Как менять колодки на дэу нексия

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя.

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

Выезжаю из гаража,и тут треск ,задок затормозил,решил снять левое заднее колесо,добрался до колодок , и вижу что оторвались две накладки тормозных колодок.Был далеко за городом в станице,запчастей нет,и ехать надо.Решил эти накладки на клёпки па садить,проехался,всё хорошо.С правым всё нормально.Будет время буду менять с обеих сторон. нексия Н-150 1.6 пробег 50120км Скажите продаются в магазинах накладки без колодок, то какой артикул?думаю также заклепать ,вроде так надёжней будет,чем клеенные.да и дешевле обойдётся чем полностью колодки покупать.И напишите что вы думаете о таком способе, стоит или не стоит так делать.И ещё напишите на всякий случай артикул нормальных колодок.Этот родной прошёл 50000км. Всем кто отпишется большое Спасибо!

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Замена колодок на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам. Тянем на себя и всё.

Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт. Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт. Отводим колодки от тормозного диска. Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта. Вот этими болтами крепится суппорт. Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.

Без проблем достаём старые колодки. Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев. Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники. Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью. Если это колодки с индикатором износа металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки , то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее.

Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Очередные колодки фирмы Hi-Q стёрлись, проехав ни много, ни мало, а км. На мой взгляд это хороший результат для колодок за руб. Процесс замены очень прост. Нужен балонный ключ, домкрат и ключ на 14 для выкручивания пальцев суппортов. Ключом на 14 полностью откручиваем нижний болт, крепящий суппорт и немного ослабляем верхний.

Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам. Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска. Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок.

Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки.

Начать нужно с разборки всего механизма: Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.

Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку. Повторите операции со второй колодкой.

Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.

Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов. Установите планку регулировочного механизма.

Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.

Видео: Легкий способ замены передних колодок на деу нексии

Когда менять тормозные колодки задних тормозов

На фото виден износ задних колодок.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов , поскольку зависит она от слишком многих факторов:

  1. Качества фрикционной накладки.
  2. Степени износа тормозного барабана.
  3. Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.
  4. Исправности тормозного цилиндра.
  5. Стиля вождения и условий эксплуатации.

Бывают случаи, когда задние колодки ходят по 80-100 тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Захотел я поменять передние тормозные колодки на своей Нексии N150. Вроде и темы соответствующие есть, как менять, что купить, но все это «старое» что ли.
Я решил немного в этой теме обобщить все что узнал, может кому что и пригодится.
Тормозная система на 1.6 типа Akebono. т.е. все колдоки под эту систему, подходят. Размер колодки 143*51,4 мм, это примерный унифицированный размер.
Всякие известные бренды не делают колодки на Нексию, но под тип тормозной системы всегда найдется и не надо искать на Лачик или Нубира — Akebono и все тут.
Хотя в процессе подбора конкретно на 1.6 Нексию почему то выходит система Ate — Teves, может сейчас так комплектуют.
Заказывал колодки через Экзист, заморачиватся другими магазинами не стал.
По тестам из инета, просто отзывам, хвалят такие колодки: ATE, Brembo, Ferodo, Kashiyama,TEXTAR, TRW, Frixa, Otto Zimmermann.
Некоторые колодки дорогие, некоторые дешевые. Как выбрать?
В какой то момент на Экзисте появились Brembo за 1100 р. причем следующая строка с Brembo была за 2000 р. Я подумал что мол остатки и заказал за 1100 р.
Обрадовался, что мол все так хорошо. Привезли через 2 дня. В магазине на упаковку не обратил внимание, но дома с инетом в паре, понял что подделка. Коробка была вся с русскими надписями (где изготовлено, мол сертифицировано ит.д.), не было ни одной наклейки или голографической наклейки на крышке (т.е. свободно открыл, что хочешь сделал и убрал). На коробке была наклейка номера моего заказа, наклееная поверх еще пары номеров, но уже не моих, т.е. колодки уже возвращали. Сами колодки по виду вроде как нормально, но краска которой покрашен корпус явно указывала на палево. Краска была в подтеках, такое часто бывает если красят кистью, а затем переворачивают колодку чтобы окрасить с другой стороны. И запах специфичный, часто пишут что пахнет рыбой, а тут вообще запах неприятный в принципе, химия какая то.
Сдал я утром все это назад, приняли.

