Ремонт передней подвески соната

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

*80-100 Н•м 55-65 Н•м Верхний рычаг Амортизаторная стойка в сборе Вилка 100-120 Н•м Приводной вал Стойка стабилизатора 100-120 Н•м Нижний рычаг 120-140 Н•м 100-120 Н•м 35-45 Н•м 75-90 Н•м Разъем нижнего рычага 200-280 Н•м Поворотный кулак 35-45 Н•м*

*40-50 Н•м Пружина Амортизатор 60-80 Н•м Вилка крепления амортизатора 100-120 Пыльник Крышка Втулка (В) Прокладка пружины Кронштейн в сборе Втулка (А) Шайба 20-25 Н•м Самоконтрящаяся гайка*

2. Отсоединить тормозной шланг от вилки крепления амортизатора.

3. Отвернуть болт втулки амортизатора.

4. Отвернуть болт, затем отсоединить вилку от амортизатора.

5. Отвернуть верхние гайки (3 шт.) крепления амортизаторной стойки и снять верхнее установочное кольцо.

6. Приподнимая вал в сборе вверх, снять амортизаторную стойку в сборе.

1. При помощи специального приспособления (J38402, A-20) сжать пружину.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку сверху амортизатора.

3. Снять специальное приспособление (J38402, A-20), кронштейн, прокладку пружины и пружину.

Проверка технического состояния

1. Проверить резиновые части на предмет повреждений или деформации.

2. Проверить длину пружины. Также проверить пружину на наличие повреждений и деформации.

3. Сжать и растянуть шток поршня и убедиться в отсутствии постороннего сопротивления или необычных звуков.

1. Установить специальное приспособление (J38402, A-20) на пружину и сжать ее.

После того как пружина будет полностью сжата, установить ее на амортизаторную стойку.

Сделать таблицу установки пружин относительно классификации нагрузки.

*Левая пружина Правая пружина Белый Желтый Красный Белый Желтый Красный*

2. Установить пыльник, верхнюю прокладку пружины, втулку (В), кронштейн, втулку (А) и затянуть усилием руки самоконтрящуюся гайку.

3. Установить верхний и нижний концы пружины в пазы прокладок.

*Конец пружины Седло пружины Полиуретановая трубка*

4. Установить кронштейн и выровнять болт с выступающей частью кронштейна вилки по линии.

5. Ослабить специальное приспособление (J38402, A-20).

6. Удерживая шток поршня, затянуть новую самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

1. Установить кронштейн вилки на амортизаторной стойке внутрь автомобиля. Затем установить амортизаторную стойку в колесную арку.

2. Установить вилку на амортизаторную стойку.

3. Установить тормозной шланг.

2. Ослабить гайку шаровой опоры, полностью не отворачивая.

3. При помощи специального приспособления (09455-21000) отсоединить шаровую опору нижнего рычага от разъема нижнего рычага.

4. Снять шаровую опору в сборе.

5. Отвернуть болт крепления вилки и разъема нижнего рычага.

6. Отсоединить стойку стабилизатора от нижнего рычага.

7. Отвернуть 2 болта крепления втулки (А) нижнего рычага.

8. Отвернуть болт крепления втулки нижнего рычага.

1. Снять разъем с нижнего рычага.

2. При помощи специального приспособления (09545-21100, 09551-3100) снять втулку амортизатора.

3. При помощи специального приспособления (09624-34000) снять втулку нижнего рычага.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулку на наличие износа и повреждения.

2. Проверить нижний рычаг на изгиб и повреждения.

3. Проверить пыльник шаровой опоры на наличие трещин.

5. Проверить шаровую опору на момент сопротивления вращению.

  • При наличии трещин пыльника заменить шаровую опору в сборе.
  • Переместить палец шаровой опоры по кругу несколько раз.
  • Измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры.

Стандартное значение: 0,2-1,0 Н•м.

  • Если момент сопротивления вращению меньше предельно-допустимого значения, заменить шаровую опору в сборе.
  • Если момент сопротивления вращению больше предельно-допустимого значения, шаровую опору можно использовать повторно до достижения момента 1.5 Н•м.

6. Проверить момент сопротивления вращению шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

  • При наличии трещин пыльника заменить его и наполнить смазкой.
  • Переместить палец шарового шарнира по кругу несколько раз.
  • Наживить самоконтрящуюся гайку на шаровой шарнир и затем проверить момент сопротивления вращению.

