Обслуживание и ремонт подвески

Ремонт подвески и слесарные работы 24 часа

Мы рады предложить нашим клиентам диагностику подвески, двигателя и других узлов, устранение неисправностей различных систем:

Мотора; 

  •  Ремонт трансмиссии; 

  •  Ремонт подвески; 

  •  Ремонт и диагностика автокондиционера; 

  •  Ремонт системы охлаждения ДВС; 

  •  Компьютерная диагностика и ее составляющие; 

  •  Ремонт топливной системы; 

  •  Ремонт выхлопной системы; 

  •  Ремонт тормозной системы.

Кроме того, у нас вы можете произвести шиномонтаж и слесарно-сварочные работы любой сложности.

Ремонт и диагностика двигатель

Странные стуки в ДВС, а также заметное снижение мощности и увеличение расхода топлива являются признаками того, что «сердцу» вашей машины нужен детальный осмотр. После диагностики и замера величины компрессии, сотрудники автосервиса смогут произвести необходимые слесарно-механические работы: расточку цилиндров, высверливание резьбы для свеч и другие процедуры. Мы бережно очистим камеры от нагара, откалибруем или заменим клапана и устраним неисправности поршневой группы.

Стоит отметить, что некоторые элементы не подлежат ремонту, поэтому «вылечить» ДВС в определенных случаях можно только путем замены деталей. Например, треснутые поршни рекомендуется выбрасывать. Наши опытные механики могут обнаружить неисправность поршня по звуку и в кратчайшие сроки поставить новую запчасть.

Если поршень настолько изношен, что не соответствует диаметру канавки, его следует заменить, а канавку необходимо расточить на специальном оборудовании под диаметр большей детали. Наш сервисный центр, оснащенный по последнему слову техники, имеет высокотехнологичное диагностическое оборудование для наиболее точного выявления неисправностей мотора и современные станки, способные осуществить токарные, резьбонарезные, сверлильные и шлифовальные операции.

Стоит отметить, что хотя принцип действия ДВС у всех марок является однотипным, каждый производитель устанавливает отличный от других регламент обслуживания. Чтобы устранить неполадки и сохранить все детали в порядке, важно четко следовать рекомендациям и запастись специальным набором инструментов. Поэтому не стоит проводить ремонт дорогостоящих узлов самостоятельно. Доверьте это профессионалам, которые настроят ваш мотор быстро, качественно и недорого.

Ремонт и диагностика трансмиссии, замена сцепления

Замена сцепления, не торопите отправлять на покой механические системы сцепления. В современных конструкциях автомобиля все чаще устанавливаются автоматические коробки передач, но остаются ещё такие модели где никак не обойтись без механической коробки передач, а значит и сцепления и соответственно услуга по замене сцепления будет ещё авктуальной много лет. Еще один пример коробки передач, где использется сцепление — это роботизированная коробка передач, единственное различие с механической коробкой передач только в том, что вместо человека скорости и выжим сцепления производит специальная установка «робот». 

Характерными признаками повреждения являются шумы и стуки при переключении, а также некорректная работа одной или нескольких ступеней коробки. Заметя подобные проявления, рекомендуется в срочном порядке ехать в специализированный автосервис, где вам смогут предоставить профессиональную помощь. Это убережет конструкцию от более серьезных повреждений и сэкономит ваши средства. «РАСТО» поможет выявить неисправности трансмиссии и быстро устранить их.

Мало, кто знает, но коробке требуется периодическая замена масла. Некоторые говорят, что АКПП может прослужить всю жизнь без замены, но эксперты утверждают, что данную процедуру необходимо производить каждые 150-200 тыс.км. Это значительно продлит срок службы трущихся элементов конструкции.

Запах гари в салоне может быть вызван не только неисправностью КПП, но и сгоревшим сцеплением, что также является распространенной поломкой. При этом автомобиль будет трогаться с места сильными рывками или вовсе глохнуть. Автослесари нашего сервиса устранят подобные неисправности качественно и недорого.

Ремонт и диагностика подвески

Ходовая часть наиболее подвержена нагрузкам, поэтому  требуется диагностика подвески, особенно учитывая состояние отечественных дорог во многих регионах. Отсутствие своевременной диагностики подвески и регулярной замены расходных материалов может обернуться трагедией для всех участников дорожного движения.

