Пила урал заводится и сразу глохнет

Бензопила Урал электрон: какие бывают неисправности и способы устранения?

Хочу купить бензопилу Урал электрон. Интересуют основные возможные её проблемы и способы их решения
Можно отметить самые важные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации бензопилы Урал электрон:

  • не запускается двигатель. Возможные причины и как исправить неисправность:

а) отсутствует топливо — залить в бак топливо,

б) к карбюратору не поступает топливо — прочистить фильтры карбюратора и отстойника, прочистить

в) между электродами свечи зажигания отсутствует искра, причин может быть множества, одна из них: электроды свечи покрыты нагаром, замаслены — очистить от нагара свечу, затем промыть бензином и просушить,

  • двигатель работает с перебоями:

а) вода попала в топливо — слить топливо из бака и заменить качественным топливом,

б) негерметичное соединение цилиндра с картером карбюратора — можно исправить, просто подтянув гайки крепления,

а) если двигатель новый, он еще не проработан, постараться его не перегружать,

б) окна крышки картера просто забиты опилками — тщательно прочистить,

в) в топливной смеси недостаточное количество масла — эта таблица поможет правильно подобрать соотношения топлива и масла:

Сразу же хочу отметить, бензопила Урал

О её «не капризности», включая возможность работы с любым бензином и маслом (ну почти) все наслышаны.

Но неисправности конечно бывают как и у любой пилы.

в первую очередь это двигатель:

Заводится, но не много поработав глохнет.

Работает не устойчиво, бензопила не набирает оборотов.

К неисправностям двигателя относится и неисправность зажигания и неисправность топливной системы.

Это и загрязнение топливного фильтра (если речь о топливной системе).

И банальная ситуация когда просто забивается отверстие в крышке бака.

Проблемы со свечой (система зажигания).

Проблемы с воздушным фильтром.

Фильтра, заменяются, или чистятся, отверстие в крышке бака прочищается, свеча заменяется и так далее, ремонт от поломки.

Реже, но всё же на бензопиле «Урал» возникают проблемы связанные с карбюратором, грамотная регулировка один из факторов влияющих на его работу.

Не знаю почему у вас пал выбор на эту бензопилу, это тяжёлая по своей задумке профессиональная бензопила, на сегодня такие пилы наверное применимы только для валки огромных деревьев в промышленном масштабе.

Вот такая она бензопила Урал.

Самые распространенные проблемы у этой пилы это некорректная работа карбюратора, пила может то глохнуть, то разгонятся как сумасшедшая, то жечь через чур много топлива, может и вообще плохо заводиться и заливать свечу.

А так в принципе по работе мотора, редуктора пилы нареканий нет, она надёжная и выносливая.

Так что карбюратор есть слабое место этой пилы, который вам придётся научиться регулировать и чистить.

Так же пользователи данной пилы отмечают, очень часто выходят из строя электронные блоки зажигания, которые толи от попадания влаги, толи от заводского брака приходится менять, чуть ли не с нового — но такая проблема не у всех бензопил Урал!

Бензопила » Урал » отличный инструмент и если в ней появляются неполадки то только из за плохого топлива либо от неправильной ее эксплуатации. Я всегда советую всем кто работает с такими механизмами — с ними нужно работать бережно, тогда они верой и правдой долго Вам прослужат. Вот скачайте для себя этот документ и он Вам поможет в ремонте бензопилы:

Основные неполадки с » Уралом » такие:

Заводится, но в скором времени останавливается.

Перестает функционировать в распиле.

Тут необходимо проверять свечи, если сухая значит не поступает топливо.

Если нагар то нужно чистить. Если сильно забрызгана топливом то большая подача топлива регулировать нужно карбюратор.

Ремонт системы подачи топлива:

Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца. Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы. Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место. Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Далее это починка подачи масла на цепь:

Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют. Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки. Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Регулировка тормоза цепи что очень часто встречается:

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Видео: ЧИНИМ БЕНЗОПИЛУ УРАЛ 2 ЭЛЕКТРОН!

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Видео: Бензопила заводится и глохнет

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. У вас не заводится бензопила? Секунд и она глохнет рекомендации ттх урал цепи видео. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Бензопила Урал Нет Искры Причина

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил по компоновке, мощности (5 л.С.), весом 11,5 кг и 100% ремонту. В СССР они были дорогими, как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты.