Стал думать что купить.
Kashiyama, вроде и цена нормальная и тесты хорошие, но размеры не указаны. Нашел размеры, 143*43 вроде, на сантиметр меньше. Побоялся, что у тормозного диска будет оставаться кромка, и вообще потом колодку этой кромкой не зажало. Может кто дополнит, может нормально работает все.

Заказал TEXTAR, с проверкой по ВИНу. TEXTAR делает колодки на конвеер БМВ и многие Бехи бегают с ними. Соответственно завод на Нексию не делает и мне отказал, т.к. по вину не пробился заказ. Хотел повторно, но цена уже подскочила на 200 р.

Соответственно речь дальше о них.
Как отличить подделку, на просторах инета про это почти ничего нету. Было пару фото упаковки и все.
Вот фото что пришло мне.

Наклейка сбоку несет себе артикул, тип авто, где сделано. Наклеена так крепко что от коробки только если с мясом. Сама наклейка так просто не рвется, только если ножом (я колодки с другого бока доставал, так коробка гнется, а наклейке хоть бы хны).
На колодках артикул и номера, все прекрасно читается нормальных шрифтом. Окрашена в равномерный черный цвет. К колодкам идут металлические противоскрипные пластины покрытые стеклопластиком вроде.
Как меняются колодки в инете полно инфы.
Хотел дополнить что на заводских колодках кроме противоскрипных пластин, была пластина для суппорта. Будете менять не забудте ее поставить, а то в грязи старых колодок не была заметна.
Рекомендуют также смазать пластины смазкой. Указной ниже смазкой можно смазать как пластины таки направляющие.
По пути посмотрел на направляющие пальцев и на сам суппорт.
Смазку на направляющих надо опять менять (хотя менял 4 года назад), суппорт неплохо бы снять и почистить, а то черевато клином.

Пока идет притирка колодок, но скажу сразу, что тормозят в разы лучше, с непривычки зажимаю на 100% диск, не пищит. как пылится не знаю (на дворе грязь и слякоть) Хороший вариант еще поменять и диск. Кстати где то нашел тему что для европейских колодок нужен европейский диск, то же самое для Японии и Кореи. Ибо часто появляется писк, стук еще что.
С заводскими колодами тормоза не тормоза. Лучше брать другие проверенные колодки, но GM в лучшем случае еле-еле середнячок.
Если вы выбираете себе колодки, смотрите какой у вас тип тормозной системы, или снимите колодку и замерьте линейкой высоту и ширину. Ну а фирму можно выбрать найдя тормозные тесты на колодку, хотя их 2-3 всего и то старые.

Кстати, задние барабаны, надо снимать и чистить 1 раз в год, иначе закисают.

Надеюсь это хоть немного поможет Вам при выборе и поможет не догнать .

Артикул колодок — 23234.170.1
Артикул смазки Ликви моли — 7656

Последний раз редактировалось KIP; 13.03.2015 в 01:50 .

Это болезнь всех нексий. Чтобы такого не было, надо перестать пользоваться ручным тормозом (ставить на стоянку с включенной передачей) или, хотябы, не ставить на ручник на длительные стоянки после поездок в ливень, глубоким лужам и в перепады температур (с «+» на «-» и наоборот), т.к. накладки прилипают к барабану.
Если колодки клепанные и ходят нормально, то менять их смысла нет, т.к.на задние тормоза установленн регулятор тормозных сил, то они выполняют вспомогательную функцию при торможении(подтормаживают, совместно с передним тормозом), поэтому, машина быстрее продастся или сгниет, пока они износятся,

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Ослабляем болт крепления колеса.

