Сигнализация старлайн машина глохнет на ходу

Двигатель заглох на ходу: основные причины

Основной ключ к неисправностям популярных машин, к примеру, Опель Астра и Тойота Королла кроется в топливной системе. В современных машинах не последнюю роль играет электроника — ЭБУ, иммобилайзеры и датчики.

Одна из проблем, связанная с иммобилайзерами — блокирование нормальной работы силовой установки. В некоторых моделях его вину можно определить по поведению машины. В случае с БМВ перестает крутиться даже стартер, в то время как в Пежо и Рено мотор еле заводится и тут же глохнет. Через 10 секунд снова запускается, чтобы заглохнуть. Так до бесконечности.Причины, по которым иммобилайзер превращается в проблему:

  • отсутствие электропитания в ключе;
  • ключ без чипа;
  • неисправности в транспондере, сигнализации, оснащенной автоматическим запуском;
  • поломки в цепи питания самого иммобилайзера или блока управления силовым агрегатом;
  • оборванная петля накачки.

Начинать диагностику стоит с проверки корректной работы ключа и наличия чипа.

Если стартер машины не запускается вообще, дело может быть в отсутствии питания — разряжен аккумулятор или нет соединения с ним. Внезапная глубокая разрядка последнего часто встречается в автомобилях Ока. При этом сами датчики могут этого не показывать. Решение — зарядка. А в случае поломки проводов соединения — их замена.

Это частая причина глохнущего мотора. Часто встречается у Форд Фокус 2 и Лады Гранты, а также авто на газу. Устройство просто не крутит. Единственное решение – замена.

Сузуки Эскудо — модель, владельцы которой достаточно часто страдают из-за некорректной работы электронного блока управления. Но, не единственная. К сожалению, починить датчики можно только с помощью специалистов СТО. Аналогично касается и других машин.

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Здравствуйте!
Помогите разобраться плиз! Недавно купил авто, на котором установленна сигнализация старлайн, к сожалению не знаю какая модель, есть доп. брелок (прямоугольный, без кнопки) — иммобилайзер вероятно? Сорри я в этом чайник. Проблема в том, что машина часто глохнет при трогании с места! Приходится по несколько раз заводить, щелкать сигналку, чтобы машина поехала. Батарейки в брелках заменил. Значит установлен доп. датчик движения кот то срабатывает, то нет ( удостоверился поставив на N и сдвинув машину с места — она заглохла). Вопрос — можно ли как-то выключить данную функцию с помощью брелка??? Или это глюк самого датчика? Тогда как его найти?

starline a93 двигатель глохнет при снятии с охраны

Добрый день! Машина Skoda Octavia A5 FL (компл. elegance) МКПП 2012 г., установлена сигнализация Starline A93 (GK74) 2Can+Lin GSM, когда авто заведен с автозапуска и при снятии с охраны двигатель глохнет. Это бывает не всегда. Например с утра постоянно глохнет. А если пользоваться АЗ в течении дня то может заглохнуть при снятии с охраны, а может и не заглохнуть. Вообщем живет своей жизнью))

Сначала стояла прошивка R3 и Can 4.7.0, поставил R5 и Can 4.8.0, пробовал ставить 4.6.0. но все безрезультатно.

В настройках по таблице№2 функция№17 стоит вариант 1(отключено). Подскажите, в чем может быть проблема?

провод ручника на минус киньте

Сказал своему установщику, что возможно провод ручника надо на минус кинуть. Он ответил, что это не поможет т.к. у меня механика, а не автомат. Сказал, что будет думать как это исправить.

ручник через Кан или по аналогу?

Описанная вами ситуация возможна. Информация доведена до сведения разработчиков.

Антон, добрый день! Хочу поделиться с Вами информацией, которая может быть будет интересна и поможет разработчикам разобраться и допилить прошивку.

Да, кстати, и иногда бывает если закрыть машину с брелка Starline, то сигнализация встает на охрану, но при этом не закрывает двери.

Ваша ситуация к сути этой темы отношения не имеет.

Отсутствие “мягкой посадки” для вашего автомобиля обусловлена тем, что без перезапуска двигателя ключом поворотники могут не функционировать.

Придётся жить с этим МАЛЕНЬКИМ неудобством )))

Антон, тогда буду ждать новую прошивку. Спасибо большое!

