Замена передних колодок на дэу фото

Как поменять передние тормозные диски

  • Заезжаем на ровную и прочную площадку, лучше всего асфальтированную или бетонированную. Глушим авто. Будет хорошо, если мастер включит стояночный тормоз. Но можно обойтись и установкой противооткатных башмаков под задние колеса.
  • Открываем капот , откручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и при помощи большого шприца отбираем жидкость, сколько получится. Это нужно для того, чтобы получилось легко и безопасно утопить поршень в тормозном суппорте.
  • Ослабляем колесный крепеж. Как понятно, полностью выкручиать крепеж не нужно.
  • Приподнимаем домкратом переднее колесо и снимаем его.
  • Разжимаем тормозные колодки. Лучше всего это делать при помощи ударной отвертки. Необходимо постараться полностью вдавить поршень. Это нужно для того, чтобы получилось без труда задействовать новые тормозные колодки, но об этом позже.
  • Откручиваем тормозной суппорт . Суппорт держится на 2 болтах с головкой на 14.
  • Подвязываем суппорт. Нужно просто примотать суппорт проволокой, к какому-нибудь из элементов подвески. Суппорт подвязывается для того, чтобы не растягивать тормозной шланг .
  • Извлекаем старые тормозные колодки. Вместе с колодками нужно достать и пластины.
  • Откручиваем скобу тормозного суппорта. Скоба держится на 2 болтах с головкой под шестигранный ключ на 10. Часто и густо крепеж скобы закручивается с использованием фиксатора резьбы. Так что, мастеру будет сложно обойтись без удлинительного рычага.
  • Откручиваем потайной болтик на поверхности старого тормозного диска. Мастеру потребуется помощь крестовой отвертки. Такое часто бывает, что потайной винтик не поддается откручиванию. В этом случае необходимо пристукнуть головку винтика ударной отверткой.
  • Снимаем старый тормозной диск. За время эксплуатации авто диск может хорошо прикипеть. В этом случае необходимо ударить по диску либо резиновой/полиуретановой киянкой, либо молотком, но через деревянную наставку.
  • Ставим новый тормозной диск. Но перед этим необходимо зачистить посадочное место диска на колесной ступице. Опытные мастера нередко прибегают к использованию медного покрытия, благодаря чему удается существенно замедлить коррозию.
  • Фиксируем диск потайным винтиком.
  • Устанавливаем на место скобу. Крепеж скобы желательно смазать, по резьбе. В качестве смазки следует использовать что-то термостойкое.

Замена колодок на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам. Тянем на себя и всё.

Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт. Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт. Отводим колодки от тормозного диска. Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта. Вот этими болтами крепится суппорт. Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.

Без проблем достаём старые колодки. Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев. Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники. Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью. Если это колодки с индикатором износа металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки , то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее.

Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Очередные колодки фирмы Hi-Q стёрлись, проехав ни много, ни мало, а км. На мой взгляд это хороший результат для колодок за руб. Процесс замены очень прост. Нужен балонный ключ, домкрат и ключ на 14 для выкручивания пальцев суппортов. Ключом на 14 полностью откручиваем нижний болт, крепящий суппорт и немного ослабляем верхний.

Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам. Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска. Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок.

Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки.

Начать нужно с разборки всего механизма: Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.

Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку. Повторите операции со второй колодкой.

Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.

Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов. Установите планку регулировочного механизма.

Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.

Видео: Легкий способ замены передних колодок на деу нексии

Меняем тормозные колодки на Ланосе (ВИДЕО + ФОТО-инструкция)

Тормоза являются одной из главных функциональных систем автомобиля. Тормозные усилия определяют уровень динамики езды, а также являются неотъемлемым элементом многих маневров при передвижении. Выход из строя или неправильная работа тормозной системы чревата возникновением ДТП. По статистике, практически 30 аварийных ситуаций случается именно по причине неисправностей тормоза транспортного средства.

При малейших подозрениях на неправильную работу тормозной системы в ЗАЗ Ланосе необходимо проводить осмотр элементов тормозных суппортов и дисков. В противном случае, то есть если содержать тормозную систему в запущенном состоянии, придется менять все тормозные узлы (колодки, суппорта и диски на всех колесах), что может обойтись очень и очень недешево.

