Как установить противотуманки на дэу

Для установки приобретенных ПТФ необходимо всю работу разделить на несколько этапов:

Справочно: монтаж ПТФ займет у вас не более 3 часов, при условии, что вы хотя бы имеете некоторые навыки работы с электрическими компонентами.

Пожалуй, это самый сложный этап работы, поскольку он подразумевает:

На второй вариант большинство автовладельцев не согласится, поэтому придется использовать уже имеющиеся отверстия в переборке.(см. также статью Установка противотуманных фар на Гранту: технические сложности и пути решения)

Инструкция по прокладке жгута проводов будет выглядеть следующим образом:

Данная процедура достаточно проста, если речь идет об установке фирменных противотуманок.(см. также статью Где разместить противотуманные фары на газель бизнес)

Для этого достаточно произвести следующие действия:

Совет: нелишним будет изготовление наклеек на фары – это убережет их от мелких камней, летящих из-под колес автомобилей.

Теперь необходимо подключить к фарам разъемы проводов.

Эту операцию можно осуществить:

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

А поскольку фары – достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

Обратите внимание!
Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ.
И при этом, цена решения достаточно мала.

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

Видео: Установка ПТФ на DAEWOO MATIZ

Предисловие
Приобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. «Полечил» бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.

Основные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению элементов можно разделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

На этой стадии проводится следующий спектр работ:

Чтобы снять бачок, необходимо открутить всего два винта

Не стоит выбрасывать заглушки, в случае повреждения противотуманок они могут еще пригодиться

Важно! В процессе прикручивания придерживайте ПТФ рукой, чтобы она стояла так, как положено.

Здесь производятся следующие работы:

В универсальном наборе идет оригинальная кнопка:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большинство других вариантов, поэтому не бойтесь выполнить работы без посторонней помощи. Главное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на место.

Видео: Замена (установка) противотуманок ПТФ Дэу Нексия

Что необходимо приобрести перед работами

Мы рекомендуем покупать специальный универсальный набор, в котором должны быть следующие изделия:

  • Две оригинальные ПТФ, о чем будет свидетельствовать маркировка на упаковке.
  • Лампы накаливания также есть в наличии, поэтому вам не придется подбирать качественный вариант.
  • Предохранитель с гнездом для его размещения.
  • Готовые связки проводов с уже установленными клеммами типа «мама», их длины достаточно для нормальной прокладки плюс имеется небольшой запас для различных непредвиденных ситуаций.
  • Кнопка для включения света в стандартном исполнении подойдет без каких-либо переделок.
  • Реле управления работой системы – еще одна немаловажная деталь.
  • Крепежные элементы – саморезы, хомуты и т.д. также включены в комплект. Причем с небольшим запасом.

Схема установки передних и задних противотуманок очень проста, поэтому в ней сможет разобраться даже начинающий автомобилист

Совет! Лучше выбирать именно такие наборы, так как в них изначально есть все необходимое.

Видео: Подключение передних ПТФ на Нексии

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка штатных ПТФ

Предисловие
Приобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. «Полечил» бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.

Подготовка:
1) Разъем для лампы дополнительного освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.
2) Лампу W1.2W для этого разъема
3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, вернее от него нужны две клеммы

Установка:
Перед выполнением любых работ связанных с электрикой автомабиля, обязательно отключайте массу с аккумулятора!

Для грамотной установки нам понадобится изучить приложения из книжки по ремонту и эксплуатации.

Начнем с внутрисалонной проводки.
Найдем колодку C205

Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.
Эту часть я пропущу, так как пока оставил старые.

ПТФ и Выключатель я покупать пока не стал, отсюда и такая цена.

P.S. Статья получилась большая, тот кто дочитал — Молодец! Надеюсь она окажется вам полезна.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 128 000 км

Нюансы оптики Дэу Нексия: как выбрать, поменять и отрегулировать?

Фары Дэу можно условно разделить на несколько подгрупп:

Для включения освещения, а также переключения лампочек на ближний, дальний свет или противотуманки, в Дэу Нексия используется специальный выключатель. Переключатель света находится под рулем.

Если оптика отказывается работать, это может быть обусловлено:

  • выходом из строя предохранителя;
  • перегоранием ламп;
  • окислением контактов;
  • обрывом проводки;
  • выходом из строя подрулевого переключателя.

Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:

  1. Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
  2. Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
  3. Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.

Если вам нужно поменять фары, то эта процедура может быть проведена в домашних условиях. В зависимости от года выпуска автомобиля, демонтажу фонарей может мешать бачок омывателя. Если он конструктивно расположен возле аккумулятора и может доставить неудобства в ходе ремонта, то бачок омывателя следует демонтировать.

Итак, как произвести замену фонарей:

  1. Сначала следует произвести демонтаж поворотника, а также радиаторной решетки — это позволит добраться до первого нижнего винта, который фиксирует оптику.
  2. После этого необходимо выкрутить три самореза, расположенные в верхней части радиаторной решетки, эти саморезы фиксируют ее. Параллельно также можно открутить верхние винты, которые фиксируют саму оптику.
  3. Выполнив эти действия, радиаторную решетку следует отогнуть на себя. Нижняя часть этого устройства фиксируется на двух креплениях, вам необходимо осторожно нажать на них, после чего вы сможете полностью снять решетку.
  4. Сделав это, сбоку фонаря вы можете увидеть первый нижний винт, вам нужно демонтировать его. Если фонари на вашем авто никогда не менялись, то выкручивание болта может вызвать сложности — в этом случае рекомендуем обработать его жидкостью WD-40. Это позволит немного разъесть ржавчину, но учитывайте, что обработав болты жидкостью, им нужно дать какое-то время для откисания. Сами болты очень хрупкие, поэтому если вы будете будете применять силу, вполне возможно, что они просто рассыпятся. Таким же образом выкручивается второй нижний винт, который фиксирует фару.
  5. Теперь вам остается только отщелкнуть штекеры, питающие лампочки, и демонтировать фары полностью. Когда будут установлены новые фонари, для регулировки освещения используйте корректор фар.

Видео: ПТФ на любое АВТО, на примере ДЕУ НЕКСИЯ

Daewoo Nexia > › Бортжурнал › Линзованные ПТФ они же ДХО и реле ПТФ

Противотуманные фары ещё отец покупал новые Valeo за какие-то немыслимые деньги. Но ни от того что стоили они как чугунный мост, ни от того что это не черт знает что, а настоящие Valeo, светить они нормально не светили.
Я их использовал как дневные ходовые огни, но честно говоря хреновые ДХО на галогене с нагрузкой в 110 ватт.
Когда менял линзы и ставил ксенон, какая-то неведомая жаба не позволила выкинуть родные линзы в мусорку, и вот настал их час. Уж не знаю какая муха меня укусила, но прокатав в багажнике всю снедь для этого дела почти пол года, закончив дела в мастерской мой глаз упал на линзу выкатившуюся из недр багажника. И тут понеслось. Вместо того чтобы в начале десятого вечера поехать домой меня переклинило сделать то что давно хотел. Эх…

Предисловие, или как не быть обманутым:
Пару недель назад был приобретён новый АКБ Тюмень премиум. Причиной этому стали не выключенные ПТФ по прибытию на работу. Точнее фары то я выключил, а вот реле ПТФ осталось залипшим, и сами туманки продолжили светиться ровно до того момента пока бедный старый акб хоть что-то мог. Естественно когда я вернулся к авто, аккум уже не мог. Вообще. Ничего.
Поменял акб и выдернув злосчастное реле и увидев вполне себе обычную релюху 4 контактную тут же зашёл в магазин и купил ей замену, но воткнув ее в гнездо почувствовал щелчок этого реле и с удивлением обнаружил включившиеся туманки. О_о
Потытыркав его туда сюда пару раз, до меня дошло, что реле оказывается отличается.

30 и 86 ноги поменяны местами. Во блин. Впервые такое вижу…
На обычном реле, управлением и его включением заведуют 86 и 85 ноги, те что параллельно друг напротив двуга стоят. А 87 и 30, перпендикулярно стоящие уже являются силовыми 30А замыкающимися. Реле нексии же больше напоминало китайскую подделку.
Ну ок. Не подходит так не подходит. Куплю значит родное реле, подумал я и помчал домой. Залез в эмекс, ввёл код реле… и охренел. 500 мать его рублей за реле? Серьезно?! Да шлоб оно все к черту. Берём монтажный блок и выдернув из колодки провода меняем местами те самые 30 и 86 Контакты.