Однако они не были коммерчески доступны, потому что это имело большое значение. Неизвестно, что в то время Урал 2т Электрон был брошен в металлолом.

Они прошли самый глубокий ремонт, потому что они казались очень надежными и долговечными.

Поскольку глубина ремонта бензопилы Ural 2t Electron отличается от глубины ремонта всех современных пил, ее можно разделить на три группы сложности.

Мелкий ремонт включает проблемы, которые могут быть легко устранены без замены деталей или с помощью небольших запасных частей, таких как свеча зажигания, провод свечи зажигания, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легко снимаемых недорогих изношенных деталей новыми. Например, ведущая звезда, храповик стартера и многое другое.

Для капитального ремонта вам потребуется заменить крупные отказавшие компоненты: поршневую систему, катушку зажигания, коленчатый вал, карбюратор и многое другое.

Для любого ремонта вам понадобятся инструменты, которые являются частью бензопилы или аналогичного стандарта. Все крепления Ural 2t Electron стандартизированы со стандартными размерами гаечных ключей и отверток.

При ремонте бензопилы Ural 2t любые неисправности можно устранить даже до замены коленчатого вала, поршневой системы и т. Д. Мы исключаем капитальный и капитальный ремонт, а также считаем второстепенным, который может позволить себе любой неквалифицированный пользователь.

Там может быть много причин. Но они всегда начинают смотреть на самое простое:

  1. Исчерпание топлива в баке.
  2. Воздушный фильтр забит пылью. Слишком богатая смесь поступает в камеру сгорания, кислорода недостаточно, чтобы полностью выгореть.
  3. Засоренная дыхательная трубка. Это крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создается вакуум, и бензин не закачивается в карбюратор. Очистите дыхательную трубку тонкой иглой.
  4. Топливный фильтр забит в нижней части бака. Тянут крюком от провода вместе с надетым на его соединение топливным шлангом. Но перед этим следует снять топливный шланг с карбюратора. Если из него вытекает полный газ, дышите, шланг и фильтр чистые.
  5. Регулировка карбюратора Винт для регулировки подачи топлива (не на холостом ходу) ослабляется на четверть оборота и проверяются изменения в работе двигателя. Если лучше, открутите еще четверть оборота. Если станет хуже, отойди. В любом случае, вы должны помнить, как закручен или закручен винт. Лучше настроиться на травмированный и прогретый двигатель.

Кроме того, проблемы с подачей топлива являются более серьезными:

  • Отверстия, фильтры, форсунки забиты в карбюратор;
  • Мембрана карбюратора испортилась.

Диагностика этих проблем требует снятия карбюратора.

  1. Плохой контакт со свечой в подсвечнике.
  2. Во время работы двигателя внутреннего сгорания капот нагревается, и контакт ухудшается. Температура экстракции определяется только при выключенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием двигатель либо вообще не запускается, либо «загорается» из-за неправильной регулировки.
  4. Засорены выпускные окна цилиндров или глушителей.

При низких скоростях выхлопных газов мало; они имеют достаточный выход через узкий проход. С увеличением скорости проход становится маленьким, и двигатель задыхается. Для визуального осмотра снимите глушитель или всю головку цилиндров. Загрязненные детали пропитывают бензином или специальными комплексными растворами и очищают.

Отложение углерода в выхлопной системе, на свече зажигания, коксование поршневых колец. Слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5-3 раза больше моторного масла (типа M8), чем в современных бензопилах: 15: 1 для пробега и 20: 1 для непрерывной работы. Это большое количество масла не выгорает и образует углекислый газ.

Из-за плохой смазки некоторые или все звенья в цепи могут застаиваться. Это может помешать шестерне или муфте из-за сильного забивания или поломки механизма. ДВС не хватает мощности для прокрутки цепи, и он останавливается. Они пытаются растянуть его рукой, если он не выдерживает, они ищут причину.

Если есть искра, проблемы в системе зажигания могут быть только неравномерными. Искра в электронах Urals 2T Electron должна вспыхнуть, когда поршень не достиг V.M. 3,66 мм.

Если крепление блока зажигания ослаблено и прокручивается, зажигание остановится. Это проверяется совпадением двух заводских чертежей на блоке и корпусе.

Если возникает искра и зажигание настроено правильно, причина заключается в проблемах подачи топлива, перечисленных выше.

