Руководство по ремонту на дэу нубира

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

Сверяйте назначение со своей схемой!

1 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
2 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
3 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
4 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
5 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
6 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
7 10АФонарь заднего хода
8 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
9 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
10 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
11 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
12 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
13 15А Система безопасности, Датчик скорости
14 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
15 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
16 15/20А Люк
17 10А АБС, ESP
18 10А Панель приборов
19 Запасные
20 Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Видео: Руководство по ремонту Daewoo Nubira / Donivest Orion

Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Daewoo Nubira / Daewoo Nubira 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Дэу Нубира, Дэу Нубира 2, оборудованных бензиновыми агрегатами литражом 1,5, 1,5, 1,8, 2,0. Пособие окажет необходимую поддержку своему владельцу не только в гараже, но, может случиться, оно станет для хозяина поистине незаменимым в пути, особенно в ситуациях, когда рядом элементарно не окажется никого, кто мог бы здесь и сейчас выручить делом или грамотной подсказкой.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов , износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Daewoo Nubira / Daewoo Nubira 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Дэу Нубира, Дэу Нубира 2, оборудованных бензиновыми агрегатами литражом 1,5, 1,5, 1,8, 2,0. Пособие окажет необходимую поддержку своему владельцу не только в гараже, но, может случиться, оно станет для хозяина поистине незаменимым в пути, особенно в ситуациях, когда рядом элементарно не окажется никого, кто мог бы здесь и сейчас выручить делом или грамотной подсказкой.

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Сейчас читают

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Видео: Книга по ремонту автомобилей Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-200С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti/Nubira III с двигателями 1,4 л F14D(DOHC), 1,6 л F16D(DOHC) и 1,8 л T18SED(DOHC). В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Добавить комментарий

Previous post Акцент не заводится с сигналки
Next post Как смазать сцепление на киа рио