Как заменить тормозные колодки

  • Тщательно вычищаем посадочные места скобы. Нужно очистить и сами пластины.
  • Ставим пластины в скобу.
  • Смазываем пальцы скобы. Дополнительно необходимо проверить техсостояние пыльников на направляющих пальцах. Если на пыльниках видны следы износа, то без их замены мастеру точно не обойтись. В роли смазки необходимо использовать термостойкое средство.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Перед этим следует протереть рабочие поверхности тормозных пластин проспиртованной чистой салфеткой. Не лишним будет протереть спиртом и сам тормозной диск. Дело в том, что масляные следы могут существенно снизить эффективность торможения, что во многих случаях становится причиной аварии.
  • Устанавливаем тормозной суппорт. Если суппорт не одевается на скобу, то необходимо до конца утопить поршень. Лучше всего воздействовать на поршень через деревянную наставку.
  • Ставим колесо и опускаем машину на землю.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Доливаем тормозную жидкость до отметки MAX и закручиваем крышку бачка.
  • Пробуем, как ходит педаль тормоза. Нужно немного поработать педалью, чтобы привести тормоз в рабочее состояние. Делаем пробный заезд, контролируя работу тормозной системы.

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Нексия

Смена тормозных колодок задних колес Дэу Нексия требуется довольно редко. Средняя задние колодки на Daewoo Nexia конечно просто отходить до 120 000 км. Это миф показатель находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры езды водителя, однако в итоге механизм достаточно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для смены тормозных колодок, которые чем лучше поменять комплектом на обоих колесах, нужно снять тормозной барабан. Зачем вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Сейчас выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана бывают задачи. И тогда нужно взять молоток и деревянный брусок. Умеренно на всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим осторожные удары молотком. Как правило это помогает снять барабан Daewoo Nexia достаточно стремительно.

Важное условие знать, что перед снятием барабан необходимо опустить ручник по полной программе, другими словами автомобиль ожидается вполне расторможен. А под фронтальные колеса лучше подсунуть противооткатные ботинки по другому что нибудь подходящее. 2-ой принципиальный момент, не жмите на педаль тормоза при снятых барабанах по другому поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит для вас массу заморочек.

Что же понадобится, начинаем поменять колодки, для какой цели пристально читаем аннотацию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем фронтальный конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, жмем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из места меж щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Направьте внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – темного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых колодок Дэу Нексия нужно уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это нужно чтобы установить тормозной барабан без особых усилий. После установки тормозного барабана нужно подвести к нему колодки. Для этой цели вам нужно надавить педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, так как начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки закончятся, регулировка закончена.

После всех процедур непременно загляните под капот, проверьте уровень тормозной воды в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Замена тормозных колодок Дэу Нексия при нормальной эксплуатации требуется раз в 60 тысяч километров. При пробеге в 120 тысяч километров желательно сменить тормозные диски, которые после этого пробега быстро теряют свою эффективность. Передние тормозные колодки Daewoo Nexia меняются при толщине накладки менее 1.5 мм. Если при торможении появился скрип, то лучше с этим не затягивать. Тем более что процесс замены передних колодок весьма прост и не вызывает проблем.

Диагностика тормозной системы на ZAZ Lanos

Неправильная работа тормозов сразу дает о себе знать. Следствием неисправной тормозной системы являются:

  • Посторонние шума от колес при выжимании тормоза на скорости
  • Неадекватная реакция тормозной системы на усилия педали тормоза

Помимо этого, периодически нужно проводить визуальный осмотр тормозных суппортов и дисков на наличие повышенного износа. Чаще всего изнашиваются тормозные колодки, про их смену и пойдет речь в этом обзоре.

СОВЕТ: Проводить смену тормозных колодок лучше всего на всех суппортах, использующих колодочную систему.

Как правило, плановая смена тормозных колодок на ЗАЗ Ланосе 1,5/1,6 должна осуществлять с периодичностью не реже 40 тыс. км.

Видео: Замена передних тормозных колодок на авто Daewoo nubira

Пришло время замены передних тормозных колодок(DAEWOO NEXIA N-100,8кл,SONH,GL)пришол в магазин и на удивление узнал,что тормозных колодок 5 видов по каталогу,мне сказали,что снимите родные и придите мне подберут,не подскажите как назвать им какие надо мне?нет возможности снять и приехать на конец города.