Вытаскиваем эти псевдофары и убираем их на полочку, может быть отполирую их и отцу в Subaru Forester поставлю, а то у него там совсем плохо им.
Вытаскиваем заглушки и чешем с ними в мастерскую. Посмотрев на заглушки, на линзы и лампы, поскрипев мозгами с минуту взглянул на Часы и увидел 21:45. Касторама работает до 22 и она рядом. Go! 15 минут и я снова перед столом в мастерской. И так, что нам надо:

1. Старые линзы
2. Лампочки бытовые светодиодные 12 вольт.
3. Цоколя к ним.
4. Сантехническая ремонтная муфта.
5. Сантехнические манжеты.

На первую ПТФ-ДХО времени ушло минут 30-40. Потому что, что делать и как, придумывалось на ходу, с попытками, прикидками, примерками и так далее. Вторая была сделана минут за 7.

И так, берём линзы, крупную наждачную бумагу, кладём бумагу на стол, на неё линзу и трём до посинения. Задача сделать линзу не прозрачной, матовой. Линза стеклянная поэтому нанести на ее ровную поверхность несколько тысяч мелких царапин задача не очень простая. То же самое проделываем с лампочкой. Нужно это для того чтобы свет был рассеянным, и не собирался в пучок который будет светить черт знает куда. Цель получить ДХО, а не ПТФ. А ДХО должны светить ярко, но не слепить.
Разрезаем муфту на две одинаковые части, отрезаем половину от манжеты, ту что имеет заужение, оно нам не надо.

Уплотнительное резиновое кольцо муфты имеет внутри проточку, и в эту самую проточку идеально защелкивается лампочка.

Сама муфта же отлично засовывается в манжету. Уж не знаю задумана ли эта манжета именно для таких труб, или для чего то другого, не сантехник и дел не имел, но садится как так и надо, очень плотно. С другой стороны манжеты вставляем голую линзу. Тут уже размеры линзы чуть чуть превышают желаемые. Но стекло просто так не обточить и диаметр на уменьшить. А заморачиваться и дышать стеклянной пылью поставив на точило алмазный круг не хотелось, посему просто греем резинку и прикладываем усилие.

Вот так выглядит готовое изделие.

Осталось вставить манжету в отверстие в заглушке.

Тут есть ньюанс, так как линза расперла манжету, то вставить все это в сборе не прокатит. Сначала манжету в отверстие заглушки, потом уже вставляем линзу, и потом с обратной стороны кусок муфты запрессовываем в манжету. Где надо помогает чуть силиконовой смазки. И да, манжета просто идеально подошла для установки в заглушку, что по диаметру буртика, что по его высоте.

Вот так выглядит готовая конструкция.

Минимум колхоза, ноль герметика, саморезов, клея и прочей хренотени. Причём лампочку в случае чего поменять будет не сложнее и не дольше чем в обычных противотуманках.
И так как все сделано так, что родные ПТФ можно будет вернуть в случае необходимости, то есть без внесения непоправимых изменений в конструкцию, то и фишки оставляем в покое, и из цоколей делаем переходник, а именно обжимаем провода маленькими клеммами «папа», пропаиваем для гарантии и сажаем в термоусадку.

Эти папы вставляются в родные фишки, с помощью изоленты делается пыльник для защиты от грязи и готово.

Светят ярко, даже возможно что слишком ярко. Но не слепят. Если что, впаять резистор или поменять лампочки на меньшие по люменам не проблема вообще. Посмотрим, будут ли мне со встречки дальним моргать. Но вряд ли. В темноте перед автомобилем долго лазил со всех углов и расстояний, таращился на светящие лампы. Ярко. Но не слепят! Вообще. Только если морду прям под бампер в лампочку засунуть.

Самое забавное что эти новоиспеченные ДХО дорогу освещают в несколько раз лучше чем родные ПТФ! Вот тут я действительно был удивлён.

Ксенон теперь впринципе в городе не нужен, тем лучше. Дольше проживет.
Лампочки специально были выбраны тёплого света. Не так симпатично как с холодным, но зато не будет полицаев провоцировать лишний раз. Ксенон тоже стоит с желтоватым оттенком с этой целью.