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Отводим колодки от тормозного диска.

Вот этими болтами крепится суппорт.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Надвигаем суппорт на колодки.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Видео: Замена передних колодок Daewoo Nexia

Выбираем хорошие колодки ( артикулы )

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.

Как Снять Тормозной Барабан На Дэу Нексия

Daewoo Nexia: замена тормозных колодок задних колес в густых условиях

Вы владелец автомобиля Daewoo Nexia? Заменив тормозные колодки задних колес на этой машине, вы, вероятно, иногда проводите. Зачастую передние колодки становятся непригодными для использования в этом автомобиле, поскольку они имеют большую часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и большинство экономичных автомобилей, барабанные тормоза установлены на задней части Nexia. У них довольно низкая цена. И они тоже не светятся эффективностью. Но поддерживать такую ​​систему практически не нужно. по крайней мере, необходимо затянуть трос стояночного тормоза, чтобы автомобиль оставался на стоянке на холме.

Перед заменой тормозных колодок на задних колесах следует подготовить инструменты. Тебе понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (используйте только надежную конструкцию).
  3. Набор кольцевых ключей и головок.
  4. Колесные колодки (монтируются под передние колеса).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературные силиконовые смазки и секс-игрушки.

Также необходимо заменить не только прокладки, но и в дополнение к нашему клиенту есть элементы, которые имеют сильный износ. Это единственный способ защитить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените износ деталей вашей учетной системы. Только позже, конечно, они вносят изменения тормозные колодки

Элементы системы учета Daewoo Nexia должны обслуживаться при замене тормозные колодки

. Это обеспечит самые большие ресурсы для устройств. Обязательно проверьте состояние всех резиновых компонентов. Каждый раз, когда вы меняете накладки, лучше всего наносить последнюю смазку на движущиеся части.

READ Замена Лампочек В Приборной Панели Нексия N100

Используйте только синтетические силиконовые смазки. Они могут выдерживать очень высокие температуры. И не рекомендуется использовать масла Литол-24 или ШРУС, так как они устойчивы к колебаниям температуры. Однако нанести смазочные материалы на рабочие поверхности невозможно. это приведет к отключению системы на 100%.

Продолжаем смотреть на Daewoo Nexia. Задние колесные тормозные колодки здесь редко нужны, потому что они имеют немного большую мощность, чем передние колеса. И все, что существует, это то, что передние колодки составляют около 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% принимают задний мост лично. Прокладки служат долго: машина может проехать около 70000 км, не меняя эти детали. К сожалению, следует учитывать следующие моменты:

  1. Условия, когда машина работает.
  2. Оригинальное качество тормозные колодки
    и фрикционные накладки, которые снаружи.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренняя металлическая поверхность).

Разведение Тормозной барабан Daewoo Nexia

Извините за качество звука, не успел купить микрофон.

READ Как Заменить Тормозные Колодки На Лада Калине

Если внутри барабанов имеются царапины, сколы и волнистая поверхность, колодки также будут иметь неравномерный износ. В результате они просто быстро выходят из строя.

Перед заменой задний тормоз блоки (Daewoo Nexia) обязательно выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите колодки под передние колеса.
  2. Снять болты крепления заднего колеса.
  3. Поднимите сначала одну сторону машины на домкрат, а затем другую. Ваша цель. повесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Снять крепежные гайки задний тормоз барабаны.
  6. Будьте осторожны, чтобы не повредить барабаны, стараясь не повредить их.

После этих манипуляций вы можете приступить к замене задний тормоз

подушечки. Daewoo Nexia будет как новый! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов. если она неровная, вам нужно будет шлифовать детали. Это должно быть сделано только на токарном станке. Обязательно соблюдайте баланс после вмешательства, чтобы не было осевых ударов после установки.

