Регулировка уровня топлива ауди 80 б3

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Езда «на лампочке » чревата обсыханием)

Попробовал сделать несколько по другому- выкатал бензин, выставил на первую белую точку- типа полный ноль и залил 10 литров ( возил специально в багажнике, ждал момента ). Так вот десятку залил и стрелочка поднялась только чуть выше второй белой точки. Это нормально или занижает всё-таки? Хочу завтра залить ещё литров 15 и посмотреть как станет стрелка.

Привет. Под заглушкой крутил шестигранник? Если да, он легко крутится или усилие надо прилагать?

Привет. Да, под заглушкой. Усилия большого не надо- крутится легко. Если у тебя стопорит- на конце этого штифта в приборке четверть шестерни, которой она крутит механизм- она может соскочить и не попадать на ответные шлицы- жаль фото не делал. У меня в приборке лазил кто-то до меня и какой-то стопор, который должен там быть или сломали, или не поставили просто. Поэтому при сборке надо ухитриться зажать самой задней крышкой. Это я к тому, что, может быть, у тебя там соскочила шестерня и стопорит. Сломать её сложно, просто надо поставить на место.

Спасибо. Походу буду разбирать. Два года ездил без показаний топлива, тут решил заняться и такая подстава. У меня никуда не крутится, как заклиненный стоит.

Значит соскочил и где-то заклинило. У тебя вообще не показывает? А температура на приборке работает?

Спасибо. Походу буду разбирать. Два года ездил без показаний топлива, тут решил заняться и такая подстава. У меня никуда не крутится, как заклиненный стоит.

Дома лежит приборка разобранная, могу фото скинуть датчика топлива сзади, если надо

Спасибо. Походу буду разбирать. Два года ездил без показаний топлива, тут решил заняться и такая подстава. У меня никуда не крутится, как заклиненный стоит.

Чтобы не лезть пока в приборку- замкни провода на баке — сними фишку и проводом замкни- если датчик топлива рабочий- тогда стрелка поползет до полного бака. Может в поплавке беда- именно беда- дороговатый он

Спасибо, поплавок сделал я. Датчик показывает, но не точно. Я по методе закончил весь бензин в баке, залил 4 литра. Теперь крутить, а шестигранник проворачивается в том штырьке.

Чтобы не лезть пока в приборку- замкни провода на баке — сними фишку и проводом замкни- если датчик топлива рабочий- тогда стрелка поползет до полного бака. Может в поплавке беда- именно беда- дороговатый он

Сегодня скину приборку гляну че как. Все равно надо лампочку перепаять в показометре температуры за бортом. Ох не везёт мне с этой приборкой. Сколько раз уже снимал её((((

Индикатор количества топлива Ауди 80

Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);

3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.

Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

Audi 80 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Это все хорошо, но у меня ауди 80 б2 1986г в приборке нема такого колпачка, как быть?) и как калибровать в лс плиз напишите

так это оказывается колпачок!

Ребята подскажите пожалуйста, возможно настроить датчик с платой от бака на 70л, если у меня на 66л.

Баки у всех b3 стандартные, 68 л. У кваттро другой только.

То есть, возможно я зря переживаю, можно смело вставить платку с приобретенного датчика и настроить?

Молодец, похвально- похвально !

Спасибо. Немного ползанья в яме и получаем предсказуемые показания)

Подскажите пожалуйста, где должна находиться стрелка указателя уровня топлива при выключенном зажигании?

Находиться она может где угодно, у карбюраторных и инжекторных баков эти значения разные. У меня например возникла необходимость калибровки из-за замены приборки. Донорская стояла суди по всему на инжекторной и сперва показывала всякую чушь.

Ну у меня она крутится с нормальным запасом для регулировки, просто мнтересно куда ее накрутить по умолчанию. Вот например сколько литров в баке когда стрелка показывает на последнюю красную стрелку?
Мотор карб 1.8.