Основные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению элементов можно разделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

На этой стадии проводится следующий спектр работ:

  • Вначале необходимо снять бачок омывателя, расположенный под капотом, отсоединять его от трубок не нужно, просто уберите в сторону и аккуратно поставьте, чтобы он не перевернулся.
  • Далее следует перейти в салон, где убирается коврик под местом водителя, после чего необходимо найти толстый жгут проводов, идущих от панели в подкапотное пространство. По нему находится точка выхода из салона, уплотненная резиновой заглушкой, надо снять и протолкнуть жгут проводов, предназначенных для подключения ПТФ.

Чтобы снять бачок, необходимо открутить всего два винта

  • После переходите опять к подкапотному пространству и вытягиваете жгут с проводами дальше. Протягиваете данный элемент по левой стороне и по переднему бамперу изнутри, попутно фиксируя систему пластиковыми хомутами.
  • Если вы проводите работы своими руками, то для крепления фар не забудьте запастись крестообразной отверткой. Процесс прост: вначале снимаются заглушки, которые крепятся на защелках, поэтому убрать их не составит труда, конфигурация элементов показана на фото.

Не стоит выбрасывать заглушки, в случае повреждения противотуманок они могут еще пригодиться

  • Противотуманные фары на Нексию N150 крепятся легко: элемент вставляется в выемку, после чего изнутри вкручиваются три самореза, работа выполняется без посторонней помощи, аналогично ставится и вторая фара. Чтобы сделать стекла более прочными, сразу закажите изготовление наклеек на фары – они позволят сделать конструкцию устойчивее к мелким камешкам.

Важно! В процессе прикручивания придерживайте ПТФ рукой, чтобы она стояла так, как положено.

Здесь производятся следующие работы:

  • В первую очередь к проводам подключаются противотуманки, делается это либо через специальную колодку, которая есть в комплекте, либо через универсальный переходник, приобретаемый отдельно.
  • Следующая операция, которую следует провести – присоединение реле, оно должно располагаться под панелью и проще всего его ставить, вынув воздуховод передней панели. Инструкция по присоединению такова: провод от предохранителя крепится на разъем 87, элемент с синей обмоткой – на разъем 86, а красный ставится на фишку 30.
  • Далее реле фиксируется в любом месте, главное, чтобы оно не болталось в панели, так как это может вызвать отсоединение контактов и выход системы из строя, а разбирать панель из-за этого – не самая лучшая перспектива.
  • Последний вид работ – присоединение и установка на штатное место кнопки, тут все весьма просто, и вы без труда справитесь с этой операцией, если уже проделали все вышеописанные действия, цена вопроса составляет менее двух тысяч.

В универсальном наборе идет оригинальная кнопка:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большинство других вариантов, поэтому не бойтесь выполнить работы без посторонней помощи. Главное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на место.

У нас продается в Эскор-хайтекмаркет, с такой.

блин. компьютерные разъёмы мне в помощь)) У нас такого нет(((

Это дичь. У меня в 7ой контакт приходит зелёный с жётлой полосой от правого подрулевого…

Ты уверен что ту колодку смотришь?
Какого выпуска у тебя Матиз? Может ещё из-за рестайлинга отличаться.
Это все из штатных схем выкопано, и опытным путем проверено.
Так что не гони, и внимательно проверь колодки и сверь схемы со своими, не исключено что в других выпусках, могли в другие места переместить.

колодка С205, 7ой контакт зеленый с белой полоской, уходит на правый подрулевой переключатель. 10ый контакт приходил от кнопки противотуманок. Проверил 100 раз, уже крыть начинает…
машина 2006 года. Та же тема с мафоном. только 2 динамика смог определить, остальные цвета вообще на схеме не встречаются…

Слушай, ну может в схеме тогда ошибка. Я вообще не стал 7й контакт трогать, а с выключателя кинул напрямую провод под капот.
Но штатная схема действительно указывает на 7й контакт, ты же сам видел (она в этой статье — «Схема подключения ПТФ2»).

Я чего загнался? Старый хозяин ставил туманки в салоне а там поставили по старинке и реле просто болтается на проводах (привернуто к крылу) вот думаю переделать или пускай так останется?