Если вы заметили стук в подвеске либо, части вашей машины при движении на высоких или низких скоростях, а также странное поведение в управлении, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Даже такая мелочь как сход развал, которую необходимо проводить каждые 20 тыс. км или при смене резины, оказывает огромную роль на безопасность. Некорректно отрегулированные углы установки колес приводят к тому, что транспортное средство ведет в сторону, а повороты проходятся неравномерно. При таком состоянии подвески уйти в занос и остаться в кювете проще простого.

Подвеска делится на две части: предняя и задняя подвески. Передняя подвеска — к ней относятся: стойки амортизаторов, рулевая трапеция, рулевая рейка, рычаги передней подвески, тормозная система, замена ступичного подшипника. 

Передняя подвеска значительной сложнее задней, но в более совершенных моделях, с внедрением многорычажной подвески, 

Задняя подвеска тоже является сложным узлом: продольные тяги, развальные тяги, большое количество рычагов стабилизаторов, тормозная система усовершенствована электронным ручным тормозом, для замена задних колодок теперь требуется компьютерная диагностика. Так как для правильной замены требуется разведение, сведение и дальнейшая адаптация тормозных цилиндров. В зависимости от модели автомобиля в его устройстве могут быть разные виды подвески, но не об это сейчас. Ремонт подвески начинается с диагностики, автомеханики проводят диагностику всех узлов подвески: 

1. Диагностика подвески 

1.1. Диагностика сайлентблоков на разрыв

1.2. Диагностика шаровых опор на люфты

1.3. Дигностика стоек передних и задних на течи и работоспособность

1.4. Диагностика рулевых наконечников на люфты

1.5.  Диагностика рулевой рейки на люфты и выявление течей.

1.6. Диагностика ступичных подшипников на люфты и качения

2. Диагностика торнозной системы 

2.1. Диагностика состояния тормозных колодок и тормозных дисков

2.2. Диагностика состояния тормозной жидкости 

2.3. Диагностика герметичности тормозной системы

2.4. Проверка тормозных усилий на специальном стенде

2.5. Диагностика суппортов и рабочих цилиндров

3. Диагностика выхлопной системы

3.1. Диагностика пропускной способности катализатора

3.2. Выявление не герметичности выхлопной системы

3.3. Компьютерная диагностика датчиков выхлопной системы

4. Диагностика топливной системы

4.1. Диагностика топливных форсунок

4.2. Измерение давления в топливной рампе

4.3. Диагностика работы топливного насоса

4.4. Диагностика герметичности топливной системы

4.5. Диагностика топливного насоса ТНВД

Специалисты «РАСТО» проведут тщательный визуальный осмотр и компьютерную диагностику, чтобы проанализировать состояние подвески. Данную процедуру рекомендуется проводить каждые 15-20 тыс. км.

Чаще всего замене подвержены шаровые опоры, рулевые тяги и амортизаторы. Чтобы осуществить ремонт подвески, необходимы специальные знания и инструменты. А после ремонта подвески важно провести сход-развал. Поэтому без автосервиса не обойтись! Звоните в любое время суток, и мы отремонтируем вашу подвеску, вернув былое наслаждение от комфортной и безопасной езды.

Автокондиционер

Наш автосервис произведет слесарные работы системы кондиционирования по привлекательной цене. Мы осуществим заправку и устраним неполадки установки.

Поломки в данной сфере зачастую случаются в зимний период, когда кондиционером не пользуются. Это приводит к высыханию резиновых трубок и потере смазки. В результате, при наступлении жарких дней, установка работает неисправно. Также поломки могут быть обусловлены серьезным загрязнением и коррозией металлических частей. Анализ проблем в сервисе «РАСТО» выявит неисправности конструкции, а механики профессионально устранят их.

Проржавевший радиатор можно «вылечить», применив аргонную сварку. Если повреждения внушительные, целесообразнее заменить составляющую. Наши работники помогут оценить степень поломки и порекомендуют дальнейшие действия, способные наладить кондиционер.

На СТО есть специализированное электронное оборудование, которое поможет быстро найти утечку хладагента. Она зачастую обнаруживается на местах соединения шлангов. Под воздействием вибрации двигателя эти крепления ослабевают и дают течь. Кроме того, трубки, находящиеся вблизи коллектора, подвергаются влиянию высоких температур и пересыхают. Что бы ни случилось, мы выявим причины неполадок и исправим узел. У нас вы можете произвести ремонт компрессора, радиатора и электромагнитной муфты.