Должно быть 7. Но у меня с новой приборкой почему-то 12.

Отличный отчет, спасибо скажу я и многие владельцы 80-ок и подобных Ауди. Единственное, так это хотелось-бы видеть первоисточник в посте, чтобы быть уверенными на 200%, что все делаем верно =)
Ну а так — мое «рекомендую» и в закладки, конечно)

Спасибо. Первоисточник электронная книга: «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Ауди 80 1986-1991»

Спасибо. Как раз собирался в ближайшее время это сделать у себя.

Так то правильно, только по моему опустошать бак надо методом чтобы он кончился.Тоесть машина заглохла при работе, а потом заливать и выставлять, но я думаю особой разницы нет.

Я и этот метод пробовал. Но дело в том, что когда ты просто выкатываешь бензин, она просто заглохнет у тебя или на бугре или на любой другой неровной поверхности. Бензин в баке болтается же при езде, а при малом количестве достаточно чтобы он сместился к одной из стенок бензобака и система засасывает воздух. Поэтому методом выкатывания полностью бак не опустошить.

Так то правильно, только по моему опустошать бак надо методом чтобы он кончился.Тоесть машина заглохла при работе, а потом заливать и выставлять, но я думаю особой разницы нет.

Особенно на машины с электрическим безонасосом твой метод рекомендовать надо, за одно и насос поменять на новый.

Отменно!
Четко коротко и ясно!
Спасибо, определенно в закладки)))

Подскажи а для проверки обратки — достаточно в нее будет дунуть? Или есть тоже как правильно это делается…
И клапан вентиляции какой то есть пишут… Его как проверить?
А то у меня карб со всех щелей брызжит даже с винта регулировки поплавковой камеры ;(
Еще сепаратор говорят может фуфлить… Но его же ток под замену?

6. На дне паука есть 4 винта заглушки (для 4 цилиндровых), под ними болты регулировки подачи топлива. У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять (от плоскости дозатора до болта), но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!

Технические характеристики

Параметр
1 Модель Audi
80 1,4
Audi
80 1,8 Kat
Quattro 1,8

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла минимум 60 градусов);
  • во время регулировок холостого хода вентилятор отключен;
  • воздушный шланг отсоединён от корпуса распредвала и закрыт.

Система впрыска КЕ-Jetronic
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

1 — вентиль впрыска (инжектор)
2 — вентиль холодного старта
3 — дозатор (распределитель) топлива
4 — электромагнитное устройство управления давлением
5 — регулятор давления топлива
6 — регулятор смеси
7 — регулировочный винт смеси
8 — подпорная заслонка
9 — регулятор холостого хода
10 — датчик-выключатель крайних положений дроссельной заслонки
11 — термовременной выключатель
12 — датчик температуры
13 — электронный прибор управления
14 — аккумулятор давления топлива
15 — топливный фильтр
16 — электрический топливный насос
17 — бензобак

KE-Jetronic представляет собой механическую систему впрыска бензина, с электронным управлением. Основная механическая система обеспечивает достаточную надежность системы при выходе из строя электроники.

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через аккумулятор давления и топливный фильтр к распределителю топлива. Воздух засасывается двигателем через всасывающий патрубок. Его количество измеряется измерителем количества воздуха. Распределитель топлива в соответствии с количеством воздуха распределяет по отдельным цилиндрам через вентили впрыска определенное количество топлива. Дополнительные датчики обеспечивают правильную дозировку топлива в экстремальных ситуациях работы двигателя.

Для снижения расхода топлива система впрыска, кроме двигателей 90 л.с. имеет устройство прекращения его подачи. Устройство работает таким образом, что при отпускании водителем педали газа автоматически прекращается подача топлива к вентилям впрыска. Прекращение действия этого устройства определяется числом оборотов двигателя и его температурой.

