Ssangyong actyon sports 2010 год дизель отзывы

Отзывы владельцев СсангЙонг Актион спортс (76 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

 

СОРТИРОВКА:

тамара
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

купили новый 2013 г. в. красивый, мощный, прошел 25000, заменили шаровую, ну хоть нашли повезло. сейчас побежал задний тормозной шланг, все. стоит машинка. в казахстане нет, ищу в россии, звоню, пока безрезультатно. вроде есть в украине и корее. поставка более 3-х месяцев.

Юрий
отрицательный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (9)    НЕТ (6)

Не автомобиль, а полный отстой. Автомобиль у меня 3,5 года. За это время на ремонтах и ТО сумма получилась равной стоимости автомобиля. ТО проходил в дилерских центрах как положено и в срок. Пробег 45 тыс. км.
За это время поменял ремень ГРМ с роликом, гидроусилитель руля, переключатель дворников, карданный вал, клапан и многое другое. Автомобил…
Показать целиком

Александр
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Ответ для Юры чтоб соляра не замерзала заливай зимой зимнюю,у меня SsangYong Actyon Sport 2010 года за 7 лет заменил лампочку в противотуманке и пыльник на ШРУзе лопнул от мороза, прекрасная машина, среда обитания Якутия попадал в морозы -55 и соляра не замерзала

Филиппов Андрей
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Пригнали сами его из Владивостока, брал машину преимущественно для работ на даче, особый комфорт не был нужен, тем не менее машина вполне нормальная и даже отличная!

Влад
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (1)

Не особо уважал корейский автопром, пока не приобрел пикап SsangYong Actyon Sport. Я в восторге. Доступная цена для внедорожника, проходимость отличная, в лес за грибами, на рыбалку, везде пройдет. Хорошая подвеска. Просторный, комфортный салон. К габаритам привык за один день. Расход топлива приемлемый для автомобиля такого класса.

Денис
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Над SsangYong Actyon Sport корейцы поработали на славу! Понравился мне этот автомобиль сразу, несмотря на то, что когда читал отзывы владельцев перед покупкой, встречались и негативные мнения. Для меня негативный момент один — цена. В остальном, мощь, да и только. Расход топлива тоже небольшой, что удивительно для подобной модели.

Степан
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (1)

Машина хороша не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Возможности проходимости неплохие, но, расход топлива большой. Цена вполне соответствует качеству, о чем свидетельствует большинство отзывов владельцев Ссанг Йонг Экшн Спорт. Мне эта машина приглянулась на автосалоне несколько лет назад. Езжу полтора года, пока что никаких п…
Показать целиком

Денис
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Хороший автомобиль за свои деньги. Тяжелый танк. Отличная проходимость, выносливый двигатель. Большой просторный салон.

Гера
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Хоть, что пускай говрят про SsangYong Actyon, не слушайте, у тех кто этот автомобиль разваливается, руки не из того места растут. Уже 4 года на SsangYong гоняю и не каких проблем не было, на рыбалку, на охоту, да куда угодно, этот зверь пролезет. Очень шустрый и проходимый даже на автомате, управление шикарное дорогу держит на ура, к габаритам и вы…
Показать целиком

Саша
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Это любимая моя марка автомобиля из всех, которые у меня были. Много слышу хороших отзывов о SsangYong Actyon Sport. Они действительно оправданы. Хорошая цена за внедорожник такого класса. Езжу на нем на рыбалку и охоту. Очень проходимый автомобиль даже по бездорожью. Отличная комплектация, даже базовая.

Видео: SsangYong Actyon Sports, 2010 год

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Видео: Корейский автопром ЖЖгёТ, Action sport, турбо дизель, 5 лет

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Добавить комментарий

Previous post Дневные ходовые огни на логане фото
Next post Замена датчика положения дроссельной заслонки шеви нива