Устройство часто выходит из строя из-за перегрева и внезапного останова двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещается выключать бензопилу кнопкой «Стоп» или вынимать свечу зажигания на высокой скорости.

Причину отсутствия искр начинает искать самое простое:

  1. Замените свечу зажигания на гарантированную.
  2. Замените провод свечи зажигания.

Если нет, замените весь электронный блок зажигания.

Наличие искры проверяется следующим образом:

  1. Открути свечу.
  2. Резьба под ключ или шестигранные нити скатываются на землю, прижимая ее к цилиндру рукой в ​​диэлектрической перчатке или плоскогубцами с изолированной ручкой.
  3. Они тянут стартер и ищут искру.

Важно знать, что электронное зажигание производит высокотемпературную желтую искру, которая почти незаметна на солнце. Искра от механического прерывателя большая, ярко-синяя и холодная. Поэтому небольшая искра на электронике, почти невидимая на свету, это нормально. Это не должно вводить в заблуждение прошлых владельцев бензопил с механическими переключателями.

Эта проблема может возникнуть по многим причинам, перечисленным выше. Но есть два отдельных момента.

  1. Если двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, но при сжатии газа задыхается, возникают проблемы с подачей топлива. Топливо подается в количестве, достаточном для работы на низких скоростях. Однако этого недостаточно, чтобы развиваться на полной скорости.
  2. Трос газа (газа) отрезан. Пользователь нажимает на газ, но газ в карбюраторе остается бездействующим. Кабель может отсоединиться как на концах, в точках крепления к ручке, так и на затворе, а также в продольном направлении внутри рубашки.

Избыток бензина может создать проводящую среду внутри пустого диаметра свечи, тем самым замыкая электрод не на контактах, а внутри. Избыток масла, напротив, может создать изолирующую среду на контактах свечей зажигания, поэтому искра исчезнет. В любом случае, наполнение свечей является нежелательным явлением.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Насос прокачивается до его нажатия для замены (всасывания). Это часто происходит, когда двигатель запускается не сразу и перекачивается снова или несколько раз.
  2. Винт для регулировки подачи топлива к карбюратору слишком плотно отвинчен.
  3. Диафрагма и карбюраторные рычаги, отвечающие за подачу топлива, вышли из строя.

Нельзя путать понятия «свеча зажигания» и «мокрая свеча» в незапускаемом двигателе. То есть, когда искры нет и подача топлива нормальная, она, безусловно, будет влажной, поскольку топливо обычно течет, но не выгорает.

Вытрите налитую свечу сухой тканью. Когда свеча зажигания повернута, рукоятка стартера несколько раз выдвигается для продувки камеры сгорания и удаления остатков топлива. Затем проверьте наличие искры и попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания заправлена, вышеуказанные проблемы следует решить путем уменьшения подачи топлива путем регулировки или ремонта карбюратора.

В бензопиле Ural 2t Electron используется съемный стартер. Когда трос вытягивается из стартера, храповик удлиняется и зацепляет храповик двигателя. После запуска возвратная пружина переводит стартер храповика в исходное положение.

Стартер может иметь следующие поломки:

  • Кабель сломался.
  • Возвратная пружина сломана.
  • Погремушка зубов потеряна.

Замена троса и пружин. Срок службы храповика можно продлить, отвинтив храповик от маховика двигателя и поместив под него шайбу. Затем храповик двигателя продолжится, и зацепление возобновится.

Но вы не можете толкнуть храповик слишком сильно. От концов храпового зубчатого колеса двигателя до конца фланца картера двигателя должно быть не более 21,6 мм.

В противном случае при запуске бензопилы храповые механизмы не отключаются.

Бензопила Ural Oil Pump 2t Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто убираются. Муфта червячной передачи с коробкой передач также может исчезнуть.

Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей меняется, они становятся ближе друг к другу и это влияет на реставрацию.

Если зубы полностью истерты, детали меняются.

Для запуска бензопилы должен быть предусмотрен маховик. Вот несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орехами. Вокруг шкива намотан трос, его начало. Импульс троса, как у тракторного двигателя Советского Союза.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой гнезда, закрепленной в электродрели.

Каждые 50 часов он нуждается в глубоком уходе, каждые 100 часов. Еще глубже.