Аккумулятор давления топлива длительное время поддерживает давление в системе, даже после выключения двигателя. Это предотвращает создание паровых пробок и улучшает режим горячего старта.

Диафрагменный регулятор давления топлива поддерживает давление в системе 564 бар.

Электрогидравлический исполнительный элемент находится на распределителе топлива и управляет потоком топлива в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя. В его задачу входит обогащение смеси при холодном пуске и прогреве двигателя. Кроме того, исполнительный элемент закрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода при числе оборотов двигателя свыше 1400 об/мин.

Регулятор холостого хода регулирует поступление воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонке. Благодаря этому достигается одинаковое число оборотов на холостом ходу независимо от того, включены или нет усилитель тормоза или компрессор системы кондиционирования. Регулятор холостого хода управляется электронным блоком системы впрыска КЕ.

Лямбда-зонд отработавших газов установлен перед катализатором. Он измеряет содержание остаточного кислорода в отработавших газах и передает сигнал соответствующего напряжения блоку управления КЕ. В соответствии с этим блок управления регулирует соотношение топлива и воздух так, чтобы они могли быть дожжены в катализаторе. Для возможно более быстрого достижения датчиком своей рабочей температуры (свыше +300°С) и для поддержания ее в дальнейшем постоянной, он имеет электрический подогрев.

Внимание: При работе с системой впрыска следует соблюдать особую чистоту. Перед разборкой детали должны быть промыты бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед разборкой системы необходимо снять давление путем вскрытия у клапана холодного пуска.

Внимание: При этом необходимо соединение предварительно накрыть тряпкой. Существует опасность поражения струей топлива высокого давления! Вытекшее топливо удалить ветошью.

Внимание: При включенном зажигании и соответственно работающем двигателе нельзя вынимать штекер у блока управления КЕ, так как вследствие пика тока блок может быть поврежден.

Внимание: Соблюдать меры безопасности при работе с электронной системой зажигания.

Видео: Неисправность датчика уровня топлива.

Не слушай никого. Какой на.. стабилизатор и транзистор? Там транзистор размером с гвоздь 100.
Теперь по делу. Когда в баке мало бензина снимаешь датчик уровня топлива. Снимается слева направо (если мне не изменяет память) обычной длинной отверткой. Ее надо положить в прорези датчика. Только без фанатизма — пластмасса. Вытаскивай вверх тоже аккуратно, не погни и не потеряй резиновую прокладку. Она оригинальная и не подобрать. Устройство там груша как в бачке унитаза, провод, реостат. Надо перепаять провод. Он от времени перетерся. Я взял несколько медных жил от акустического провода. Только очисти изоляцию. Ее там быть не должно. Подбери количество жил примерно равной по толщине оригинала. Еще момент: внимательно посмотри как был проложен оригинал. Там принципиально. Иначе быстро перетрется новый. Работы на 20мин. Когда будешь ставить назад в обратной последовательности не забудь про прокладку. Удачи

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Ауди Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление
80 1.8 PM Mono-Jetronic 0.8-1.2
80 qualtro 1.8 Kat JN KE-Jetronic 5.2-5.6
80 1.8Е DZ K-Jetronic 5.2-5.9
80 1.9Е SD KE-Jetronic 5.2-.5.6
80 2.0 Кат ЗА KE-Motronic 6.1-6.5
90 2.0 PS K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.0 Kat PS KE-Jetronic 6.1-6.5
90 2.0-16V NM MPI 2.55-2.95
90 quattro 2.2 KV K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.3 Kai NG KE3-Jetronic 6.1-6.5
90 2.3-16V Kat 7A MPI 3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat 4B Mono-Jetronic 0.8-1.2
100 2.0 R I K-Jetronic 5.1-6.2
100 2.0 Kat RT KE-Jetronic 6.1-6.5
100 2.2 KU K-Jetronic 5.6-6.0
100 quattro 2.3 Kat NF KE-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo IB K-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am 2B K-Jetroiric 6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo Kat MC KE-Jetronic 6.1-6.5
Qualtro Turbo MR K-Jetronic 5.5-6.5
100 S4 2.2 20V AAN Motronic 3.5-3.7

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

✔  Карбюратор поставлен:

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой –

2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.↑

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

✔  Карбюратор поставлен:

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

prokarbyrator.ru

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Для установки потребуется — Карбюраторлибо в зависимости от объема двигателя; — переходник для установки Солекса на впускной коллектор; — новый корпус воздушного фильтра.