Стандартное значение: 1,7-3,2 Н•м.

  • Если момент сопротивления вращению больше предельно-допустимого значения, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Если момент сопротивления вращению меньше предельно-допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать повторно до образования чрезмерного люфта.

1. При помощи специального приспособления (09545-21100, 09551-31000) запрессовать втулку амортизатора.

2. Выровнять втулку нижнего рычага как показано на рисунке.

3. При помощи специального приспособления (09624-34000) запрессовать втулку нижнего рычага.

4. Установить разъем на нижний рычаг в сборе.

1. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы расстояние (А) было равно стандартному значению.

2. Произвести дальнейшую установку в обратной последовательности.

2. Ослабить гайку шаровой опоры, не отворачивая ее.

3. При помощи специального приспособления (09568-3400) отсоединить шаровую опору верхнего рычага от поворотного кулака.

4. Отвернуть 2 гайки сверху колесной арки, затем снять верхний рычаг в сборе.

6. Произвести установку в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулку на наличие износа и повреждения.

2. Проверить верхний рычаг на изгиб и повреждения.

3. Проверить шаровую опору на момент сопротивления вращению.

  • При наличии трещин пыльника заменить его и заполнить смазкой.
  • Переместить палец шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости по кругу несколько раз.
  • Измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры.

Стандартное значение: 0,5-1,5 Н•м.

  • Если момент сопротивления вращению больше предельно-допустимого значения, заменить верхний рычаг в сборе.
  • Если момент сопротивления вращению меньше предельно-допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать повторно до образования чрезмерного люфта.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео: Hyundai Sonata стук в ходовой ремонт

В авто Hyundai Sonata (Хендай Соната) привлекает модный стиль, доступные цены, высокое качество для этого авто сегмента. Как и на всех автомобилях, в основном ремонтных работ требует передняя подвеска. Hyundai Sonata — современный авто с не простыми комплексами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Hyundai Sonata надлежит производить в специализированных автоцентрах. Незначительное изменение от норматива в работе этой системы должно заставить Вас пойти в автосервис.

Хендай соната ремонт подвески

Нижний рычаг подвески
Демонтаж
рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м;
14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м

Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
Нижний рычаг передней подвески показан на рисунок. 5.8.
Отпустите гайки фиксации переднего колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на опоры.
Демонтируйте переднее колесо.
Отпустите гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески, но не отворачивайте ее целиком.
рис. 5.9. Приминение съемника 09455–21000 (1) для выдавливания пальца шарового шарнира из гнезда нижнего рычага
Вытесните съемником 09455–21000 палец шарового шарнира из гнезда нижнего рычага (рис. 5.9).
Открутите 2 болта и демонтируйте шаровой шарнир с поворотного кулака.
рис. 5.2. Размещение болта фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу
Открутите гайку и выньте болт фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу (см. рисунок. 5.2).
Открутите гайку фиксации тяги стабилизатора поперечной стабильности и отделите тягу стабилизатора от нижнего рычага.
рис. 5.10. Размещение болтов фиксации втулки «a» нижнего рычага
Открутите 2 болта фиксации втулки «a» нижнего рычага (рис. 5.10).
рис. 5.11. Размещение болта фиксации втулки «g» нижнего рычага
Открутите болт фиксации втулки «g» нижнего рычага (рис. 5.11).
Демонтируйте нижний рычаг в сборе.

Разборка
Демонтируйте разъем с нижнего рычага.
рис. 5.12. Приминение особых приспособлений 09545–21100 (1) и 09551–3100 (2) для выдавливания установочной втулки амортизатора
Особыми инструментами 09545– 21100, 09551–3100 вытесните установочную втулку амортизатора (рис. 5.12).
Особым приспособлением 09624–34000 вытесните втулку «g» нижнего рычага.

Диагностика
Проконтролируйте втулку на отсутствие изнашивания и гибель.
Проконтролируйте нижний рычаг на отсутствие изгиба или дефекты.
Проконтролируйте пылезащитный пыльник шарового шарнира на отсутствие разрывов.
Проконтролируйте состояние всех болтов.
Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага;
– проверьте крутящий момент, надобный для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага;
– если крутящий момент ниже допустимых значений, подмените шаровой шарнир;
– если крутящий момент преувеличивает допустимые значения, шаровой шарнир можно применять многократно, если величина момента не преувеличивает 1,5 Н·м.
Крутящий момент – 0,2–1,0 Н·м.
Предостережение
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.
Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора:
– если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора;
– проверьте крутящий момент, надобный для прокручивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора;
– если крутящий момент преувеличивает верхнее разрешенное значение, подмените тягу стабилизатора;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно применять многократно, если он не клинит и не содержит чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 1,7–3,2 Н·м.
Предостережение
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.

Монтаж
Особыми инструментами 09545– 21100, 09551–31000 запрессуйте установочную втулку амортизатора.
рис. 5.13. Расположение установки втулки «g» в нижний рычаг
Расположите втулку «g» нижнего рычага под углом, обозначенным на рисунок. 5.13.
Особым приспособлением 09624–34000 запрессуйте втулку «g» в нижний рычаг.
Поставьте разъем на нижний рычаг.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Видео: Замена пружин передней подвески Хендай Соната 2004

Что можно сказать о надежности подвески Хендай Соната ? С одной стороны, это уже не бюджетник. Машина рассчитана на большие пробеги + на нее устанавливаются более качественные запчасти. С другой стороны, автомобиль достаточно тяжелый, особенно, когда речь заходит про 6 цилиндровые V-образные моторы. Это создает дополнительную нагрузку, разбивая переднюю ходовую.

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hyundai Sonata качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Hyundai Sonata от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Hyundai Sonata с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Hyundai Sonata от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Hyundai Sonata (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Sonata 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Hyundai Sonata (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Hyundai Sonata (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Hyundai Sonata (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Hyundai Sonata от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Hyundai Sonata (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Hyundai Sonata от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Hyundai Sonata от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai Sonata от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai Sonata от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai Sonata (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai Sonata (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Hyundai Sonata от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Hyundai Sonata от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai Sonata (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai Sonata для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ремонт привода цены

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Видео: Авторемонт Hyundai Sonata Хендай GLS V6 ходовая часть

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef
Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента – направился на сервис. Те считали-считали и насчитали 5к рублей за работу. Я ахнул и полез в карман, но там было всего половина заявленной суммы…
Поменяли только рулевые наконечники
56820-38000 — левый (397 р.)
56820-38900 — правый (425 р.)+работа 750 р.

Поехал домой и тут вспомнил, что друг по работе, подрабатывает сервисом у себя в гараже, я к нему. Договорились на 3,5к рублей. На следующий день забрал.
Не знаю сколько лет на ней не менялись детали подвески. Резали, пилили, потом высверливали. На сайлентах увидел цифру 2002 возле артикула, возможно это еще родной сайлент если не ошибаюсь…

55530-38600Стойка стабилизатора заднего (384 р.) х2
55270-38000Рычаг подвески задний продольный (614,5 р.) х2
55250-38000Рычаг задний поперечный (422 р.) х2
55210-38000Рычаг задний поперечный нижний (808 р.) х2
55230-29000Болт регулировочный (развальный) (49 р.) х2
52718-38000Сайлентблок заднего кулака верхний (142 р.) х2

Остатки былой славы оставил ему на чермет)
После замены поехал виляя задницей на сход-развал

Отрегулировали зад и перед. За работу 1200 р.

При замене рычагов задней подвески не поменял верхние рычаги, в итоге умерли в них сайлентблоки, пришлось менять.

52718-38000Сайлентблок цапфы задней подвески Hyundai/Kia — (600р.) х2
55130-38002Сайлентблок заднего верхнего рычага Hyundai/Kia — (500р.) х4

У токаря на работе выточил съемники для их замены. Работа токаря 500р.

Снять с помощью длинного болта не получилось, срывало резьбу. Пришлось снимать рычаги и менять с помощью своего пресса, если его можно назвать прессом)). В помощь газовая горелка!

Все сайленты были в плачевном состоянии и рассыпались на руках.

Кому интересно, прилагаю чертежи съемников

Втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef

Решил поменять втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef. старые немного износились. Иху стук в подвеске,

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Ремонт коробки передач цены

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Добавить комментарий

Previous post Тюнинг бампера перед на приору
Next post Ситроен джампер заведется и глохнет