Отзывы хендай ix35 дизель 136 л.с

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива

якість збірки, вартість обслуговування, ціна, шумоізоляція

58 тис.км 7 л / 100 км Поїздки в місті

Очень понравилось сочетание двигатель-коробка. 184л.с. и 392 Н.м. — это динамично. Качество сборки салона-плохая. Спустя 3 года владения, все скрипело. Особенно выделялся скрип рамки лобового стекла, котороя при поездке по небольшим ухабам-гуляла. На 4 тыс км. Пришли в негодность рулевые наконечники. 22 тыс. км. вышел из строя двухмассовый маховик и сцепление, поменяли все по гарантии ссылаясь на то, что это был брак при производстве. И что меня склонило к продаже авто, хоть оно и было ещё на гарантии — это ржавчина на ланжероне где крепилась защита и на кромке лобового стекла, хотя машина ездила 90% пробега по городу. И ещё хотел добавить, что очень шумная ходовая, на ямах очень звенит.

14 жовтня 2020

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 231 відгук про Hyundai IX35

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Видео: Hyundai ix 35 CRDI -2.0 — мнение по эксплуатации

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, шумоізоляція

70 тис.км 7 л / 100 км Сім’я

Здравствуйте! Если вы ищете минусы, то их можно найти даже в вас, не только в машинах! Многие пишут что плохая машина, дорогая и по цене и обслуживанию. Следует не забывать предназначение машины и для чего вам она нужна! И конечно же зависит от ухода, своевременное обслуживание, как и для всей техники и качество запчастей, дорог, топлива и кто за рулём. Техника в руках индейца — кусок метала! Если вам нужна экономная, шустрая средняя машина по размерам, то ix35 вам понравиться. У меня передний приводной, дизель. Заправлял и на рекламированный шэл и другие, но последняя хорошая заправка у неё была в Европе, на предыдущей машине вито 639, заливал Пульс Дизель на окко и на ix35 тоже. Заправка до полного до крышки и потом опять. за городом 6, город 8 — при включённом кондиционере и 1,2 передача. Шустрая и Экономная. Конечно если придраться то можно сказать что подвеска жёсткая, но и шумоизоляция слабенькая, но на хороших дорогах этой проблемы нет, зависит и от резины, протектора тоже. Я приехал на ней с Европы. Там экономайзер показывал 4,6л тут 7,5, ясно что топливо хуже, на холостых иногда звук мотора меняется из-за топлива, выхлопа точно. На приборах топливо отходит до 1 черточки — 10 л заливаешь, а там было не 10, а 30 л. При заднем ходе всё что близко 50 см и ближе на всё пикает парктроник — ну это не плохо, зато не зацепите. Пороги высокие, а крепление мотора, опора, защита низковата. Но если вы чувствуете габариты и ориентируйтесь нормально в пространстве то проедите там где и все обычные машины без проблем. Если вы хотите внедорожник и крепкую ходовую и тд, то купите крузака или гелика.. А если вам достаточно самое главное — безопасность, надёжность, экономичность -дизеля и комфорт, то у их это есть. Ну а если вы считаете что эта машинка плохая то сядьте на жигули денёк, другой и дальше не нужно добавлять ничего. ?

14 жовтня 2020

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 231 відгук про Hyundai IX35

Так как основная проблема ix35 G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал ix35 G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт ix35 G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Видео: 200 тысяч на Hundai IX35 2012 года. Отзыв владельца.

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма

якість матеріалів, об`єм багажника, керованість, шумоізоляція

187 тис.км 7 л / 100 км Сім’я

Владел данным авто 6 лет. Покупал в салоне, прошел 187тыс. Двигатель 2.0. 184 л.с 135квт. Крутящий почти 400 н/м. Масла в картере 8.5 л. При замене немного накладно. Движок без ремня грм, стоят как мне в салоне сказали шестерни, но не могу подтвердить, еще слышал что цепь. На переднем приводе с 6ст. механикой очень резвый. Топливная CRDI супер. На 180 тыс. менял клапан EGR. По движку и коробке нареканий нет. Продал в отличном состоянии. А вот ходовка немного проблемная. На плохих неровных дорогах ведет себя не очень комфортно. Задние амортики даже оригинал у меня не выходили даже 10 тис. В общем ходовка,»дубовая». В целом машина отслужила достойно. Расход 6/7. А если ехать спокойно 80-90км можно и на 4.5 выйти. Моё мнение:единственный минус это ходовка. Машинка на хорошую дорогу.

08 червня 2020

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 231 відгук про Hyundai IX35

Видео: Стоит ли своих денег? Дизельный Hyundai iX35 2012!

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

  1. Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  2. Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25.08.2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Проверено 25 февраля 2010.
  3. Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15.01.2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Проверено 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
  4. Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
  5. Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
  6. Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
  7. 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
  8. Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
п • о • р

Автомобили Hyundai Motor с 1960 года

Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis G80
Представительский класс Equus Equus Genesis G90
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson Kona
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2020 года под маркой Genesis

Доброго времени суток любители дизельного туксона, принимайте в свои ряды. Вот уже месяц эксплуатирую данный автомобиль 2010г. 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП 2wd машиной доволен. Первый мой опыт владения дизелем, в принципе все устраивает только долго прогревается салон зимой ну и скрипы в задних стойках когда по неровной дороге едешь. Я так понимаю судя по отзывам это у всех иксов и туксонов такая болезнь. Сегодня ездил в аэропорт во Владивосток расход странно показывает от 8. 0 до 99. 9 скорость в среднем 90-100 км/ч. В остальном аппарат отличный очень доволен по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Приморские ребята отзовитесь для обмена опытом и консультации. Несколько фото моей ласточки.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности.
R 2.0 CRDi (Low)
обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Видео: Отзыв владельца хендай ix35 HYUNDAI IX35

Плюсов много, эмоции только положительные, обладая этим авто радовался как ребенок, у меня был турбо дизель 184л.с. на автомате, полная комплектация 2010г.в. Авто просторный, багажник вместительный, машина едет на любой передаче, впервые сев за руль данного авто и надавив газ в пол был в шоке, реально ракета, динамика бешенная, при этом можно ездить спокойно и комфортно, автомобиль к этому вполне располагает, при этом очень радует расход 5-6л по трассе, 11л в глухой пробке, по городу в режиме газ-тормоз 9-10л. В машине всего хватает, несмотря на то, что это кореец, цена качество наверное наилучшее соотношение в классе, он влюбил меня в себя, как городской автомобиль и автомобиль для легкого бездорожья подходит очень удачно, он просто прекрасен и я говорю то, что знаю. Теперь мне хотелось бы попробовать новый santa fe, но пока смущает цена.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «аХундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» — отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой — норма.

Добавить комментарий

Previous post Сработал иммобилайзер что делать на шевроле авео
Next post Как установить противотуманки на дэу