Переделка ауди 80 под 83 солекс — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. установка карбюратора ВАЗ…

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Однако головной болью владельца х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. Работает хорошо, моментальный отзыв на педаль газа в отличие от мехинжектора , могу сделать ещё! Тока жиклёр надо не побольше, а поменьше потому что слишком большое разрежение 2л двигатель делает в карбюраторе и больший поток бензина захватывает нежели ВАЗовские двигателя, отсюда получается что воздуха мало а бензина много….

А меня учили, что скупой платит дважды, что лучше сейчас вложить, потом на проблемах съэкономишь. Я тоже не миллионер, но на нужные вещи найду.

Да и разборки существуют, друзья в конце концов. Что же интересно сказал бы Евгений Травников на паралленьное расположение карбюратора относительно двигателя.

Я тоже слышал такую легенду. Говорят и автоматом его можно убить. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Наиболее подверженные износу детали — игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая.

Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Николай Емельянов 6 просмотров. Rtuner Garage 7 просмотра. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Механический впрыск заменить на карбюратор. Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою ю с механического впрыска на карбюратор. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему.

Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу.

В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен..

Видео: тарировка ДУТ ауди 80

Метки: уровень топлива, показометра ауди 80, audi 80, b3, b4, регулировка датчика топлива

Автор, забей на показометр, с точностью до литра всё равно не выставишь. Я тоже заморачивался этой фигней, но после одного казуса слил бензин, дождался, когда машина заглохнет. Это был ноль.Я залил 5 литров и чуток подвинул стрелку на первое от нуля деление. Теперь я знаю, когда наступит *опа ))
При этом полный бак почти совпал, но я до него и не заливаю из-за отсутствия денег ((( Максимум 3/4, чтобы воды в баке не было, и на последней белой черте уже еду заправляться.
Вот передо мной лежит плата ДУТ новая, но мои цифры не для аванта.

На выпрсковой машине бензин сливается елементарно.
Сняли обратку — ее в канистру.
Перемычку в реле бензонасоса и вуаля.
А все остальное слишком не точно. Самому то потом охота встать с пустым баком?

Согласен полностью. Бак надо по пустому настраивать. а не по полному. Пусть лучше ноль четко показывает, а полный всегда отсечка на заправке покажет.

А еще от старости может треснуть стакан насоса(для кватры точно актуально, для недоприовда не уверен), и насос весь бензин не заберет(литров 10 кстати), и тоже встанем.
В общем делать надо как лучше, а плохо само получится.
Т.е. выкачать что может насос и добавить 4 литра. И откалибровать по тому что намерил поплавок по ФАКТУ, а не теоретически.

Это когда залил 50 и потом ещё 6 литров. Она не меняла показания уже

Недавно наблюдал. Бензин почти кончился, ели завелась. Машину раскачал и завёлся. Доехал до гаража залил 10 литров бензина. Потом ещё 50 и ещё до отсечки 6 литров влезло.такие показания были на приборке. Даже когда полный залил, стрелка не показала полный. Это 10 литров.

У меня так же показывает на 9-10 литров. А если опустится еще ниже на пару мм., то уже лампочка подмигивать начинает изредка.

Это я уже так сам подкрутил когда 10 литров залил, что бы знать самому, что там 10 литров есть. Позже нужно на пустом баке колебровать.

Видео: Ауди 80 регулировка поплавка карбюратор КЕЙХИН .

