Ремонт гура своими руками бмв е60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA.

Замену ГУРа удобнее всего производить на яме. Начинаем со снятия ремня кондиционера, отведя натяжной ролик.

После этого отводим натяжной ролик главного ремня и снимаем его.

Далее снимаем промежуточный ролик, который перекрывает доступ к одному из болтов крепления кронштейна гидроисилителя.

Откручиваем шланг от бачка и сливаем ATF в предварительно подготовленную емкость. Когда жидкость вытечет, прокручиваем шкив для полного удаления остатков из насоса. Поднимаем шланг выше и фиксируем.

После этого снимаем трубку с обратного клапана. Чтобы не сливать жидкость из рулевой рейки фиксируем трубку как можно выше. Откручиваем крепления кронштейнов гидроусилителя (один болт сзади и два спереди).

После чего аккуратно снимаем сам ГУР, не откручивая его шкив. Получается следующая картина:

Расстояние между шкивом и передним кронштейном на снятом «родном» насосе составляет 24 мм. Разбираем снятый насос и ставим шкив и передний кронштейн на новый ГУР от Шнивы. Получаем расстояние между шкивом и передним кронштейном равное 26,7 мм. Для восполнения разницы применяем шайбы с внутренним диаметром 8 мм. Из-за того, что на насосе от Chevrolet NIVA не хватает одного отлива с резьбой, при установке заднего кронштейна был использован болт с гайкой.

После этого растачиваем отверстие в заднем кронштейне для свободного закручивания болта и устанавливаем ГУР на место.

Бесплатная замена масла в двигателе

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Ремонт ГУР БМВ E60, E61 включает процедуры, восстанавливающие нормальную работу насоса. Длительность работы насоса ГУР зависит от его техобслуживания. Нашими экспертами во время ремонта гидроусилитель разбирается, осуществляется тщательная чистка, ставятся новые подшипники. Все детали проверяют на соответствие техническим требованиям. Мастера удаляют выработку, следы коррозии, проверяют вал. По окончании осуществляется диагностирование площадки и положения ротора.

Видео: Ремонт ГУР на BMB525 E60+дрифт

Признаки поломок гидроусилителя руля E60, E61

В конструкцию гидроусилителя руля входят: бачок, гидроцилиндр, распределительное устройство, насос и шланги низкого и высокого давления. Наиболее проблемным элементом ГУР будет насос, который чаще всего выходит из строя. Из-за насоса зачастую и понадобится ремонт гидроусилителя руля BMW E60, E61, так как непосредственно этот элемент подвергается нагрузкам.

Выход из строя ГУР не сможет оставаться незамеченным. Ваш автомобиль потеряет в маневренности. При эксплуатации автомобиля имеются гул и вибрации. Поворот колес в том или ином направлении требует больших физических усилий. Не стоит так же забывать и о гидравлической жидкости, которая является важнейшим элементом гидроусилителя руля БМВ. Нехватка данной жидкости в бачке ГУР свидетельствует о наличии течи, что приводит к значительному перегреву насоса и его дальнейшей неисправности.

Наш сервис может предложить профессиональный ремонт гидроусилителя руля и насоса ГУР BMW E60, E61. При помощи гидроусилителя водитель может прилагать меньше усилий при управлении автомобилем, одновременно с этим сокращается опасность попасть в аварию.

СТО «Техцентрик» предлагает своим клиентам качественный ремонт рулевой рейки БМВ Е60. Данной услугой следует воспользоваться при появлении первых признаков неисправности, чтобы своевременно устранить поломку.
Рулевая рейка – один из основных компонентов, отвечающих за управление движением автомобиля и его маневренность. Данный узел подвергается наибольшим нагрузкам и износу во время использования авто, поэтому в 80% случаев именно он является причиной поломок и раннего выхода транспортного средства из строя.
Неисправность этой конструкции чаще всего связана с плохим качеством дорог или неграмотным вождением. Выбоины на дорогах значительно ухудшают состояние рулевой рейки, засоряя ее пылью и разрушая структуру. Неисправность может возникать и у тех, кто не снижает скорость перед выбоинами, трамвайными путями или лежачими полицейскими. Водители, предпочитающие оставлять машину с вывернутыми колесами на стоянке, также ускоряют поломку.

Добавить комментарий

Previous post Машина во дворе орет сигнализация на машине
Next post Заменить лампочку поворотного света на киа сид