Видео: Бензопила заводится прогрелась и глохнет. Что делать.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной смеси. От состояния и исправности этого важного узла зависит не только стабильность двигателя, но и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
  • подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

Прежде чем начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а именно:

Расконсервация должна быть произведена следующим образом:

  1. вытереть насухо смазку посредством салфетки, смоченной в раствор бензина с внешних рабочих поверхностей двигателя, редуктора и самой пилы;
  2. достать свечу и промыть ее хорошенько в бензине, обсушить и установить на свое место;

  3. взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно заметили, что редуктор находится отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:

Как завести – об этом сейчас поговорим…

  • Для начала необходимо выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;
  • Прежде чем заводить бензопилу, нужно подкачать в карбюраторный блок немного бензина;
  • Далее вытаскивайте подсос;
  • Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
  • Помните, если дергать за пусковик медленно, раскрутка движка будет производиться медленно, а это повысит вероятность того, что свечи будет залиты и мотор не заведется;
  • И при всем этом нужно прогреть свечу, так как это даст возможность испариться лишней смеси топлива.

Не заводится бензопила: что делать?

Современные бензопилы довольно капризные устройства, хотя при их производстве создатели используют одни и те же технологии. Проблема в используемых материалах.

По данным независимых источников, инструмент для распила древесины средней ценовой категории служит 500-1200 моточасов, профессиональные устройства – до 2000, а иногда и дольше.

При этом важно соблюдать рекомендации производителя: своевременно обслуживать технику, соблюдать определённый режим работы, заливать качественное топливо и масло.

Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.

Диагностику нужно проводить последовательно:

  1. Осмотр фильтров.
  2. Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечи или нет).
  3. Ревизия топливоподачи и сапуна, который встроен в крышку топливного бака.
  4. Исследование каналов для выпуска отработавших газов.

Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.

Что понадобится для ремонта:

  • Набор автомобильных гаечных ключей, вороток и головки.
  • Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для очистки деталей.
  • Металлическая щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
  • Тазик для мытья деталей (подойдёт обрезанная канистра из пластика).

Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.

Загрязненный фильтр на бензопиле

Если бензопила длительное время работала, то не исключается засорение воздушного или топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт нужная порция воздуха, сгорание топливной смеси не произойдёт. Если засорена топливная система, то прекратится подача бензиновой смеси.

Очищающий воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, промыть водой с мылом, высушить и так же установить обратно.

Чтобы проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, попробовать подкачать топливо вручную. Если струйка слишком слабая или полностью отсутствует, то фильтр требуется заменить или промыть. Приобрести новый можно у дилера, или обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.

Возможно надо поставить новые свечи

Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в запасе присутствует новая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и попробовать завести бензопилу.

Старую при этом следует осмотреть: сильный нагар говорит о том, что двигатель работает неправильно. Если отложений нет, возможно, нарушился зазор между электродами, из-за чего искра перестала образовываться или была слишком тусклой.

Расстояние между контактами варьируется в пределах 0,2-0,5 мм.

Почему образуется нагар:

  • Ошибки, допущенные при регулировке карбюратора.
  • Добавлено чересчур много масла в смесь.
  • Был засорён воздушный фильтр.

Алгоритм проверки прост:

  1. Снять высоковольтный провод.
  2. Выкрутить свечу и прицепить к ней снятый до этого провод обратно.
  3. Прислонить «юбку» свечи к неокрашенной части цилиндра.
  4. Попробовать запустить мотор.

Искра должна быть яркой. Тусклая говорит о том, что либо сам провод не проводит достаточное количество тока, либо свечку пора выбросить, либо неисправен блок зажигания – магнето, распределяющее заряды по цилиндрам в соответствии с тактами двигателя.

Блок зажигания можно попробовать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и попробовать вновь. Ряд неисправностей невозможно устранить, поэтому в некоторых случаях блок потребует замены, но это крайняя мера.

Один из самых сложных этапов проверки.

Для начала требуется подготовить рабочее место:

  1. Убрать грязь и пыль с верстака.
  2. Приготовить чистую ветошь, кисточки, ёмкости для мытья мелких деталей.
  3. Если есть компрессор, приготовить его для продувки каналов карбюратора.

Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Теперь можно приступить к диагностике.

Проверить состояние:

  1. Топливного бака – внутри не должно быть грязи, железных опилок, песка и иных примесей.
  2. Сапуна, встроенного в крышку – через него в бачок должен поступать воздух, иначе во время работы создастся вакуум и топливо не поступит в карбюратор.
  3. Шлангов и трубок – на предмет трещин и прочих дефектов. При любых подозрениях заменить.

После сборки требуется проверить: если в результате ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то виноват карбюратор.

При этом нужно обратить внимание на качество смеси. Не рекомендуется оставлять бензин после работы на длительный срок в бачке, лучше сливать в отдельную ёмкость, а потом разбавлять свежим топливом. В противном случае, при использовании старой (14 суток и более) смеси произойдёт выделение вредных веществ, которые будут откладываться на поверхностях элементов поршневой системы мотора.

Возможно, нужно прочистить выпускные каналы на бензопиле

После длительного использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего возникает противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу двигателя.

  1. Снять глушитель бензопилы.
  2. Аккуратно удалить прокладку.
  3. Демонтировать искрогаситель.
  4. Разобрать корпус (по возможности) резонатора.
  5. Почистить детали при помощи моющих растворов (керосин, WD-40) и механическим способом.
  6. Протереть, просушить узлы.
  7. Собрать систему обратно.

Во время разборки рекомендуется вложить в отверстие выпускного канала чистые тряпки так, чтобы внутрь не могли попасть ни мусор, ни посторонние предметы.

Что делать, если ничего не помогло?

Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.

Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр

Какими ещё могут быть причины неисправностей:

  1. Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
  2. Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
  3. Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.

Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.

Если нет компрессометра, то делаем так:

  • Прикладываем палец к отверстию

Палец должен втягиваться довольно плотно, это означает, что с компрессией всё более или менее в норме. Если разряжение отсутствует, придётся проводить капремонт.

Ещё одной проблемой может оказаться повреждённая прокладка между картером мотора и цилиндром. Это выясняется опытным путём. Нужно:

  1. Снять трубку с карбюратора (сверху).
  2. Налить топливо в пробку.
  3. Завести трубочку, снятую ранее, в налитый бензин.
  4. Покрутить мотор и понаблюдать за результатом.

Горючая смесь может втягиваться в цилиндр или нет. В первом случае – нет проблем. Во втором – компрессии в картере нет, поэтому прокладку необходимо поменять.

При замене надо обязательно использовать герметик для обеспечения лучшей герметичности.

Устройство отвечает за создание определённой смеси воздуха и горючего, которая затем подаётся в цилиндр. Устройство карбюраторов различно, поэтому, если есть возможность, следует отыскать документацию к конкретной модели.

Во время работы могли ослабнуть гайки крепления топливоподающего устройства, следует проверить степень их затяжки. Также рекомендуется внимательно посмотреть: нет ли потёков на корпусе карбюратора, масляных пятен. Ремонт карбюратора лучше доверять мастерам сервисных центров.

Если такой возможности нет, то нужно:

  1. Отсоединить трубки и провода, убрать все мешающие элементы.
  2. Очистить карбюратор, не снимая его. Продуть сжатым воздухом.
  3. Открутить устройство – может крепиться двумя, четырьмя болтами.
  4. Ещё раз промыть и продуть с внешних сторон.
  5. Аккуратно разобрать, попутно составляя схему устройства (если нет документации).
  6. Промыть детали в чистом бензине, продуть каналы воздухом.
  7. Собрать карбюратор по чертежу.
  8. Установить обратно на двигатель.

Самостоятельный ремонт техники, которая находится на гарантии, влечёт прекращение обязательств производителя.

Приходилось ли вам, когда нибудь ремонтировать бензопилу?

-советы: Почему может не заводиться бензопила

Видео: Бензопила заводится и глохнет

Разобрал поршневую бензопилы Урал 2, осмотрел цилиндр — все отверстия имеют ровные контуры, без каких либо канавок. Даже выработки как таковой нет, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца с новыми — никаких отличий в диаметре, единственное, что старые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в нормальном состоянии (не шатаются)

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Неисправности бензопилы Урал 2т Электрон и их ремонт

Урал 2т Электрон – последняя цепная бензиновая пила советского периода, выпускавшаяся пермским заводом им. Дзержинского (ЗиД) с начала 1980 годов. Бензопила пережила СССР и выпускалась до 2005 года. Выпущены сотни тысяч экземпляров, но, по отзывам пользователей, качество их после 1991 года стало снижаться.

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил компоновкой, мощностью (5 л.с.) при весе 11,5 кг и 100% ремонтопригодностью. В СССР они стоили дорого, примерно как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако в свободной продаже их не было, потому это была большая ценность. Неизвестно случая, чтобы в то время Урал 2т Электрон был выброшен в металлолом. Они подвергались самому глубокому ремонту, потому сложилось впечатление, что это очень надежная и долговечная.

Разобрал поршневую бензопилы Урал 3.5, осмотрел цилиндр. что остается сделать нашему клиенту отверстия имеют ровные контуры, и никаких канавок. Даже выработки формально нет, что очень странно, так как пила работала множество. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца со свежими

Поскольку глубина ремонта бензопилы Урал 2т Электрон отличается от ремонта всех современных пил, его можно условно разделить на три группы сложности.

Мелкий ремонт включает неполадки, которые можно легко устранить без запчастей или с мелкими расходными запчастями, например свеча зажигания, свечной провод, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легкосъемных недорогих изношенных запчастей на новые. Например, ведущую звездочку, храповик стартера и т.д.

Для капитального ремонта потребуется замена крупных узлов, вышедших из строя: поршневой системы, катушки зажигания, коленвала, карбюратора и т.д.

Для любого ремонта потребуются инструменты, входящие в ЗИП при продаже бензопилы или аналогичные стандартные. Весь крепеж Урал 2т Электрон унифицирован под стандартные размеры ключей и отверток.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

Бензопила Урал Заводится И Глохнет Причина

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Может причина в работает и глохнет. Заводится почти с бензопила хускварна 240 1. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Трудности с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Трудности с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. Почему бензопила заводится и причина №1, почему бензопила заводится и глохнет. Ответ: бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Пила заводится и глохнет через секунд 10-20 начни проверку с топливного фильтра. который. Почему не заводится бензопила либо причина в прогреется около минуты и глохнет. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо стопроцентно его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Трудности с топливным фильтром либо насосом. не заводится бензопила husgvarna 235, привыкручивании свеча мокрая, перед етим работала как часы, искра есть, просто постояла 5 дней и после етого не смог завести. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. Добрый вечер у меня проблемка бензопила штиль 180 на что заводится и глохнет при. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Трудности с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

READ Триммер Глохнет При Открытии Воздушной Заслонки

Неисправности карбюратора кмп100у.

Achtung! Для особо даровитых: 1. Крыша не пострадала. 2. Бензин протухший, потому октановое число издавна уже не.

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их подмена. Использование бензопилы облегчает нелегкий труд. Но иногда бензопила заводится и глохнет, причина этого может быть любой. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. бензопила глохнет бензопила.причина и как заводится бензопила. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

READ Когда Менять Шину На Бензопиле

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Вот бензопила заглохла и не заводится или глохнет бензопила штиль глохнет. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Почему бензопила плохо заводится и глохнет. Если бензопила глохнет на холостом ходу. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

READ Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. Глохнет или не заводится бензопила при нажатии. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их поменять, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно поменять топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Если бензопила глохнет при нагрузке, заводится и глохнет при высоких оборотах. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности поменять его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Бензопила заводится и главная причина когда она нагревается и глохнет. Бензопила. Если у вас не заводится бензопила китайская gl4500 глохнет заводится и глохнет. Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их подмены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их подмену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется поменять ее новейшей.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Если бензопила глохнет при нагрузке, заводится и глохнет при высоких оборотах. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Чтобы завести бензопилу, нужно дать маховику вращательный момент. Продумано несколько успешных способов, как это сделать.

  • Выворачивается храповик из маховика, на его место вкручивается болт. На нем гайками фиксируется шкив. На шкив наматывают шнур, запуск производится рывком шнура, как у пускового двигателя трактора времен СССР.
  • Болт, вкрученный в маховик, вращают торцовой головкой, зафиксированной в электродрели.

Стихией этой тяжелой и прожорливой на бензин пилы был промышленный лесоповал. В быту она хороша для распиловки толстых стволов на древесные пни. Мнение о ней, как о надежной и неприхотливой — миф. Каждые 50 моточасов она требует глубокого техобслуживания, каждые 100 — ещё более глубокого. Об этом можно подробно узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет на каталог с инструкциями).

Добавить комментарий

Previous post Как отличить сборку киа соренто
Next post Как поменять жидкость в гуре на киа рио