А теперь подробнее о том, как сделать это самостоятельно задний тормоз

подушечки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. При помощи щипцов необходимо отсоединить пружину, которая установлена ​​на устройстве автоматического управления. Затем полностью удалите пружину.
  2. Аккуратно держите стойку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов. Затем снимите пружину с опорной стойки и чашки.
  3. Снимите подставку.
  4. Повторите операции со вторым блоком.
  5. Держите колодки и отсоедините пружины, которые соединяют их сверху. Сначала отсоедините пружину от блока, ближайшего к передней части машины.
  6. Выдвиньте колодки в стороны и отсоедините их от троса ручного тормоза.

READ Какое Масло Лить В Двигатель Киа Церато

Обязательно проверьте состояние всех пружин. Они не должны быть неисправными. Если есть тренировки или другие повреждения, замените эти предметы. Во время установки рекомендуется устанавливать новые пружины и распорные стержни.

На самом деле вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:

  1. Нанесите силиконовую смазку на участки, где контактные площадки и защитная пластина соприкасаются.
  2. Подсоедините рычаг тормозной колодки к тросу стояночного тормоза.
  3. Установите основную стойку. Для этого используйте щипцы, чтобы прижать чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите уровень механизма. Совместите его с канавкой на задней части обуви.
  5. Обязательно нанесите силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
  6. Оберните планку, планка должна быть как можно короче.
  7. Установите блок, кронштейн и верхнюю пружину растяжения. После установки подставки нажмите на чашу и поверните ее на 90 градусов.

Я для установки выбрал колодки  WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне  доволен результатом. Это не реклама, поверьте.  Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Нексия

Смена тормозных колодок задних колес Дэу Нексия требуется довольно редко. Средняя задние колодки на Daewoo Nexia конечно просто отходить до 120 000 км. Это миф показатель находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры езды водителя, однако в итоге механизм достаточно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для смены тормозных колодок, которые чем лучше поменять комплектом на обоих колесах, нужно снять тормозной барабан. Зачем вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Сейчас выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана бывают задачи. И тогда нужно взять молоток и деревянный брусок. Умеренно на всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим осторожные удары молотком. Как правило это помогает снять барабан Daewoo Nexia достаточно стремительно.

Важное условие знать, что перед снятием барабан необходимо опустить ручник по полной программе, другими словами автомобиль ожидается вполне расторможен. А под фронтальные колеса лучше подсунуть противооткатные ботинки по другому что нибудь подходящее. 2-ой принципиальный момент, не жмите на педаль тормоза при снятых барабанах по другому поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит для вас массу заморочек.

Что же понадобится, начинаем поменять колодки, для какой цели пристально читаем аннотацию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем фронтальный конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, жмем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из места меж щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Направьте внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – темного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых колодок Дэу Нексия нужно уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это нужно чтобы установить тормозной барабан без особых усилий. После установки тормозного барабана нужно подвести к нему колодки. Для этой цели вам нужно надавить педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, так как начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки закончятся, регулировка закончена.

После всех процедур непременно загляните под капот, проверьте уровень тормозной воды в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Видео: Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза.

  • Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
  • Daewoo Nexia — каталог запасных частей
  • В мороз не отпираются двери автомобиля.
  • Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
  • Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.

12 комментариев: Замена задних тормозных колодок своими руками.

Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.

В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.

тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?

Ручной тормоз регулируется в двух местах:
1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы.
2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.

Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.

Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.

Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой.
У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.

Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.

Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?

Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду…
Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки.

Что понадобится для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия?

Обслуживание тормозной системы принадлежит к категории простейших сервисных операций. С этой работой справится даже начинающий водитель. Новичкам ни то что можно, а даже нужно выполнять подобные операции самостоятельно, чтобы набираться опыта.

