Дэу матиз не заводится когда холодный

Плохо заводится на холодную в Дэу Матиз

После продолжительной стоянки(более 12 часов) в холодную погоду затруднен пуск двигателя. После поворота ключа на старт двигатель начинает схватывать и после 5 сек. держания ключа в этом положении заводится. Но работает как бы в пол силы примерно 300-400 об/мин. После 5-10 сек. работы двигатель развивает полную мощность и больше нареканий нет.

  • Глохнет двигатель Дэу Матиз – 4 ответа
  • Запускается и глохнет Дэу Матиз – 4 ответа
  • Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа
  • Не заводится не горят никакие лампочки Дэу Матиз – 3 ответа
  • К чему приводит игнорирование ошибки 0172? – 2 ответа

Первое что нужно сделать-это сменить свечи. Да и с акб у вас как — не мерзнет? Крутит бодро или вяло?

Нажмите немного на педаль газа при запуске. Как потеплеет — будете мыть дроссельный узел.

Свечи поменял после первого такого завода. АКБ конечно тухловат, но если чт, о через провода от 65 А/ч крутит хорошо, но эффект тот же.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Видео: Дэу Матиз не заводится на холодную. Не устойчиво работает.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует дэу матиз заводится только с толкача тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

Видео: Не заводится Дэу Матиз в мороз! Советы.

Похожая ситуация. Купил матиза жене, сразу обратил внимание что его колбасит не по детски на холодную. Хозяин сказал так всегда, чуть прогреется будет нормально. Я больно не заморачивался, машин было много и всегда обслуживал их сам

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Горит чек дэу матиз — Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Внимание Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи.

Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками.

Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отыщите электрический разъем датчика.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.

  1. Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  2. Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
  3. 119 публикаций
  4. Участники

(изменено) Поменяла датчик на оригинальный корейский такой же как стоял 96325533. Диагностику после замены не делала. Чек не погас

Видео: Крути но не заводится ДВС Daewoo Matiz СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Т.е. теоретически есть связь: т.к. двигатель холодный ему тяжело завестись утром (неправильно подается топливо), а потом в течении дня он более менее теплый и ему уже легко завестись в любой момент.
У меня если четсно с момента покупки 2года назад он както не очень заводился, была ранее мицу улан ключ вставил повернуть не успел, он уже схватил завелся а матиз всегда покрутит и заводится а теперь и совсем с бубном пляшешь

Почему Дэу Матиз отказывается заводиться?

Здравствуйте! У меня Daewoo Matiz 0.8 АКПП. Проблема такая: бегал очень хорошо, три недели назад убежал антифриз, все кругом залил. Поменяли прокладку головки блока цилиндров и все-теперь не заводится. Что может быть? Спасибо, до свидания. (Татьяна)

Здравствуйте, Татьяна. Действительно, иногда автомобили не заводятся после замены прокладки головки блока цилиндров. С чем это может быть связано, мы попытаемся объяснить ниже.

Итак, что может стать причиной того, что машина отказывается заводиться:

  1. В результате того, что на головку блока цилиндров была установлена бракованная прокладка. Хотя все прокладки тестируются перед выпуском, в отечественном авто-магазине вполне можно попасться на подделку. Мы рекомендуем произвести проверку качества установленного элемента. В любом случае, придется снимать головку и обследовать поменянный элемент на наличие трещин и механических повреждений на нем. Помимо этого, нужно быть уверенным в том, что установка была произведена правильно. Иногда автолюбители сталкиваются с похожими проблемами из-за того, что ремонтом машин занимаются специалисты с «кривыми руками».
  2. Если с уплотнительным компонентов и монтажом все нормально, то следует продиагностировать состояние маслосъемных колец. В том случае, если они повреждены или уже отработали свой ресурс эксплуатации, то кольца необходимо поменять на новые. В противном случае дальнейших проблем с ДВС вам не избежать. При установке используйте только оригинальные маслосъемные кольца.
  3. Проверьте компрессию в цилиндрах ДВС. Как это сделать и какое должно быть давление в системе — мы уже описывали, вам нужно только воспользоваться поиском по сайту и изучить инструкцию. Естественно, если компрессия в системе неправильная, то ее нужно отрегулировать.
  4. Продиагностируйте состояние трамблера. По факту проблема с трамблером может возникнуть в том случае, когда после замены деталей на ГБЦ изнашивается бегунок. Если бегунок вышел из строя и уже не может выполнять свои функции, то он не будет подавать искру, соответственно, запуск двигателя будет невозможным.
  5. Когда вы сможете завести свой автомобиль, для правильной работы двигателя остается только отрегулировать зажигание. При регулировке руководствуйтесь рекомендациями производителя в мануале по эксплуатации авто.

