Гольф 3 ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS

Примерно год назад начал издавать звук «жжжжж», более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался , ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу :).
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой — 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan — 45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л — 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м

Насос гидроусилителя рулевого управления (см. рис. 7.10) ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют на новый.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

— установите переднюю часть автомобиля на опоры;

— ослабьте натяжение ремня привода и снимите ремень;

— зафиксируйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в неподвижном положении и снимите шкив;

— ослабьте хомут питающего шланга и отсоедините шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления;

— отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления напорную трубку;

— снимите болт 11 (см. рис. 7.10) шарнира 12 и снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

На автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л для снятия насоса гидроусилителя рулевого управления отсоедините насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

— используйте только новые уплотнительные кольца;

— перед установкой насоса гидроусилителя рулевого управления заполните его гидравлической жидкостью G 002 00;

— после установки насоса гидроусилителя рулевого управления залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух.

Видео: потек насос ГУР VW GOLF 3! ремонт своими руками.

Фольксваген Пассат Б3-Б4, Гольф 3 ремонт насоса ГУР своими руками

Насос гидроусилителя руля 1Н0 422 155 устанавливался на автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

информация применима для ремонта и других автомобилей

Имеется автомобиль VW Passat B4 1995 г.в., на котором установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Некоторое время назад появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось.

Сняв приводной ремень навесных агрегатов, и покачав рукой за шкив насоса, закралось в меня сомнение – а подшипник-ли это? Подтеков жидкости ГУР нет, люфт на приводном вале насоса отсутствует, при прокручивании рукой за шкив, характерных звуков и ощущений убитого подшипника нет. Было принято решение снять насос и разобрать. Процесс как снимать насос с автомобиля опущу — описано не раз.

Открутив четыре болта — снимаем крышку. 2.

Вынимаем ротор с лопатками и обойму. Пробуем рукой еще раз покрутить за фланец вала насоса. Удостоверившись, что подшипник живой, продолжаем дефектовку деталей. Осматриваем обойму и видим,что на внутренней стороне обоймы имеется выработка (задиры) от лопаток, в виде небольших ступенек. 4.

Вероятнее всего стук исходил отсюда. Сами лопатки имеют допустимый равномерный износ.

В процессе поиска отчетов по ремонту насосов, я натолкнулся на отчет, где одним из пунктов, был пункт по шлифовке ступеньки в обойме. Выработку было решено зашлифовать так же, но с некоторыми изменением технологии. Что бы я хотел изменить, так это отказаться от использования ручной дрели. В частности, ручной дрелью сложно добиться ровной рабочей плоскости поверхности обоймы. Поверхность не будет параллельна рабочим кромкам лопаток. Поэтому было принято решение использовать сверлильный станок. В качестве абразива, можно воспользоваться, как и в отчете, абразивными насадками. Мне было проще заказать токарю вот такой девайс – цилиндр, на который фиксируется наждачная бумага. 6.

цилиндр зажимается в патроне сверлильного станка. 9.

Отличительная особенность данного приспособления в том, что можно закрепить наждачную бумагу разной зернистости, и соответственно, сделать поверхность обрабатываемой детали требуемой чистоты. И что немаловажно, это обойдется дешевле, нежели приобретение нескольких абразивных насадок разной зернистости для разового использования (хотя в хозяйстве, конечно, всё пригодится), плюс сэкономленное время на поиски нужных насадок.

За счет сверлильного станка получаем ровную вертикальную плоскость, что должно отразиться на качестве ремонта.

Для того, чтобы обрабатываемая деталь не шлифовалась нижним краем наждачки, который имеет неоднородную поверхность, подкладываем под деталь небольшие проставки (2-4 мм.) и фиксируем их винтами с потайной головкой, через отверстия в обойме. Затем, удерживаем рукой обойму и одновременно прижимаем обрабатываемую поверхность детали к вращающемуся цилиндру с наждачкой — производим удаление выработки, добиваясь, при этом, плавного перехода к неповрежденной поверхности.

