Как поменять воздушный фильтр на бмв х1

Воздушный фильтр в дизельном двигателе

2. Отщелкиваем три фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

Примечание:
При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки крышки.

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем три фиксирующих защелки.

Видео: BMW X1, замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (air filter changing).

Машина решительно не хочет ехать на ТО. Показывает, что осталось еще 9 тыс до него.
Я надеялся, что к лету она сама попросится, но нет.
На 10 тыс. пробега я ездил на Oil Service к оффициалам и доливал антифриз. Плюс самостоятельно менял салонный фильтр.
Настало время воздушного. С ним я проехал уже 17 тыс.
Стоимость замены у оффициалов возмутила. Решил поменять сам. Ничего сложного — совсем.

Порядок замены воздушного фильтра БМВ X5 E70 дизель

Нет точного ответа, с какой периодичностью следует менять воздушный фильтр.

Многие авто мастера отвечают – по мере загрязнения. Однако если владелец ТС передвигается по непыльным местам и за городом, воздушный фильтр на BMW X5 рекомендуется менять раз в 15-20 тысяч километров. Тогда как если владелец – это житель мегаполиса, которому часто приходится стоять в пробках, менять воздухофильтр в этом случае придется не реже 8-10 тысяч километров.

Чтобы заменить воздухофильтр на БМВ X5 E70, необходимо подобрать соответствующий по каталогу и приобрести его. Затем нужно сделать следующее:

  • установить транспортное средство на ровную поверхность;
  • натянуть стояночный тормоз;
  • поставить первую передачу (ручная коробка) или P паркинг (автоматическая коробка) и выключить зажигание;
  • открыть капот и начать процедуру замены.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный BMW X1 I E84 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео: Замена воздушного фильтра на BMW X1

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 AF. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Видео: Замена воздушного фильтра BMW X1 e84

Фильтр воздушный тоже меняется не сложно, но «матерней»)). Суть в том, что надо отщелкнуть 4 защелки, отсоединить от корпуса кожух идущий к ноздрям (вытаскивается достаточно легко руками, прошлый раз я этого не заметил и откручивал от ноздрей весь кожух, хотя может быть зимой копус был жесткий и его сложно было вытащить). Дальше часть корпуса с фильтром достаточно легко вытаскивается. Вынимаем из корпуса старый фильтр, ставим туда новый. А вот обратно поставить уже сложнее)). Во-первых, мешается кожух, идущий на на ноздри (если открутить его, будет удобнее), во-вторых, защелки… Они не фиксируются в верхнем положении и постоянно падают, фильтр цепляется за защелки и отказывается запихиваться обратно. Подложил под защелки отвертки, чтобы не падали и засунул. В самом низу еще есть кронштейн, достаточно хлипкий, поэтому пихать надо без особого фанатизма, т.к. можно отломить (читал на бмв-клубе, что люди ломали), но это больше актуально для зимнего времени, т.к. пластик становится хрупким на морозе.
В общем засовываем обратно, защелкиваем защелки и все готово.

Добавить комментарий

Previous post Газель двигатель заводится и глохнет при прогреве
Next post Разъём фишка противотуманные фары