Видео: Матиз на холодную заводится на горячую плохо или

заправляюсь на кло 92м, все ок. а когда у них были акции и по той же цене вливал их 95й уа и супер, сразу аналогичные симптомы. с холодного тяжело заводится.
выкатываю бак, заправляю стандартный 92й — и снова все ок, заводимся с пол-оборота.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Здесь я привел проверенные рецепты спасения от холода на моей машине. Надеюсь, что они будут очень полезны для вас и вашей машины. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

Порядок действий для запуска Matiz Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия: Открыть машину как правило, с этим трудностей возникнуть не должно не завёлся дэу матиз в мороз проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным.

Компановка двигателя Daewoo Matiz Сесть за руль, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз Matiz без особой необходимости использовать в морозы не рекомендуется; Включить приблизительно на полминуты дальний свет двигатель при этом не заводить. Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние. Выжать сцепление — это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой нагрузке можно очень легко посадить заряд аккумулятора.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
Возможная причина Метод устранения
Трудный запуск (холодный запуск)
Неисправности системы зажигания Неисправность предохранителя Замените предохранитель
Неисправность свечи зажигания Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее
Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения Замените провода
Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания Замените или прочистите крышку распределителя зажигания
Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания Замените ротор или крышку распределителя зажигания
Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Неисправна катушка зажигания Замените катушку зажигания
Неисправности в системе подачи топлива Блокирование топлива в топливном баке Продуйте топливопровод
Фильтр загрязнен или заблокирован Замените фильтр
Загрязнена топливная трубка Прочистите топливную трубку
Неисправен топливный насос Замените топливный насос
Неисправна топливная форсунка Замените форсунку
Инородное вещество в топливном баке Прочистите топливный бак
Понижение компрессии Плохая затяжка свечей зажигания Затяните свечу с необходимым моментом
Излом прокладки головки блока цилиндров Замените прокладку
Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям Отрегулируйте тепловой зазор
Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана Отрегулируйте клапан
Стук (биение) стержней клапанов Замените клапан или направляющую втулку клапана
Низкая упругость или повреждение пружины клапана Замените пружину клапана
Перекос поршневых колец в цилиндре Замените поршневые кольца
Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры
Остальные неисправности Обрыв зубчатого ремня Замените ремень
Неисправен клапан вентиляции картера Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера
Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга Подсоедините шланг должным образом или замените его
Утечка в системе впуска Замените систему впуска
Недостаточная мощность двигателя
Понижение компрессии См. выше См. выше
Неисправность системы зажигания Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Неисправны свечи зажигания Отрегулируйте зазор или замените свечи
Неисправен распределитель зажигания Отрегулируйте или замените распределитель

Проверьте ротор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините провода надлежащим образом или замените их
Неисправность топливопроводов Засорение топливной трубки Прочистите трубки
Забивание или загрязнение топливного фильтра Замените фильтр
Остальные неисправности Засорение системы выпуска Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска
Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
Утечка через прокладку впускного коллектора Замените прокладку
Медленное срабатывание тормозов Произведите ремонт или замену тормозов
Пробуксовка сцепления Отрегулируйте или замените сцепление
Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода
Понижение компрессии См. выше См. выше
Неисправность топливопроводов Засорение топливной трубки Прочистите трубку
Забивание или загрязнение топливного фильтра Замените фильтр
Неисправен регулятор давления топлива Замените регулятор
Неисправность системы зажигания Неисправны свечи зажигания Отрегулируйте зазор или замените свечи
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их
Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания Замените или прочистите крышку распределителя зажигания
Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания Замените ротор или крышку распределителя зажигания
Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Неисправны катушки зажигания Замените катушку
Остальные неисправности Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
Утечка через прокладку впускного коллектора Замените прокладку
Неисправность клапана вентиляции картера Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан
Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его
Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)
Понижение компрессии См. выше См. выше
Неисправность системы зажигания Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи Замените свечу или отрегулируйте зазор
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините провода должным образом или замените их
Остальные неисправности Неисправна система очистки воздуха Прочистите или замените систему очистки воздуха
Утечка через прокладку впускного коллектора Замените прокладку
Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)
Понижение компрессии См. выше См. выше
Неисправность