Вот что в итоге получилось: Деталь до обработки 11.

Теперь всё собираем в обратной последовательности и ставим на автомобиль. После установки на автомобиль и замены жидкости ГУР — стук исходивший из насоса отсутствует. После ремонта отъездил почти год, проблем не было.

Спасибо HoLDeR, автору отчета, натолкнувшего меня на решение ремонта насоса.

Еще раз спасибо за отчет! Разобрали сами, а вот собирали уже по Вашим фото. Уточню, надеюсь автор не будет против. На этот насос ГУР ставиться сальник 90311-18015 от Toyota у него размерность 17*34*8 подшипник Koyo 62032RS

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео: Ремонт насоса ГУР-ПАССАТА Б 3 , гольф 2, шеви нива и т. д

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

1-кронштейн, 2-патрубок системы охлаждения двигателя, 3-болт(10Нм), 4-хомут, 5-напорный шланг, 6-полый болт(30Нм), 7-уплотнительные кольца, 8-насос гидроусилителя рулевого управления, 9-кронштейн, 10-болт(10Нм), 11-пробка с маслоизмерительным щупом, 12-рулевой механизм, 13-уплотнительное кольцо, 14-гайка(30Нм), 15-напорный трубопровод, 16-сливной шланг, 17-бачок

На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

-установить переднюю часть автомобиля на опоры

-ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

-зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

-ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

-отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

-снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

1-шкив, 2-болт (момент затяжки 25Нм) , 3-ремень привода, 4-напорная трубка, 5-уплотнительные кольца, 6-полый болт(30Нм) , 7-зажим, 8-впускной шланг, 9-насос гидроусилителя, 10-болт(25Нм), 11-болт((45Нм), 12-шарнир, 13-болт(25Нм), 14-регулировочный болт, 15-кронштейн, 16-гайка(25Нм), 17-болт(25Нм), 18-болт(25Нм), 19-гайки(25Нм), 20-кронштейн, 21-кронштейн, 22-болт(25Нм), 23-болт(25Нм), 24-болт(25Нм)

У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

-устанавливайте только новые уплотнительные кольца

-перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

-после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

-при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

-несколько раз запустите и остановите двигатель

-проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

-запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

-ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

Ремонт авто своими руками vw golf-3 гидроусилитель руля фотоотчет

Закачек 1895Средняя скорость 3997 Kb/s

Всем привет, вот и настало мое время перебрать ГУР на моем старичке, причины переборки:

1. Потек сальник2. Шум подшипника3. Жидкость в бачке начала пениться4. Руль стал тугойПредлагаю небольшой фотоотчетРасходники: Подшипник 203 закрытого исполненияСальник размер 36*18*6Все остальные резиновые кольца были в норме

Собственно сама процедура разборки и сборки насоса1. если у вас вышел из строя только подшипник, то весь насос разбирать не обязательно достаточно снять шкив с креплением, стопорное кольцо фиксирующее подшипник и легкими ударами молоточка по корпусу насоса со стороны подшипника вытащить вал вместе с подшипником

Меняем подшипник и ставим все на место это самый простой вариант.2. Если у вас потек или завыл насос, то тут поможет только полная переборка насосаИ так, приступимВал с подшипником мы уже вытащили, теперь нужно снять стопорное кольцо с другой стороны насоса

Для его снятия в корпусе насоса есть отверстие, я забивал туда гвоздик подходящего размера

Также легкими ударами по корпусу вынимаем все содержимое

Меняем сальник, я выбивал тонкой отверткой

Собираем все в обратном порядкеСначала ставим вал с подшипником и стопорим его

Затем приступаем к сборке внутренностей насосаСтавим пружину

Все внутренности собираем в одну деталь обратите внимание на метки на статоре они должны быть направлены на крышку

Устанавливаем барабан с лопастями

Теперь все ставим в корпус насоса, обратите внимание на метки на крышке и корпусе насоса, на крышке у меня стоял ромбик, а на корпусе цифра 10

Метка на корпусе насоса (10) соответствует направляющей в нутрии насоса

На которую должно попасть одно из этих отверстий

Теперь приступаем к разборке клапана

Расположение деталей в порядке установки

На поршне есть болтик с сеточкой, у меня она была забита

Все собираем, насос ставим на место, заливаем жидкость, заводим, крутим руль влево — вправо и наслаждаемся, тишиной работы насоса и легкостью поворота руля.