Шиномонтаж

В «РАСТО» вы сможете починить неисправность колес и настроить их, так же в процессе шиномонтажа мы бесплатно проведем диагностику подвески, если потребуется, то и сразу отремонтировать подвеску. Как правило, услуги шиномонтажа могут потребоваться внезапно, при наезде на острый камень или гвоздь, а также при сильном ударе в яме. Подобные происшествия оборачиваются порезами покрышек, проколами и нарушением геометрии колесных дисков.

К счастью, наш автосервис работает круглосуточно и осуществляет выезд на место аварии. Поэтому вы можете позвонить нам и заказать эвакуатор или мобильную станцию по устранению неполадок.

Спектр предлагаемых нами услуг обширен. Механики проанализируют повреждения дисков, если повреждения дисков серьезные, то скорее всего придется ремонтировать подвеску, автолюбитель не всегда осознает все тяжесть повлекших за собой трудностей. Ремонт литых дисков возможен, так как в нашем сервисе есть аргонная сварка. Стоит отметить, что серьезные трещины легкосплавных дисков исправлять бессмысленно, поскольку по технике безопасности запрещено использовать изделия с подобными повреждениями. Убедившись, в исправности дисков, мастер сможет починить или заменить покрышку и камеру. После сборки колеса на специальном стенде, который сокращает время работы и ликвидирует риск механического повреждения камеры при установке, необходимо произвести балансировку. Она позволяет определить центр тяжести колес и откалибровать его через прикрепление специальных «грузиков» к диску. Пренебрежение данным показателем приводит к быстрому износу ходовой части и сопровождается некомфортной ездой.

Наши автомеханики понимают важность соблюдения всех нюансов, поэтому обращаясь в автосервис «РАСТО», клиент получает квалифицированное профессиональное обслуживание своего автомобиля.

Система охлаждения

Система охлаждения мало относится к ремонту подвески, но это один из элементов слесарного ремонта. Один из важнейших узлов машины, неисправность которого сулит серьезные проблемы и внушительные затраты. Поскольку при работе мотора температура в блоке достигает 2000⁰C, конструкцию необходимо охлаждать. В противном случае водитель может в скором времени попрощаться с большинством элементов ДВС: при трении на высоких температурах износ поршневой группы увеличится в разы. Это повлечет за собой снижение компрессии, а значит и падение мощности, сопровождающееся повышенным расходом топлива и повреждением запчастей.

Чтобы избежать такого поворота, важно всего лишь своевременно проверять детали в нашем автосервисе. Зачастую неисправность охлаждающей установки кроется в загрязнении радиатора или некачественной охлаждающей жидкости. У нас вы можете произвести промывку или замену радиатора по доступной цене.

Слесарно-ремонтные работы, предлагаемые сервисным центром «РАСТО» включают в себя ремонт термостата и водяной помпы (насоса). Первая комплектующая отвечает за своевременное поступление охлаждающей жидкости в головку блока, как только в ней будет достигнута определенная температура. А вторая – за циркуляцию вещества равномерно по всей системе. Обе детали являются крайне важными в устройстве конструкции, а их поломка требует незамедлительного вмешательства автомехаников.

Тормозная система

Следуем тчательно изучать этот узел, так как отсутствие должного обслуживания и своевременного ремонта тормозной системы влечет за собой очень тяжкие последствия. Пожалуйста, отнеситесь к этому разделу внимательно, проводите регулярную проверку тормозной системы на специальных силовых стендах. Существует несколько признаков неисправных тормозов:

  • Скрипы и шумы во время торможения; 

  •  Запах гари; 

  •  Странности в поведении педали тормоза (слишком жесткая или реагирует через раз); 

  •  Вибрация руля при торможении; 

  •  Медленное снижение скорости при нажатии на педаль.

О важности тормозов рассказывать не стоит. Каждый адекватный водитель понимает, что ремонт подвески и тормозной системы для обеспечения безопасности эта система имеет первостепенное значение. Поэтому, для сохранения здоровья и жизни участников движения, важно регулярно проводить диагностику, а при обнаружении малейших отклонений от нормы — ехать к механикам.

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км, тогда система будет работать без нареканий. Однако, ресурс расходных материалов может ухудшать неправильная эксплуатация авто.