Указатель уровня бензина на щитке приборов работает по электрическому принципу. Он представляет собой не что иное, как вольтметр, на который при включенном зажигании подается напряжение. Чтобы это напряжение было всегда одинаковым, в проводку указателя уровня бензина вмонтирован стабилизатор напряжения, о котором мы еще поговорим.

Угол отклонения стрелки указателя уровня топлива изменяется в зависимости от контакта с массой. К массе он подключен через датчик уровня топлива, величина сопротивления которого зависит от объема топлива в баке. Снятие датчика уровня топлива описано на 11.3.

• Неправильные показания указателя уровня топлива: неисправен стабилизатор напряжения (см.ниже) или неправильно отрегулирован указатель (см.следующий раздел).

• Указатель уровня топлива не работает: неисправен стабилизатор напряжения, датчик уровня топлива или шкальный прибор.

Регулировка указателя уровня топлива

• Опустошите топливный бак до последней капли.

• Залейте в бак ровно 4 л топлива.

• Включите зажигание и подождите 2 минуты.

• Теперь стрелка указателя уровня топлива должна находиться точно у первого большого деления красного отрезка шкалы.

• Если показания указателя иные, его можно отъюстировать поворотом маленького регулировочного винта слева в нижней части прибора.

• Для этого выньте маленьким пинцетом черную заглушку около кнопки сброса счетчика дневного пробега и поверните регулировочный винт ключом для внутренних шестигранников.

Проверка датчика уровня топлива

• Частично отогните обивку передней части багажника (11.3) и разъедините электрический разъем датчика уровня топлива.

• Временно вставьте провод в гнездо фиолетово-черного провода и приложите к массе.

• Ненадолго включите зажигание;

• Если стрелка указателя уровня топлива отклонится до упора, его проводка и сам указатель в порядке. В этом случае неисправен датчик уровня топлива.

• Если стрелка остается на нуле, неисправна проводка, стабилизатор напряжения или сам прибор. Датчик уровня топлива, по всей видимости, в порядке.

Видео: Audi 80 датчик топлива возможный ремонт

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.
Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов

Т.к. дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр (VDO). Его можно подключить к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной температуры. Температура моторного масла 60°С.

Трос холодного запуска не должен вытягиваться.

Электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

Проверить число оборотов холостого хода: дизель 1,6 л — 875±25 об/мин.; дизель 1,9 л и турбодизель 1,6 л — 900±30 об/мин. При необходимости установить число оборотов холостого хода регулировочным винтом -1-.

При вращении вправо: обороты растут.

При вращении влево: обороты падают.

Внимание: Если число оборотов холостого хода нельзя установить ниже 900 об/мин или 980 об/мин., т.к. упор прилегает к ограничительному болту -3-. ограничительный болт расконтритьи вывернуть. Установить холостой хсщ регулировочным болтом -1-, ввернуть ограничительный болт до упора и законтрить.

Вытянуть привод холодного запуска на 1 щелчок. Число оборотов должно возрасти на 60 об/мин.

Полностью вытянуть привод холодного запуска. Число оборотов должно возрасти до 1050±50 об/мин.

Если требуемые значения не обеспечиваются, следует отрегулировать привод холодного запуска.

Внимание: Если значение 1050 об/мин, не обеспечивается несмотря на правильную установку привода холодного запуска, расконтрить упорный винт, при вытянутом приводе холодного запуска установить числи оборотов с помощью упорного винта и законтрить его.

Дать полный газ. Измерить обороты: дизель 1,6 л: 5350±50 об/мин; 1,6 л турбодизель: 5100±50 об/мин; 1,9 л дизель: 5050±100 об/мин.

При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта -2и установить максимальное число оборотов. Затем затянуть контргайку.

Внимание: Выступающая часть регулировочного винта -5защищена колпачком.