Тоже интересует данный вопрос. Как будто пропадает сигнал о работающем двигателе, либо статус ручника/педали пролетает.

На Tiguan 2012 года вообще интересно было: был включен статус паркинга и педали тормоза. Так вот, при запуске А93 просто включала режим тревоги. Ошибка была в определении паркинга. После отключения контроля состояния АКПП всё стало отлично

Лада Ларгус 2017 года. Тоже глохнет двигатель при открывании. Установщик сказал, что так и должно быть, а почему? Не объяснил. У других не глохнет, тоже старлайн. Странно.

Добрый день!

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков и перепроверить подключение стояночного тормоза. Возможно потребуется изменение подключения на аналоговое.

Спасибо за комментарии в другой теме, я их прочитал в уведомлениях. Приму к сведению

Видео: StarLine A91 глохнет, что делать

что делал когда машина глохла:
* открыл дверь, запищала сигнализация, закрыл дверь, завёлся
* вышел из машины, с брелка сигнализация никак не реагировала, закрыл двери ключом, нажал на кнопку брелка, машина встала на сигнализацию, ещё раз нажал — снял с сигнализации, сел, завёлся
* один раз ничего не помогало — машина завелась только с открытой дверью, закрываю дверь — глохнет
* заглох, выключил ближний свет, загорелись лампочки (аккамулятор и масло), завёлся (к двери не прикасался даже).

Глохнет двигатель на ходу. Виновата сигнализация?

Наверное правильно в таких случаях отвечать сразу — да, конечно, заезжайте. Ведь в условиях кризиса должны бы радоваться любой работе. Но мы же «неправильные» бизнесмены. Мы начинаем задавать уточняющие вопросы:

А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.

Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.

И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.

Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.

В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.

На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

мда….. таким же образом мучаюсь уже около полу года, к тому что это сигнализация или проводка пришел к сожалению в последнюю очередь. Много чего поменял … Но у меня стоит обычная сигнализация не с двухсторонней связью, и штатный иммо который каким то образом наверное с ней связан…. А собственно проблемы таковы, что машина глохнет обсолютно самопроизвольно, но в основном это бывает после начала движения, т.е после того как снял машину с охраны и поехал, если снял и проехал км 10-20 то уже точно не заглохнет в данный момент продолжаю иттерации на тему как решить проблему, если удастся обязательно напишу… или может вы ДЖЕК2 уже решили свою проблему, если да то буду рад совету

Диагностику осуществляют поэтапно, начиная с самых деталей, вызывающих неисправность чаще всего и заканчивая теми, ремонт которых сложнее:

  • проверяют наличие в баке топлива;
  • корректность работы топливного насоса;
  • чистоту фильтра;
  • засоренность форсунок мотора;
  • исправность системы зажигания для бензинового двигателя;
  • корректность работы электронного блока управления.

Отсутствие бензина в баке, как показывает практика — самая распространенная причина заглушки двигателя. Иногда это происходит из-за некорректной работы датчика уровня топлива.

Нехватка давления, приводит к недостатку поставок горючей смеси. Для дополнительной проверки подключают манометр — давление при исправно работающей детали равно не менее 2,7 атмосфер.Проверка чистоты фильтра — одна из первых диагностических процедур. Фильтрующий элемент, находящийся внутри корпуса быстро забивается мусором, присутствующим в бензине даже высокого качества. Чтобы проверить его чистоту, снимают соединительный шланг и прокручивают стартер. При замусоренном фильтре не появляется обязательная в таком случае струя топлива.

Форсунки впрыскивания горючей смеси — еще один элемент, подверженный загрязнению. Если автолюбитель вынужден использовать бензин или солярку не высокого качества — они быстро покрываются грязью. Для диагностической проверки снимают рампу и прокручивают стартер. Отсутствие распыления означает, что проблема кроется здесь. От проблемы страдают даже моторы типа НДХ 9 8.

Если осмотр на предыдущих этапах не дал результатов, переходят к проверке работы системы зажигания. Речь идет о бензиновых агрегатах с свечами. Достаточно уязвимым элементом являются провода. Для корректной работы свечей между их электродами должен быть зазор, а сама поверхность — чистой.Чаще здесь страдает изоляция, которая быстро изнашивается.

Наиболее сложная неисправность связана с некорректной работой электронного блока управления. Если датчики положения распределительных валов или вращения коленвала выйдут из строя, автомобиль не сможет завестись, поскольку блок не даст возможности сработать системе зажигания.

Такое случается с большим перечнем автомобилей:

  • Лада Приора;
  • Пежо Эксперт;
  • 3С Тойота Люсида;
  • Мицубиси Паджеро;
  • Рено Кангу на двигателе K7J.

Чаще дело в топливном насосе. Явным признаком, например, у Рено, является ошибка DF261. Необходимо заменить насос или реле.

Чаще здесь страдает изоляция, которая быстро изнашивается. Чтобы проверить наличие и силу искры, выкручивают свечи и кладут их на клапанную крышку. После этого прокручивают коленчатый вал. Если на электродах свечей нет четкой искры — причина неисправности кроется в них.

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Sl1ng3R …. мда про иммо это самая интересная тема, но вопросов тоже хватает…. где его найти, как узнать есть он или нет, как его отключить если он есть, и вообще может ли он чтото блокировать, если может то какой релюхой он это делает, чтобы просто напросто её вытащить.. или перемычку поставить, ну вообщем вопросов больше чем ответов если есть какая инфа то с удовольствием приму любую помощь, а вообще для размышления опишу всё же дифект: машина глохнет примерно через 10 минут начала езды без разницы на ходу или на холостых, выявляется это как провал т.е нажимаю педаль в пол она чуток подхватывает но такое ощущение что как будто не поступает бензин(но поменял уже всё что с этим может быть связано) потом когда обороты окончательно упали глохнет. после этого не заводится порядка 30 секунд, потом заводится без проблем и в 90 % сучаях больше за эту поездку не глохнет, т.е. после того как она один раз заглохла, если машину не глушить и не ставить на охрану то будет ездить хоть весь день. но правдо бывают и 10% когда она может заглохнуть и 10 и 15 раз за поездку

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

После автозапуска и снятия с охраны автомобиль глохнет

Имеется проблема. Starline a93 2can+2lin, GSM. После автозапуска и снятия с охраны автомобиль глохнет. Очень напрягает такое поведение. Как сделать что бы автомобиль не глохнул после снятия с охраны? Оба ключа на руках. Заранее огромное спасибо!)

некоторые и я в их числе ставим в настройках автозапуска глушение авто при снятии с охраны.Это связано с алгоритмом работы штатного модуля запуска автомобиля,при котором не происходит передача зажигания при снятии с охраны,руль заблокирован или акпп.В итоге приходится глушить авто,чтобы потом завести без проблем. +ко всему при перехвате угонщиком авто будет заглушено при снятии с охраны

Эта опция называется “Мягкая посадка”. В угоду без ключевому обходчику(если не ошибаюсь)- страдает мягкая посадка. Тобишь в настройках сиги можно переключить,чтоб не глохла,но к примеру на Х-рее потом имеется глюк с поворотниками,они живут своей жизнью. Чтобы этого избежать,нужно выключить и снова включить зажигание,тоесть сделать перезапуск. потом уже ехать. Потому вот мягкая посадка и не работает,как хотелось бы. Когда вы снимаете с охраны,а потом заново заводите,как раз и происходит перезапуск. По умолчанию так и делают”мягкая посадка” отключена.

Чтобы от этого уйти,нужно сделать по старинке,установить обходчик для ключа(для чипа),тогда мягкая посадка будет работать

возможно и так,но я ответ дал на примере мазды. И именно из-за недоработок спецов старлайна на одних машинах глюки,а на других не выключается блокировка руля и селектора акпп,но нашёлся самый простой и неудобный для наших клиентоа выход-заглушить авто при снятии с охраны. А куда деваться!?

..И именно из-за недоработок спецов старлайна на одних машинах глюки,а на других не выключается блокировка руля и селектора акпп

Собственно причем тут недоработка старлайна? Может как то аргументируете?

а кто свою продукцию продвигает??Так и делайте её до конца угодную потребителю или объясните мне,почему вместо максимум в 26мА потребления сиги она жрёт все 40мА безо всяких доп.реле на блокоровки,высаживая акб на мазде сх9?

Речь про “мягкую” посадку. А не о том что и где

и никому не хочется оставлять ключ в машине ради автозапуска.