Попадание грязи и пыли усугубляет ресурс частей тормозной установки. Большая ошибка водителей – это резкое торможение в лужах. При этом механизм подвергается воздействию влаги и резких перепадов температур, что ускоряет его износ.

Чтобы произвести грамотную замену суппортов, дисков и колодок, а также подобрать качественные детали, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы позаботимся о тормозной установке вашего транспортного средства, обеспечив комфортную и безопасную езду за рулем.

Электрика

На сегодняшний день, на первый взгляд, электрика никак не относится к слесарному ремонту и ремонту подвески, но ни один автомобиль не может существовать без исправной электрической составляющей. И речь не только о комфорте, хотя такие приспособления как автомагнитола, электроусилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер и обогреватель значительно упрощают жизнь. Если ваш автомобиль имеет неисправности в аккумуляторе или генераторе, он, в лучшем случае, недалеко уедет, или же вовсе не сдвинется с места. Кроме того, электрика выполняет важную роль в сфере безопасности, поскольку контролирует работу фонарей и дворников.

Если вы заметили неполадки в электронике, обращайтесь в наш автосервис. С помощью компьютерного оборудования мы сможем провести детальную диагностику системы и определить местонахождение неисправностей, а опытные электрики и механики в кратчайшие сроки ликвидируют их.

Выхлопная система

После повреждений данного узла, некоторые автолюбители стоят перед выбором: попытаться решить задачу самостоятельно, сэкономив деньги, или обратиться в сервис.

Говоря начистоту, принимая решение чинить выхлоп в своем гараже, вы больше потеряете, чем приобретете. Во-первых: экономия денег не восполнит колоссальной потери времени, которая потребуется при ремонтных работах. А во-вторых: куча потраченных часов на попытки устранить неисправность вряд ли увенчается успехом, поскольку для подобной процедуры необходимо специальное сервисное оборудование, качественные материалы и опыт.

По этой причине и к выбору автосервиса следует отнестись с осторожностью, ведь на «колхозных» станках с дешевыми герметиками особо не починишь, а значит ваша выхлопная система прослужит недолго.

Наш сервисный центр осуществляет слесарные работы по автомобилю, имея высокоточное профессиональное оборудование. С ним мы сможем придать трубе необходимый изгиб, не повредив ее, а также произвести надежную и аккуратную сварку деталей. Применение качественных герметиков позволяет плотно соединить элементы системы, избежав утечки в будущем, и предотвратить возможность прикипания деталей.

Наши опытные автослесари помогут оценить степень поломки и проконсультировать вас в целесообразности ремонта. Некоторые незначительные повреждения можно зашпаклевать, но более серьезные проблемы требуют полной замены системы.

Топливная система

К слесарному ремонту относят и топливную систему. Следующий важнейший узел, диагностику и ремонт которого можно осуществить в автосервисе «РАСТО», это топливная установка. Она отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания двигателя в нужное время под необходимым давлением. Неполадки топливной конструкции незамедлительно скажутся на динамике автомобиля и его мощности. К тому же недостаток топлива или отсутствие его должно качества в ДВС приводит к ускоренному износу запчастей. Поэтому к неисправностям данного узла нужно относиться крайне серьезно и вовремя отдавать машину на диагностику. У нас вы можете произвести любые виды ремонта, включая замену насосов и фильтров, промывку инжектора или ремонт ТНВД.

ТНВД или топливный насос высокого давления предназначен для подачи топливной смеси в цилиндр дизельного двигателя и является одной из самых сложных составляющих дизельной системы. Ремонт данного элемента – распространенная процедура, требующая привлечения опытных автомехаников.

Признаками неисправностей ТНВД может стать несколько факторов, среди которых увеличение расхода топлива и спад мощности, наличие большей задымленности или посторонних звуков в насосе, отсутствие подачи смеси к форсункам. Однако, похожие симптомы могут наблюдаться при неполадках в других частях топливной установки, поэтому чтобы правильно определить источник повреждений, стоит обратиться к компетентному механику.

Сварочные услуги

Слесарно-сварочные работы, как обойтись без этого при ремонте подвески. Исправный лишенный повреждений кузов не только радует глаз водителя, но и является залогом безопасности. Каркас держит на себе все системы автомобиля, а при аварии является защитой, сохраняющей кузов от деформаций. Детали конструкции, сгнившие под воздействием ржавчины и времени, подлежат замене. Для проделывания подобных операций вам понадобится автосервис, который может предложить качественную сварку кузова.

Данная услуга может потребоваться после серьезного ДТП, когда искореженный металл нет смысла рихтовать и приводить в первоначальное состояние. Гораздо дешевле и безопаснее приварить новый идентичный элемент. Зачастую это относится к боковым стойкам и крыше транспортного средства, перевернувшегося при аварии.

Профессиональное оборудование и опытные автослесари помогут «поставить на колеса» ваше авто, вернуть кузову правильную геометрию и обеспечить безопасность движения для Вас и Ваших близких.

1. Уход за рессорами

Износ деталей подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобилей. Так, при усиленном загрязнении, износ пальцев рессор увеличивается в среднем на 24 — 33%. Значительно снижается долговечность рессор вследствие коррозии, появляющейся при их загрязнении и отсутствии смазки. Поломка рессор возможна при движении с большой скоростью по плохой дороге. При слабой затяжке стопорных болтов пальцев рессор разрушаются отверстия в кронштейнах и серьгах подвески.

Подтяжку креплений деталей рессорной подвески надо производить равномерно, с учетом рекомендуемых заводами моментов затяжки. Так, на автомобилях ЗИЛ, гайки стремянок рессор надо затягивать, прикладывая момент 166…294,2 н·м (25…30 кГм), а затяжку гаек стремянок крепления накладных ушков с моментом 32…98 н·м (5…10 кГм), на автомобилях ГАЗ момент затяжки гаек стремянок задних рессор должен находиться в пределах 8…9 н·м (7…9 кГм).

При разрушении резиновых опор в подвеске грузовых автомобилей ГАЗ их необходимо заменить. Для устранения зазора между упорной резиновой подушкой и чашками передних концов рессор можно наклеить на изношенную упорную подушку резиновую пластину.

В случае появления скрипа листов рессор во время движения автомобиля, а также коррозии на листах не реже одного раза в год необходимо промывать листы рессоры керосином и смазывать графитной смазкой УСсА или смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графитного порошка и 40% масла трансмиссионного автомобильного летнего. Чтобы ввести смазку между листами без разборки рессоры, следует отпустить хомутики и разгрузить рессоры, приподняв переднюю или заднюю часть рамы автомобиля до отрыва колес от пола, предварительно отсоединив стойки амортизаторов. Смазку вводят специальной струбцинкой, а при ее отсутствии листы следует разжимать с помощью отвертки или другого инструмента.

На легковых автомобилях для смазки рессор, заключенных в чехлы, следует развязать и отогнуть чехлы на половину их длины с каждого конца рессор поочередно. Разжимать концы листов следует осторожно во избежание повреждения прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить.

Для смазки пальцев рессор применяют солидол С или пресс-солидол С. Смазку нагнетают через пресс-масленки с помощью солидолонагнетателя до тех пор, пока из зазоров не выдавится вся загрязненная смазка и не покажется свежая. Засорившиеся смазочные каналы прочищают с помощью гидропрсбойника.

Рессоры разбирают и собирают с помощью специальных приспособлений или в тисках. Рессорные листы с трещинами или с местным износом, превышающим допустимое значение, выбраковывают. Подкоренные и коренные листы с обломанными концами переделывают на короткие.

Стрелу прогиба листа определяют по шаблону. При небольшом изменении прогиба лист правят в холодном состоянии вручную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальном стенде. Рессорные листы, утратившие форму в значительной степени, нагревают до температуры 700-800°С и правят по шаблону. После правки листы нагревают до температуры 850-880°С и закаливают в масле, нагретом до температуры 60°С, а затем подвергают отпуску при температуре 450-500°С. Рекомендуется для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергать дробеструйной обработке или прокатывать на специальном стенде.

Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты.

Изношенные рессорные втулки, центральные болты и стремянки заменяют новыми.

Подготовленные к сборке листы сжимают винтовым или гидравлическим приспособлением, предварительно пропустив через них стержень-оправку (рисунок 3). После сжатия листов вместо оправки устанавливают центральный болт и затягивают гайку. Сборка рессоры выполнена правильно, если концы листов соприкасаются без зазора. Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают. У автомобильных рессор контролируют стрелу прогиба в свободном состоянии.