P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.

С чего все началось. Поехал я на дачу и при последнем повороте руль у меня вообще стал таким тяжелым. Сразу понял что насосу кирдык. залез под машину вроде все сухо не чего подозрительного нет покачал за шкиф насоса а он ходит ходуном во все стороны. Решено было разбирать насос. сходил в аптеку и купил шприц 20 мл и капельницу для выкачивание жидкости с бочка гидроусилителя

Минуты за 2 всю высосал из бока жидкость

Трубка от капельницы подошла отлично для этого. Приподнял два передних колеса навесу и начал крутить руль влево в право до конца жидкость в бочке опять появилась и опять откачивал и так проделывал пока жидкости больше не осталось в системе ну почти не осталось .залез под машину

открути два передних болта защиты и опустил ее вниз и вот передо мной появилась картина репина

Открутил три болта. два натяжителя насоса и один длинный держит корпус в который насос вставляется и вытащил насос вмести с корпусом.

открутил корпус и вот сам насос

сходил к соседу взял съемник благо мой сосед занимается ремонтам машин хоть инструменты у него некоторые брал. Ну вот съемником стащил муфту

ну и попотел я крепко сидит зараза. И получил картину вот он злавещий подшипник под стопорным кольцом. Снял стопорное кольцо там есть специальные канавки что бы удобно подхватить его на фото видно где отвертка

потом пошел в свою мини мастерскую в тисках зажил вал и окуратно через дощечку выбил вал с подшипником

кому надо поменять только подшипник снимаете старый подшипник с вала запресовываем новые и собираем все на место. Но мне мне это было не интересно я решил залезть в самый внутрь. открутил заднюю крышку и вот что там

начал постепенно все вытаскивать

на обойме или как там ее типа статара большая выработка из за того что я упустил момент кода подшипник стал гулять видать из за

подшипника там все внутри гуляло

а вот и сам ротор с лопастями который и сделал эту выработку внутри. Кода будете разбирать осторожно в этом роторе постояно маленькие лопасти разлетаются не потеряйте. Ну огорчился я ну что поделать надо собирать все обратно. собрал я насос в обратном порядке как разбирал нагрел муфту на плите

и надел на вал обратно. Только смотрите не надо ее до краска и сильно греть и наче сожгете сальник внутри. ну потом устанавливаете все на машину обратно заливаете жидкость и прокачиваете систему крутя рулем в лева в права пока в бочке больше пузырьков не останется. Поставил я на колеса свою машинку завел гидроусилитель заработал гул от подшипника исчез вот только из-за этой выработки в крайних положениях скрипит насос. Так что не доводите как я свой насос меняйте подшипник вовремя. а мне придется новый насос покупать. вот такая вот история.

а вот собственно я за работой. . И про запчасти заменил подшипник № 6203 и 2 литра жидкости для гидроусилителя один литрам промыл систему другой залил.

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. ) Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Отчет с фото Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), VW LT 28-55 (21F), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ. Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb) Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации Гольф 3 (rus.) 52 Mb Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.) 6 Mb Volkswagen Vento III: Руководство по эксплуатации (rus.) 14 Mb VW Golf 3 седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая специальные варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом седан продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а также дизельный двигатель 1,9 л. 190 страниц, 81 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German — (ger.)Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them. Контакты / Contact Us | 1999-2016 Nick Pitchik

Видео: Volkswagen Golf Оживил Г.У.Р ( мастер класс)

Volkswagen Golf III | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Неправильная установка крыльчатки

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

Видео: Замена насоса ГУР на Golf 3. Замена масла и прокачка

Добавить комментарий

Previous post Передний мост нивы ремонт граната
Next post Иммобилайзер cobra i300 как работает