Ну это к вопросу эстетики) Мне хотелось чтоб все доступно, легкозаменяемо и красиво было. Поэтому замарочился с проводкой через БП. Там действительно надо заморочиться. Снять его, обжать провода подходящими клемами, ну и прокинуть все к ПТФ и в салон. Если есть время и желание, то наверное стоит заняться. Из минусов — маленькое реле не всегда легко найти.
С технической стороны, если подключено через реле и предохранитель, то тут улучшить схему нечем. Остальное — эстетика и удобство обслуживания, так что смотрите сами.

А «маленькая» реле на сколько ампер? Выдержать сможет?

Я брал такое — escor.ru/catalog/rele_avt…_64_3787_011_5_kontaktov/. Только на 4е контакта. По описанию — держит 10А. Этого должно хватать с головой. У меня все ок работало. Тем более там предохранитель еще на 10А ставится. Если боитесь, можете предохранитель на 5А воткнуть, поди не сгорит.

Подскажите пожалуйста размеры птф а то пишут везде по разному кто 89.3мм кто ровно 100

Приветствую, подскажи пожалуйста, а где купить Четыре клеммы арт. N90732603, и одну клемму блока предохранителей типа «ЛИРА» для Лада Гранта. что то не могу найти (

Я их тоже не смог найти. Я брал стандартные клемы F-типа (TAI-2F и TAI-5.5F)
Брал их здесь: escor.ru/catalog/klemmy_n…iki/tai_5_5f_2_5_6_0_mm2/
Но вообще их можно найти в любом магазине. И лучше возьми с собой релеху, потому что я точно не помню ширину лопатки.

Подскажи а маленькие реле в блоке предов взаимозаменяемые, то есть можно любым заменить?

Да. Можно выдернуть из одного гнезда и в другое поставить. Ампераж по-моему они одинаковый держат.

Пару вопросов.
Написано «Вытаскиваем провода из старого 4х контактного разъема и вставляем их на места №3,2,6 выключателя ПТФ (из приложения «Разъемы»).» — так и не понял из какого разъёма вытаскивать?

От блока идут ДВА плюсовых провода сразу. Я собирался вести один и возле левой ПТФ раз-два-яйца. Есть принципиальная разница?

Zzzhyk, дело в том, что у выключателя поворотников/света фар/птф колодка шестиконтактная, а у старого выключателя поворотников/света фар 4х контактная. Поэтому так просто заменить один на другой не удастся. Я предлагаю купить разъем MF-2x03M, вытащить провода из старой колодки выключателя, идущей от внутрисалонного блока предохранителей, и перезаправить в новую, попутно вставив туда еще два провода. Провод, который мы заправили в колодку C205, и провод, который мы завели в салон из подкапотного блока, так же заведнный провод пойдет еще и на лампочку комбинации приборов.

Спасибо. Теперь понял. Речь шла о подрулевом. Я буду делать через кнопку на панели.

А главное все по штатному как я люблю! 5 баллов ! В закладки!и вопрос птф помогает слабой оптике матиза?

Daewoo Nexia “Каракатица” › Бортжурнал › Поговорим о свете и туманках

Итак, постараюсь поделиться своим опытом эксплуатации ламп для основных фар, ламп для противотуманок, ну и, собственно самих противотуманок.

Думаю, ни для кого не секрет, что заводские лампы на нексии светят тускло, и многие находят им замену из большого ассортимента предлагаемых аналогов.К чести родных ламп в фарах дальнего/ближнего света могу сказать, что прослужили они очень, очень долго… тогда еще включение ДХО не было обязательным.

Также, замена ламп в противотуманках, на мой субъективный взгляд, дает очень хороший результат, и передвижение ночью по трассе становится гораздо безопаснее, комфортнее, ну и быстрее.

При выборе ламп H4 для фар дальнего/ближнего света я выбирал между Philips Extremevisioт+100% и Osram Nightbreaker PLus+90%:

Перечитав немного отзывов, взял Philips Extremevision+100%, было решено, что они предположительно долговечнее, хотя и дороже заметно. Сразу оговорюсь, белизна/голубизна света для меня не имеет значения, я хотел наилучшее освещение среди галогеновых ламп, по своей цене, да и голубой свет в тумане хуже желтоватого. Итак, впечатления после замены:
— светят действительно ярче, по ощущениям – действительно вдвое лучше, и белее заметно, с легкой желтизной, трасса/ночь – полет отличный!
— не столь уж они и долговечны как ожидалось, спираль ближнего света перегорает через полгода – два (как повезет), я бы сказал – показатель средний. За 3 года перегорело 3 шт.