Рисунок 3 — Запрессовка шарниров в ушко рессоры с помощью специальных оправок и проверка прогиба стрелы рессоры

Ситуацию поможет исправить ремонт подвески автомобиля в Автотехцентре не Обручева. К услугам автовладельцев профессиональное оборудование от официального дилера, опытная команда специалистов, работающая в сфере ремонта и обслуживания авто около 20 лет, обладающая сертификатами, подтверждающими компетенцию. А также обширная охраняемая стоянка для автомобилей и комфортная клиентская зона.

Техническое обслуживание и ремонт подвесок автомобиля.

Признаком неисправности амортизатора является стук при проезде неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. В амортизаторе изнашиваются сальники, шарнирные соединения, клапаны и пружины. Для того чтобы проверить работу амортизатора, необходимо снять его вместе с нижним кронштейном, установить вертикально на пол, зажав кронштейн ногами, несколько раз вытянуть и отпустить шток. В исправном амортизаторе сопротивление движению штока должно быть почти втрое сильнее сопротивления движению вниз. Кроме того, в близких к крайним положениях штока не должно ощущаться уменьшения сопротивления или упругости. Если такой эффект ощущается, значит, в цилиндр попал воздух. Свободное передвижение штока означает, что жидкости недостаточно. Амортизатор должен быть сухим. Утечка жидкости ухудшает его работу, вызывает стуки и скрипы. Если гайка резервуара ослаблена, необходимо ее подтянуть. Амортизатор заменяют, если обнаружена утечка жидкости, деформирован кожух. При проверке амортизатора необходимо осмотреть его верхнее и нижнее крепление. Неисправные и изношенные втулки и подушки заменяют. Если амортизаторы рессорные, необходимо смазать листы рессор. В результате длительной работы листы рессоры частично теряют упругость, изнашиваются пальцы и втулки. При неосторожной езде ломаются листы рессор. Рессору, потерявшую упругость или с поломанными листами, заменяют.

Неисправность ШРУСа (гранаты) довольно просто определить – если при повороте влево или вправо слышен хруст или щелканье, то следует заменить наружный шрус, а в зависимости от поворота определяется левый или правый. Внутреннюю гранату стоит менять, если возник хруст при прямолинейном движении.

При осуществлении замены тормозных колодок обязательно нужно менять наружные, внутренние прокладки и крышки прокладок. В процессе замены колодок новыми поршень нужно вдавливать до тех пор, пока не будет возможности установить колодки.

Проверка технического состояния пружин подвески. Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Пружину сжимают по ее оси. Опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейннах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют.

Проверяя техническое состояние шаровых шарниров, необходимо убедиться в сохранности защитных чехлов шарниров. Разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки недопустимы. Далее проверяют, нет ли износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, проворачивая вручную шаровой палец. Свободный ход пальца и его заедание недопустимы.

Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение.. Подшипники передних колес регулируют в следующей последовательности: поднимают и устанавливают на козлы переднюю ось, снимают колесо, отвертывают колпак, расшплинтовывают и отвертывают гайки, снимают ступицы, промывают и осматривают подшипники (если есть трещина или износ, подшипники заменяют), наполняют ступицу смазкой и устанавливают на место, устанавливают шайбу и завертывают гайку до отказа, а затем отвертывают на пол-оборота. Колесо должно вращаться свободно, без заедания и не иметь люфта. После проверки гайку шплинтуют и завертывают колпак.

В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:

Подвеска автомобиля — это целая система механических соединений, которая соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Именно подвеска принимает на себя все удары и основную нагрузку от неровностей дороги. А если дороги плохого качества, то детали подвески изнашиваются крайне быстро. Какие бы запчасти не устанавливались, они не выдержат огромные нагрузки от плохого качества дороги.

Ремонт подвески наиболее часто ремонтируемая система автомобиля. Конструкция подвески постоянно совершенствуется и усложняется. Применяются новые материалы. Для ремонта самой современной подвески требуются знания, качественные инструменты, применения проверенных запасных частей. И если подвеску Жигулей можно ремонтировать в гараже, то для ремонта автомобилей премиум марок последних годов уже придется ехать в надежный техцентр.

Видео: Стук в подвеске. ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ своими руками.

Техническое обслуживание подвески легкового автомобиля

Так как мне ближе легковые автомобили давайте разберем техническое обслуживание подвески именно легкового автомобиля именно легковых автомобилей.

Давайте разберем состав подвески и сразу разберемся, как следить за техническим обслуживанием каждого элемента.