Видео: StarLine A91 заводится и глохнет, решение есть ?!

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет. 

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.

А93 2 can+2 lin,GSM мотор глохнет на ходу

Автомобиль Лада Xrey 1.6 2018гв,сигнализацию устанавливал у оф.представителя Старлайн (Казань).

Может ли влиять на это сигнализация? Звонил установщику- говорят возможно конфликт чипов,посылают противоречивые сигналы. Установлен бортовой компьютер Мультитроникс МРС-800,проверяю на ошибки в пред последний раз показало 1602(пропадание сигнала (к ЭБУ) и 0327 (датчик детонации),а в последний раз заглох- ничего,без ошибок.

Сам являюсь владельцем нескольких отечественных машин и проблема такая проявилась только на Лада Хray.

Хотелось бы услышать мнение знающих людей на этот счет.

Ну хоть тут установщики дилерского центра не приложили свои руки. Посмотрим, что на это скажит уважаемый Старик.

А по теме возник вопрос: это происходит только после автозапуска или с автозапуском не связано? Если после автозапуска, то включите глушение по снятию с охраны и понаблюдайте.

Вы же сами дали ссылку на хрейклуб, там уже давно винят в этих спонтанных заглохах мультитроникс и больше ничего. Путем научного тыка было выявлено: мультитроникс подключен- машина глохнет, не подключен- не глохнет. И это не на всех, есть у кого и не глохнет.

Вы написали много. Отвечая Вам придется тоже написать немало.

Глох уже раз 6 в безобидных ситуациях,не на трассе.

Может ли влиять на это сигнализация?

Звонил установщику- говорят возможно конфликт чипов,посылают противоречивые сигналы.

проверяю на ошибки в пред последний раз показало 1602(пропадание сигнала (к ЭБУ)

Такое если и возможно по вине сигнализации. то только если делалась ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА по цепи питания ЭБУ.

Можно прокомментировать только единственным способом, без вариантов: Следует придерживаться рекомендаций производителя оборудования.

По первому вопросу,исключено- стаж 20 лет,работаю водителем.

два раза приборка зависала-но после постановки на охрану- выключалась.

Разговаривал с установщиком Владимиром,тот посетовал про перепрошивку(чего точно не помню),если бывают глюки

Потом уже разговаривал с Иваном,который и посоветовал перевести сигнализацию в сервисный режим.

По поводу чипов: В выкидном ключе от штатной сиги точно есть,так как авто заводится

– получается два чипа на руках

– некто даже мне в комментах отвечал,что на штатной сигнализации(нет Старлайна) так же глохнет.

Может дело действительно в ЭБУ

Что самое интересное из поддержки Мультитроникс ответили следущее:

Сделать с этим мы ничего не можем.

14 июля еду на нулевое ТО (в др.городе) и записался сразу на Старлайн- надо найти причину,докапаться до истины.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Что делать, если двигатель заблокирован сигнализацией

Ответственный автовладелец всегда заботится о том, чтобы на его машине присутствовала надёжная сигнализация. Но понятие надёжности во многом условное – даже банковские сейфы не защищены от взлома.

Другое дело, что угонщик всегда предпочтёт автомобиль без защиты, так что целесообразность установки автосигнализации вполне обоснована.

Но, к сожалению, даже без вмешательства злоумышленников современные электронные охранные системы могут давать сбои. Последствия могут быть разными – непроизвольное срабатывание звуковой сигнализации, отказ от активизации системы. А самый неприятный вариант – блокировка легального (с помощью метки, брелка, другого средства) снятия с охраны. Или, что ещё хуже, невозможность запуска мотора. Именно о последнем случае мы сегодня и поговорим.

Видео: starline a93 Полезные функции|машина глохнет при открытии

Здравствуйте, появилась проблема. Сигнализация срабатывает при заведенном двигателе. Срабатывает центральный замок и глохнет постепенно машина. Снова разблокировываю и еду , затем через примерно 30 сек то же самое. Подскажите в чем может быть проблема, может случайно что то перепрограммировал на брелоке. Такое чувство что сигнала не видит что машина заведена и автоматически блокируется.

Добавить комментарий

Previous post Иммобилайзер не видит ключ что делать хендай
Next post Стекло на противотуманная фара на фольксваген джетта