Так как результат замены основных ламп меня порадовал, долго не думая заменил лампы H3 в ПТФ. Ставить в «какие-то ПТФ» филипсы ЖАБА задушила, да и хотелось попробовать что-то другое, поставил Osram Nightbreaker Plus+90%, обычно в таком блистере:

О чем не пожалел, свет получился практически одинаковый с филипсами, даже чуть ярче, оттенок такой же, не думал что ПТФ могут так светить, в тот же день ночью ехал по трассе – не мог нарадоваться, стало еще лучше)
Насчет срока службы – поменял поменял за это время 4 шт. НО! Трудились они в ПТФ, 2 из них были залиты просто напросто в весенних озеролужах…(это уже вина ПТФ, о них чуть ниже) Сами перегорают неохотно, брал за 350 р/шт., и они того точно стоят.
Из всего вышесказанного мой личный итог: хотите галогенки получше штатных — osram nightbreaker цена/качество, служат не меньше филипсов (по опыту эксплуатации товарищей), освещение не хуже, стоят вдвое дешевле, примерно 700 р за пару вместо 1300-1400, стоимость Nightbreaker в цоколях H4 и H3 примерно одинакова.

Теперь поговорим о ПТФ.
У ксюхи это расходный материал, причем служить они могут зачастую меньше самих ламп (нештатные, китайские ПТФ по 300 р.)
За последние 3 года мною поменяно то ли 6, то ли 7 ПТФ (один раз восстановил штатную), по следующим причинам:
— в случае с одним заводским – вследствие проникновения влаги, потемнело и заржавело отражающее покрытие, а сразу разобрать и восстановить покрытие, а также почистить стекло от ржавчины не получилось –как потом оказалось, нужно было отделять стекло от корпуса, нагрев стекло феном – в этом случае заводская, ээээ… я бы сказал, жвачка, на которую посажено стекло, смягчается. Очень неплохая, кстати, оказалась жвачка, когда собирал обратно) Опять же при помощи фена, склеил корпус со стеклом, и шов снаружи на всякий пожарный обработал герметиком. Восстанавливал просто –зашкурил и обезжирил нужные мне места, и покрасил серебристой краской из баллончика. Зеркального покрытия хоть и не получается, свет хуже особо не становится. Фото процесса не осталось, давно это было…
-самая частая причина – трескается стекло от попадания мелких камней (в случае любителей атаковать сугробы при помощи бампера – от сугробов), в прошлом году менял 3 туманки по этой причине, Казань была одна большая стройка, со всеми вытекающими.

-попадает немного влаги (в случае китайских ПТФ), затем фары перестают светить, в последний раз случилось так, вскрыл– а там проводка СГНИЛА! и оплетка потрескалась.
На фото – разница в толщине некоторых родных проводов и контактов с китайскими, толщина китайских проводов меньше, контактов — вдвое:

Почему на Нексии плохо светят фары

Регулировка фар Нексия n150 улучшает качество освещения в темноте (вечером, поздней ночью). Некорректные настройки, напротив, снижают видимость на дорогах. Если оптика выставлена неправильно, угол наклона оптимальным требованиям не отвечает, водители других транспортных средств будут ослеплены рассеянным световым потоком. Такая ситуация увеличивает риски возникновения ДТП при встречных разъездах. Недостаточная эффективность работы источников света снижает область видимости, а это тоже является причиной аварий.

Плохая видимость в ночное время суток в разы повышает риски аварий на дорогах

Управление автомобилем происходит на дорожных трассах с недостаточно качественным и ровным покрытием. В итоге угол установки световых источников меняется, возникает потребность регулировки направления света. Другие причины, по которым нужна регулировка:

  • поставлена новая фара, лампа или отражающий элемент;
  • был выполнен монтаж противотуманок;
  • случилось ДТП, в ходе которого повредили передок кузова;
  • недавний ремонт, замена элементов подвески;
  • установка новых шин, колесных дисков.

Регулировку фар Нексия n100 легко сделать своими силами, сложный инструмент для этого не нужен.

