 л двигателем от фирмы Хендай, обладавшим мощностью 192 л.с. Трансмиссия была на выбор пятиступенчатая механическая или 4 или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имел внушительную емкость бака – 79л.

В 2006 году был совершен первый рестайлинг автомобиля. Был существенно изменен дизайн и добавился ряд более мощных двигателей. Всего изготовлено около 900 тыс. экземпляров Киа Соренто 1 поколения.

В 2008 произошло очередное обновление автомобиля. Были внесены изменения в радиаторную решетку. Начались продажи обновленной версии в Канаде и США. Автомобиль собирался в том числе и в Российской Федерации на заводе ИжАвто. После банкротства сборка была окончена.

Киа Соренто 2 поколения было представлено в Южной Корее в 2009 году. Автомобиль начали продавать в России в конце 2009 года. Дизайном занимался немецкий специалист Петер Шрайер. Характерной особенностью автомобиля являлся совершенно новый кузов несущего типа, который предоставлял достаточно площади, чтобы с комфортом можно было разместить 7 человек. При этом отказались от рамной конструкции.

Автомобиль стал намного экологичнее. В нем использовался дизельный двигатель, который соответствовал нормам выхлопа Евро-5. Существовали 3 комплектации автомобиля, различных по силовым агрегатам.

В 2013 году был проведен рестайлинг Киа Соренто второго поколения. В модернизированном транспортном средстве использовались более экономичные двигатели. Кроссовер стал более стильным и привлекательным. Система освещения претерпела серьезные изменения. Изменилась фальшрадиаторная решетка, которая стала более аккуратной и выполняющаяся из хромированного пластика. Передний бампер получил измененную геометрию и увеличенный размер прорезей воздуховодов. По сведениям представителей корейского автогиганта автомобиль стал лучше управляться на дороге, обладать более комфортным интерьером. Кроме того, автомобиль было решено сделать максимально безопасным.

Киа Соренто 3 поколения был показан в Парижском автосалоне в 2014 г. Автомобиль имел 5 комплектаций. Для российского рынка автомобиль выпускался в Калининграде.

У транспортного средства были следующие комплектации с начала 2016 г:

  1. L – представляет собой наиболее простую и базовую модель. Мощность двигателя составляет 190 л.с. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой АКПП и задним приводом.
  2. LX – следующая после L комплектация. Автомобиль является улучшенной базовой комплектацией и предлагает силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Автомобиль имеет передний или полный привод.
  3. ЕХ представляет собой промежуточный вариант. Автомобиль передвигается за счет мощного турбированного двигателя, мощностью 240 л.с. Есть комплектация с улучшенным салоном.
  4. SX является предтоповой модификацией автомобиля. Устанавливается силовой агрегат шестицилиндровый с V-Образным расположением поршней. Навигационную систему устанавливают стандартно.
  5. Limited комплектация является наиболее дорогой и высококачественной. Предлагаются кожаные сидения с подогревом и вентиляцией.

Вчера то же произвёл «операцию» по замене радиатора охлаждения( делал у знакомых на СТО). Огромное спасибо Nikolay0812 за подробное описание данной процедуры. Время ушло чуть больше трёх часов, на всё про всё, когда сняли основной радиатор то увидел сколько ( бяки) на внутренней стороне радиатора кондишина . Всё продули сжатым воздухом( пылищи было на всю станцию ). Причиной замены послужило то что , когда сняли для промывки радиатор интеркулера, обнаружились капли антифриза на нижней части кожуха вентилятора и далее при более внимательном осмотре была обнаружена течь на верхних сотах основного радиатора.До этого недели три назад, увидел что уровень охл. жидкости опустился ближе к нижней метке на бачке. И ещё вопрос: при промывке радиатора интеркулера обнаружилось что умер моторчик вентилятора на этом радиаторе( денюшек я посмотрел стоит не малых ) может кто подскажет каким моторчиком его можно заменит.

Добавить комментарий

Previous post Как заменить сцепление на дэу матиз
Next post Как поставить фаркоп на ниву шевроле самому