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

4. Снимаем тормозной барабан.

5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.

7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.

10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.

12. Разводим колодки в стороны.

13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.

14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.

1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку.

2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.

3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.

5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.

10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.

11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.

12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.

15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

Видео: Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу

В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Lanos, так как эту модель стали производить разные марки автопрома Chevtolette, ЗАЗ, Daewoo — фотоотчёт подойдёт ко всем. Процедура замены проста. Причины по которым стоит произвести замену думаю мы освещать не будем, так как это очевидно.Для замены передних тормозных колодок нам понадобится:

Этапы смены тормозных колодок на передних колесах Lanos

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз.

2. Ослабляем болтовой крепеж колеса.

3. Приподнимаем домкратом обслуживаемую область авто и снимаем колесо.

4. Отжимаем поршень тормозного диска длинной отверткой.

5. Приступаем к разбору тормозного суппорта. Откручиваем крепежные болты прижимного механизма и снимаем крышки суппорта.

6. Извлекаем тормозные колодки

СОВЕТ: Обратите внимание на пыльники и крепежные скобы, если они износились, то проводим и их смену. Поэтому вместе с колодками есть резон сразу приобрести несколько комплектов пыльников и крепежных скоб. Стоит это удовольствие не так уж и дорого.

7. При необходимости меняем пыльники со скобами.

8. Ставим на место изношенных колодок новые.

9. Собираем тормозной суппорт, ставим колесо на место и убираем домкрат.

10. Повторяем все вышеперечисленные операции со всеми колесами, которые используют колодочную систему тормоза.

11. Делаем пробный заезд.

Как видите, в технологической операции по смене тормозных колодок на ZAZ Lanos 1,5 нет вообще ничего сложного. С этой работой сможет быстро управиться даже человек, у которого нет глубоких знаний в области автомобильной техники.

Надеюсь, что мой обзор был полезен. Следите за выходом новых материалов от интернет магазина ZAZ-Shop. До встречи.

Видео: Замена передних колодок Nexia

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм хендай санта фе дизель

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Подборка полезных советов по замене задних колодок на Дэу Нексия.

При демонтаже и установке не путать задние и передние накладки заднего тормозного барабана. Запрещается переставлять накладки на другое колесо, возможно возникновение неравномерного торможения.

Нежелательно переставлять б/у колодки — нарушается автоматическая регулировка тормозного механизма и увеличивается свободный ход педали тормоза.

Удалять воздух из контура или всей системы после отсоединения трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода.

Процесс замены колодок по пошаговой инструкции займёт не более 30 минут. Следования советам продлит время эксплуатации колодок.

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе,  и на многих моделях Опеля.

Я для установки выбрал колодки  WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне  доволен результатом. Это не реклама, поверьте.  Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.

  Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще  потребуется штангенциркуль и напильник.

Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза.  Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз).

Работать на домкрате категорически запрещается.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется.

Контролируем уровень тормозной жидкости

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.

Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку.

При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника»  и  через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко.

В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.

Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза.  И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы.

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза  зубцы на регулировочной  гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.

Гайка  на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.

Смазка резьбы распорной план

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на  колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.

При отсутствии этой шайбы  двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать  не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.

Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос

Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N

Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами.

Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Rider Венгриякаталожный номер

Замена колодок. Меняешь колодки — ОБЯЗАТЕЛЬНО Смажь суппорт — Продолжительность: iaarus.ru 18   Задние дисковые

При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

У них довольно низкая стоимость.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите тормозной барабан см. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Ремкомплект шайб Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки. Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери фора замена ремня грм

Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки.

Для этого необходимо нажать педаль тормоза раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров.

Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов, поскольку зависит она от слишком многих факторов: Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.

Стиля вождения и условий эксплуатации. Ресурс Бывают случаи, когда задние колодки ходят по тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно.

Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких. С завода Дэу Нексия шла с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и сейчас. Дело в том, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.

Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.

Повторите операции со второй колодкой. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов. Установите планку регулировочного механизма.

Замена задних колодок на Дэу Нексия — замена задних тормозных колодок на Дэу Некси n150

Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана.

Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости.

По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.
  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху.

    Сначала от передней колодки, потом от задней.

  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Добавить комментарий

Previous post Как поменять лампочку в газели ближний
Next post Приспособление для замены нижних сайлентблоков нива