системы топливопроводов

Забивание топливной трубки Прочистите трубку
Забивание или загрязнение топливного фильтра Замените фильтр
Неисправен регулятор давления топлива Замените регулятор
Неисправность системы зажигания Неисправны свечи зажигания Отрегулируйте зазор или замените свечу
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините провода должным образом или замените их
Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя Прочистите или замените крышку распределителя
Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя Замените ротор или крышку распределителя
Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Остальные неисправности Утечка через прокладку впускного коллектора Замените прокладку
Утечка из вакуумного шланга Подсоедините шланг должным образом или замените его
Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)
Перегрев двигателя См. ниже См. ниже
Неисправность системы зажигания Неисправна свеча зажигания Замените свечу зажигания
Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте зажигание
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините должным образом или замените провода
Неисправность топливопроводов Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки Прочистите или замените фильтр и трубку
Остальные неисправности Утечка из прокладки впускного коллектора Замените прокладку
Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию Снимите нагар
Перегрев
Неисправность системы охлаждения Недостаточное количество охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен вентилятор охлаждения Проверьте или замените вентилятор
Плохая работа водяного насоса Замените насос
Забивание трубок или течь радиатора Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор
Неисправность системы смазки Плохое моторное масло Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям
Забивание масляного фильтра или сетки Прочистите или замените масляный фильтр или сетку
Недостаток моторного масла Долейте масло
Плохая работа масляного насоса Замените масляный насос
Течь масла Отремонтируйте систему смазки
Остальные неисправности Повреждение прокладки головки цилиндра Замените прокладку
Плохое потребление топлива
Понижение компрессии См. выше См. выше
Неисправность топливопроводов Течь топлива из трубки или бака Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку
Неисправность системы зажигания Неправильная регулировка зажигания Отрегулируйте систему зажигания
Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды) Замените свечу зажигания
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения Подсоедините провода должным образом или замените их
Неисправность системы охлаждения Неисправен термостат Замените термостат
Остальные неисправности Неправильная установка клапанов Отремонтируйте клапан или замените его
Пробуксовка сцепления Отремонтируйте сцепление или замените его
Низкое давление в шинах Отрегулируйте давление в шинах
Чрезмерный расход моторного масла
Течь моторного масла Ослабление пробки слива масла Затяните пробку
Ослабление болта масляного поддона Затяните болт
Ослабление масляного фильтра Затяните фильтр
Ослабление датчика давления масла Затяните датчик
Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала Замените сальник
Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала Замените сальник
Течь масла через прокладку головки блока цилиндров Замените прокладку
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Замените прокладку
Попадание масла в камеру сгорания Образование нагара на поршневых кольцах Снимите нагар и замените поршневые кольца
Износ поршня или цилиндра Замените поршень или цилиндр
Износ поршневых колец или поршневых канавок Замените поршень или кольцо
Неправильное положение поршневых колец Отрегулируйте положение
Износ или повреждение клапанов Замените клапана
Низкое давление масла
Неисправность системы смазки Недостаточная вязкость масла Замените масло соответствующей марки
Ослабление датчика давления масла Затяните датчик
Низкий уровень моторного масла Долейте моторное масло
Засорение маслоприемника Прочистите маслоприемник
Ненормальная работа масляного насоса Замените насос
Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса Замените клапан
Шум в двигателе
Стук клапанов Неправильный тепловой зазор клапанов Отрегулируйте тепловой зазор
Износ стержня клапана или направляющей втулки Замените клапан или направляющую втулку
Слабая пружина клапана Замените пружину
Стук поршней, колец, цилиндров Износ поршней, колец или цилиндров Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры
Шум шатунов Износ шатунного подшипника Замените подшипник
Ослабление гайки крепления крышки шатуна Затяните гайку с соответствующим моментом
Шум коленчатого вала Износ подшипника коленчатого вала Замените подшипник
Износ шейки коленчатого вала Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал
Ослабление болта крепления крышки подшипника Затяните болт крепления с соответствующим моментом
Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала Отрегулируйте зазор
Низкое давление масла См. выше

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Добавить комментарий

Previous post Как отремонтировать фару на рено меган 2
Next post Ремонт выхлопных систем на шевроле нива