Основные дефекты рессор: потеря радиуса кривизны и упругости, сдвиг листов (при разрыве центрального болта), поломка, трещины, износ листов, поломка стяжных хомутов, износ втулок. Хотя конечно сейчас рессоры на легковом автомобиле встречаются не часто, но на некоторых моделях можно встретить.

Почему такое случается это — перегруз машины, быстрая езда на высокой скорости по неровной дороге и длительные стоянки с грузом

Поэтому техническое обслуживание рессор включает в себя

– осмотр на обнаружение трещин, поломок рессорных листов, разрушение резиновых элементов

– Подтяжку креплений деталей рессорной подвески

Каждая пружина подвески автомобиля уменьшает воздействие плохих дорог на машину.

Основной дефект пружин – это поломка, поэтому осматриваем их на предмет трещин и сломанных витков.

Так же пружины могут просесть при длительной эксплуатации.

Поэтому техническое обслуживание амортизаторов включает в себя – это осмотр на предмет подтекания, наличие трещин или разрывов на втулках амортизатора.

4.Стабилизатор поперечной устойчивости

Если сломается стойка стабилизатора поперечной устойчивости, то машина будет «плохо» вести себя на дороге, а именно при прохождении поворота машину будет сильно крениться и может опрокинуться.

Техническое обслуживание стабилизатора заключается в том, то его нужно взять и потрясти. Наличие какого либо люфта недопустимо. Так же визуально осматриваем резиновые элементы стабилизатора

Не пишу как устранять те неисправности, которые Вы нашли при техническом обслуживании подвески, как правило просто меняют неисправный элемент. Об этом будут статьи в дальнейшем.

Видео: Диагностика подвески

Самые распространенные симптомы износа подвески: стуки, шумы, вибрация, увод автомобиля в сторону, неравномерный износ шин. Если что-то из этих признаков обнаруживается при движении автомобиля, то настала пора посетить автосервис и провести диагностику подвески.

Самой частой неисправностью бывает износ вращающихся соединений под нагрузкой. Например, люфт шаровой опоры проявляется стуками на небольших неровностях дороги. Если продолжить ездит на таком автомобиле, то разрушение узла будет происходить в геометрической прогрессии вплоть до полного разрушения.

Иногда, при механической деформации поворотного кулака, амортизатора, рычагов, рулевой тяги наблюдается увод автомобиля от прямолинейного движения. Не всегда это проявляется явно, косвенным признаком нарушения геометрии подвески может являться неравномерный износ протектора шин. Также на износ шин влияет повышенный люфт подшипников ступиц, который проявляется гулом на определенных скоростях.

Обнаружив плохо контролируемое поведение автомобиля в поворотах, обязательно стоит обратить внимание на состояние амортизаторов, пружин подвески, втулок стабилизатора и сайлентблоков подвески.

Что подразумевает ремонт подвески легковых транспортных средств

Подвеска транспортных средств — это важная часть любого транспортного средства: легкового, грузового, автобуса и т. д. Как раз он воспринимает всю нагрузку, которая передается от дороги — колебания, силы сопротивления, включая прочие воздействия. Поскольку конструкция воспринимает повышенные нагрузки, ремонт подвески автомобиля причисляется к наиболее распространенному и востребованному типу восстановительных процедур. Кое-что в меньшей степени, другое — в большей.

К тому же обслуживание подвески автомобиля, а также ряд необходимых операций, невозможно не выполнять. В противном случае безопасность дорожного движения снижается, что отрицательным образом сказывается на других участников дорожного движения. Регулярность и масштабы работ обусловлены условиями эксплуатации машины, включая пробег. Также не помешает учитывать отношение владельца к собственному частному движимому имуществу.

А любой транспорт не потерпит халатности по отношению к нему. Ведь недаром говорится: к машине нужно относиться как к женщине — то есть любить, заботиться, обслуживать, вовремя устранять неисправности и относиться с должным уважением. Тогда она воздаст сторицей!

Москва, Осенняя ул., 17к1 Автосервис Чили Моторс, партнер Range Rover Clan. Ремонт автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер. Проведение технического обслуживания, ремонт подвески, локальный кузовной ремонт, полировка и химчистка. …
+7 926-xx-xx, Чили Моторс

Добавить комментарий

Previous post Онлайн тюнинг фольксваген джетта
Next post Как ослабить ручник на ниве шевроле