Винт не должен смещаться. Если винт значительно смещен могут проявиться следующие неполадки:

  • 1. Винт ввернут = выступание слишком велико, число оборотов холостого хода слишком большое, не регулируется.
  • 2. Винт вывернут = выступание слишком мало, рывки при трогании или ускорении из-за слишком низкого числа оборотов. При необходимости произвести основную регулировку, для чего колпачок снять и законтрить винт.

Выступание слишком мало: Медленно ввернуть винт пока не возрастет число оборотов, затем отвернуть на ½ оборота назад.

Выступание слишком велико: Вывернуть винт пока число оборотов не прекратит падать. Затем медленно вворачивать винт, пока число оборотов не будет расти, затем отвернуть винт на ½ оборота назад.

Законтрить регулировочный винт и закрыть новым колпачком.

Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988 Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987 Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001 и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Даже такие надежные машины, как Volkswagen иногда «заболевают». Данный «опус» родился, как результат общения в конференции auto.ru и описывает карбюратор 2Е2, установленный на ряд двигателей концерна VW/Audi. Основная причина вопросов, касающихся этого карбюратора, как показалось мне — отсутствие более-менее цельного описания назначения, устройства, регулировки его систем автоматики и взаимодействия их в процессе работы. Огромное спасибо Пономареву Александру (HarryGolf), прояснившему множество неизвестных автору (и не только) вопросов и внесшему немало поправок в процессе подготовки этого материала. При подготовке была использована также статья Andre — Карбюратор 2Е2 (устройство и регулировка).

Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

Модель Год выпуска Код двигателя
Гольф/Джетта 1982 – 1988 DS
Ауди – 80/Ауди Купе 1982 – 1986 DS
Ауди – 100 1983 – 1989 DS
Гольф/Джетта 1983 1983 – 1992 GU
Ауди – 80 1983 – 1986 DT/DTA
Пассат/Сантана 1983 – 1988 DT/DTA
Гольф кабриолет 1983 1983 – 1991 EW
Гольф кабриолет 1983 – 1993 EX
Гольф/Джетта 1985 – 1992 EZ/EZA/ABN
Гольф/Джетта 1986 – 1992 RF
Гольф/Джетта 1986 – 1990 RH
Гольф кабриолет 1986 – 1991 RE
Пассат 1986 – 1988 RM

Некоторые сокращения, принятые в тексте для краткости: ДЗ — дроссельная заслонка первой камеры ДЗ-2 — дроссельная заслонка второй камеры (управляется пневмоприводом) ВЗ — воздушная заслонка, обеспечивает дополнительное разряжение воздуха и обогащение смеси в первой камере при работе холодного двигателя. ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода ОЖ — охлаждающая жидкость ( Тосол, G11, G12 ) Остальные сокращения вводятся по порядку изложения.

Для начала, кратко общее устройство карбюратора 2Е2.

Рис.1 — Вид верхней части карбюратора.

1 — Винт регулировки СО — регулирует подачу воздуха в систему ХХ. 2 — Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром. 3 — Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown. 4 — Клемма нагревающей спирали термопривода ВЗ. 5 — Корпус биметаллической спирали термопривода ВЗ. 6 — Сетчатый топливный фильтр. 7 — Главный топливный жиклёр второй камеры карбюратора. 8 — Главный топливный жиклёр первой камеры карбюратора. 9 — Поплавок. 10 — Игольчатый клапан поплавковой камеры. 11 — Прокладка.

Рис. 2 — Вид нижней части карбюратора.

1 — Термотаймерный клапан (TK). 2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК). 3 — Регулировочный клапан холостого хода (перепускной клапан). 4 — Экономайзер (клапан обогащения при неполной нагрузке). 5 — Форсунка ускорительного насоса. 6 — Болт установки начального положения ДЗ. 7 — Тарельчатый клапан ускорительного насоса. 8 — Ускорительный насос. 9 — Механизм пневмопривода ДЗ-2. 10 — