Не заводится ленд ровер дискавери года

Плюсы дизельного двигателя Ленд Ровер

Мотор для Land Rover Discovery 3 разработан инженерами английского концерна совместно с сотрудниками компаний Peugeot и Ford. В результате, получился двигатель, приспособленный к разным дорожным покрытиям. Основные характеристики, обуславливающие достоинства и недостатки модификаций, приведены в таблице.

Количество цилиндров Параметр Описание
6 Объем 2720 куб.см (211 л)
Обороты 440 Нм
Параметр мощности 195 л.с
Расположение V-образное
8 Объем 4394 куб.см (249 л)
Обороты 425 Нм
Мощность 295 л.с
КПП 6-режимный «автомат»

Кроме АКПП, на автомобиль Land Rover Discovery 4 устанавливалась механическая коробка. Она неприхотлива, надежна, получила преимущество, согласно отзывам владельцев.

Видео: Land rover discovery td5 не заводится

Типовые неисправности дизельных двигателей

Дизельный двигатель Land Rover (Дискавери) имеет увеличенный рабочий ресурс. Проблемы агрегата преимущественно связаны с турбиной и системой впрыска топлива. Большую роль в стабильном функционировании мотора играет качество горючего.

Механические примеси в солярке провоцируют засор фильтра, свечей накаливания, работу помпы в критических условиях, что приводит к выходу узла из строя.

Причин того, что Ленд Ровер Дискавери не заводится, немного, они относятся ко всем дизельным моторам. Автомобиль мощностью 190 «лошадей» чувствителен к чрезмерным нагрузкам,  обладает большим весом и плохо скорректированной аэродинамикой.

Не рекомендуется развивать предельную скорость, даже на идеальных магистралях.

Замену масла на Land Rover и Range Rover производят каждые 12 тыс.км пробега. Если в дизтопливе повышенная вместимость серы, обновление желательно делать в два раза чаще. Учитывая особенности российского топлива, последний вариант актуальнее.

Плохой запуск машины при низкой температуре связан с повышенным износом трущихся элементов двигателя.

Во избежание проблемы, необходимо оснастить транспортное средство штатным обогревателем, типа Webasto. Как показывает опыт эксплуатации, такое решение позволит устранить неприятности, связанные с холодным пуском, продлит период службы сопряженных узлов мотора.

Увеличенное содержание серы в топливе сокращает рабочий ресурс силового агрегата. Снижение эксплуатационного срока двигателя наблюдается на 25-30%, при содержании указанного вещества с превышением на 0,7%. У моторов с рециркуляцией цифра еще выше. Для контроля необходимо периодически проводить диагностирование в сервисных центрах.

Видео: Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ! | Силовые клеммы

Проблема интеркулера

Свечение датчика на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4  оповещает о разгерметизации отвода интеркулера дизельного двигателя. Элемент хрупкий, подвержен деформации. Воздух, направляющийся в отсек сгорания, просачивается в образовавшуюся щель, что ведет к снижению мощности. БК дает команду датчику с последующим переключением в ограничительный режим.

Если машина не набирает обороты, нужно визуально осмотреть патрубок. Большая щель видна сразу, малый зазор можно устранить при активном моторе во время заполнения отвода воздухом.

Трещины выявляют по масляным утечкам. Если они значительные, следует заменить патрубок. Масло в него подается через вентиляционный блок картера, сопряженного с атмосферной магистралью. Переработанные компоненты взаимодействуют, подаются в цилиндры. Пары оставляют следы в районе разрыва патрубка. С маленькой трещиной авто допускается эксплуатировать непродолжительный срок. В противном случае, проблема решается только путем замены элемента.

Дополнительно по теме:
Обзор Land Rover Discovery 3 — общее описание, особенности, плюсы и минусы, отзывы
Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.

Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Видео: Не заводится Land Rover Discovery 3

Характерные неисправности турбины

Нагнетательный узел представляет собой важную деталь силового агрегата, работающую в экстремальных условиях. Как свидетельствуют отзывы владельцев Land Rover, неисправности турбины встречаются часто.

Со временем происходит деформация подшипника крыльчатки, интенсивно вращающейся в посадочном месте. Замена элементов относится к стандартной поломке, устраняется быстро и недорого.

Труднее починить узел, если наблюдается отказ исполнительного приспособления актуатора. При длительном застое автомобиля, рычажные элементы привода залипают, после чего восстановить их полноценную функциональность  сложно, в исполнении ранних версий 7-го года дизель не заводится.

Чтобы добраться до механизма, придется разобрать силовой агрегат. На следующем этапе смазывают все доступные компоненты, вручную разбирают рычаги, открутив крепежные винты. Как свидетельствуют реальные отзывы пользователей, сделать это с положительным результатом получается только в половине случаев. Если операция не удалась, придется менять турбину.

Ни одна из деталей нагнетателя Ленд Ровер Дискавери 3, включая электрический привод, не подлежит отдельному ремонту.

При любой серьезной поломке турбина нуждается в замене. Профильные СТО имеют соответствующие навыки и инструмент, проводят ремонт узла со строгим соблюдением технологических шагов. С турбиной меняют прокладки и уплотнители. Часто приходится высверливать «сухари» с последующим нарезанием новой резьбы. Цена стартует от 59 тыс.руб. После выполнения манипуляций желательно требовать гарантию на проделанную работу и комплектующие детали, без ограничения пробега транспортного средства.

Неисправность погружного насоса низкого давления

Что делать, если мотор автомобиля Land Rover Discovery не запускается? Необходимо проверить состояние ТННД, служащего для подкачки горючего. Прибор установлен в баке, предназначен для усиления подачи солярки из резервуара через специальный фильтр к помпе высокого давления.

На следующем этапе топливо подается к форсункам. Основные неисправности узла связаны со снижением давления. Причина заключается в неполадке одного из насосов. Погружное устройство имеет повышенный эксплуатационный ресурс, выходит из строя по причине низкого качества отечественного топлива.

Из-за большого включения механических примесей засоряются фильтры, электрический мотор помпы функционирует на предельных нагрузках, что приводит к поломке приспособления. Для замены насоса потребуется снятие топливного резервуара, работа обойдется от 45 тыс.руб.

Видео: Range Rover Sport не заводится, зажигание включено стартер

Добавить комментарий

Previous post Регулировка уровня топлива ауди 80 б3
Next post Руководство по ремонту бмв х5 е53 дизель