Для замены колодок на Дэу Нексия мастеру не обойтись без:

  1. Домкрата
  2. Набора накидных и рожковых ключей
  3. Набора шестигранников
  4. WD-40
  5. Солидола
  6. Спирта и салфеткок (для протирки колодок и диска)
  7. Ударной отвертки с плоским наконечником (чтобы утопить прижимной цилиндр)

Разумеется, нам понадобятся и сами тормозные колодки. Если водитель использует спокойный и размеренный темп езды, то можно обойтись покупкой самых простых колодок. Если же водителю приходится кататься в достаточно интенсивном режиме, то лучше отдать предпочтение колодкам спортивного типа.

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта. В статье по ремонту переднего суппорта я уже говорил, что при каждой замене тормозных колодок, следует проверять состояние направляющих пальцев и наличие смазки. Если этого не делать — не смазывать направляющие пальцы или использовать для этой цели технически не пригодные для тормозной системы смазки литот, графитная смазка, медная паста и т.

Это будет выражено потерей плавности и легкости хода суппорта, что повлечет быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, появится разница в торможении левого и правого колеса, постоянный нагрев перегрев передней ступицы, что пагубно скажется по подшипнике передней ступицы.

И как вариант — колесо в итоге может вообще перестать крутиться — заклинить. Да, вот такая мрачная картина получается! Правда, суппорт Ланоса без требуемого ухода, может, если не заклинить, то начать тарахтеть.

Есть у него такая, своя особенность. Так что, надеюсь, в необходимости покупки специальной смазки я Вас убедил. По выбору смазки для направляющих пальцев тормозного суппорта.

В материале по ремонту переднего суппорта ссылка на него я оставил чуть выше этот вопрос обсуждался. Если интересно, то можете ознакомиться. Хотя смазка Superfit была раскритикована одним из пользователей сайта и признана им не пригодной для этих целей, я как говориться провожу ее тестирования и проверку.

Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска. Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок. Для снятия пластины её нужно просто, аккуратно подцепить отвёрткой и поставить на новую колодку Перестановка медной пластины со старой колодки на новую. На всякий случай, немного разрабатываем тормозной цилиндр.

Установите тормозные накладки в обратной последовательности. Нажмите на тормозную педаль 10—15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора.

Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.

Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза. Полезные советы Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители.

Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси. Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.

Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми. Вот, что интересно Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше.

Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется.

Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.

Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью. Если это колодки с индикатором износа металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки , то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место. Устанавливаем суппорт на место.

Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно Нм.

Видео: Замена передних колодок Nexia

Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности как менять задние колодки на дэу нексия это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние.

Колодки могут служить долго: Но нужно учитывать также следующие моменты: Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части. Стиль вождения автомобилиста. Состояние барабанов особенно их внутренней стальной поверхности.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Установите на место колесо. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза. Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан.

Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного как менять задние колодки на дэу нексия.

После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда.

Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу.

Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате как менять задние колодки на дэу нексия подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок.

В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1. Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным как менять задние колодки на дэу нексия, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N

Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами.

Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Rider Венгриякаталожный номер

Замена колодок. Меняешь колодки — ОБЯЗАТЕЛЬНО Смажь суппорт — Продолжительность: iaarus.ru 18   Задние дисковые

При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

У них довольно низкая стоимость.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите тормозной барабан см. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Ремкомплект шайб Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки. Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери фора замена ремня грм

Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки.

Для этого необходимо нажать педаль тормоза раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров.

Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов, поскольку зависит она от слишком многих факторов: Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.

Стиля вождения и условий эксплуатации. Ресурс Бывают случаи, когда задние колодки ходят по тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно.

Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких. С завода Дэу Нексия шла с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и сейчас. Дело в том, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.

Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.

Повторите операции со второй колодкой. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов. Установите планку регулировочного механизма.

Добавить комментарий

Previous post Как снять ручку стеклоподъемника на daewoo
Next post Как должны работать тормоза на ниве