Daewoo Matiz Crazy Canary › Бортжурнал › Установка китайских противотуманок с ангельскими глазками

Приобрел на алиэкспресс по скидке сие чудо: фарапротивотуманкадиодная линза+дневные ходовые огни а-ля «Ангельские глазки».

Там были разные расцветки ангельских глазок и был вариант GRB диодов под линзой, но недолго подумав решил взять все белое, если бы были белые диоды и многоцветные глазки взял бы их, но увы такого не было, так что будет все белое.

И вот денек настал: приехал, открыл капот, открутил болты «улыбки и специнструментом её снял, отключив поворотники. Тут будут лежать провода. Лучше снять бампер, так будет проще, но я поленился и пожалел: неудобно было.

В Итоге на свой страх полез в блок предохранителей (вообще там не шарю, но благо в интернете куча экспертов). Снял акумулятор, снял крышку блока, потом открутил блок ( два болта, на одном гудок еще держится, хе-хе, теперь знаю где он и что его легко поменять) Нашел интересующие меня места подключения. Взял одну часть двухконтактного соединительного разъема, по папе на каждый провод. + не на 86 как говорил товарьщ, а на 87 контакт второго реле, там плюс пропадает когда машина глушится. — кинул на предохранитель ближнего света. Таким образом заводим машину-они включаются, включаем габаритки-ДХО все еще горят, включаем ближний свет-они затухают. Все как по госту.

Чтобы подключить провода переворачиваем блок предохранителей, находим интересующий нас разъем и вставляем туда НУЖНЫЙ провод. Вот так я запитал ДХО. Поясню зачем клемма: во-первых если нужно снять бампер не нужно ничего резать или отпаивать ( я и не паял, просто скрутил с термоусадкой и изолентой) а во-вторых страшно было за герметизацию, так что перед первой мойкой разъединил от греха подальше (Спойлер — все норм оказалось) Крепим все в обратном порядке назад и переходим к самим ДХО.

Установка ПТФ на Матиз часть 1 — бортжурнал Daewoo Matiz года на Adska

Но самого контакта и провода в проводке чаще всего. Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. Самым надёжным крепежом являются саморезы, тем более что они запросто вкручиваются шуруповертом или отверткой в металлический кузов.

Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное — 1 шт. Разъёмы стандартные F-типа мама: Разъёмы-шайбы под винт М6 — 3 штуки для соединения с кузовом.

Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: Хомуты пластиковые мм длиной — штук. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Паять или обжимать концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Снимаем верхнюю крышку с блока предохранителей в моторном отсеке. Вывернув два винта, освобождаем блок в моторном отсеке.

Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки нижней крышки блока и удаляем её. Именно с него и будет подано питание на ПТФ. Плюс с этого предохранителя подаём на контактную группу реле, затем с реле организуем выход с двумя разъёмами.

Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле плюс , взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок.

Второй вывод обмотки минус соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер. При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона два на бампере и один на лонжероне и отогнуть подкрылки к колесу. Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары Заводской комплектацией Daewoo Matiz проводка для противотуманок не предусмотрена.

При большом желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совершенно другая тема, информации о которой достаточно много в различных источниках. Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия переднего бампера.

Снятие переднего бампера Daewoo Matiz В остальных моментах процесс очень схож с заменой ламп основного освещения: Что касается блоков розжига, то для всех ламп они абсолютно одинаковы, поэтому и разместить их также можно под головной оптикой только со стороны колёсной арки. Единственным затруднением, которое может возникнуть, является потребность снять бочек омывателя лобового стекла для установки блока. Провода можно провести в уже имеющиеся отверстия.

После этого необходима проверка и если она прошла успешно, можно собирать всё обратно. Настройка Основной деталью, отличающей бессовестных пользователей ксенона от порядочных, является настойка усовершенствованных фар. Ни для кого не секрет, что газоразрядная лампа светит намного ярче обыкновенных галогенок, следовательно, и проблемы с их настройкой будут более заметными.

В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. При выборе второго варианта вам для начала придётся найти вертикальную поверхность белого цвета подойдет стена любого сооружения и регулировочную схему.

Добавить комментарий

Previous post Отзывы хендай ix35 дизель 136 л.с
Next post Как заменить грм на киа спектра видео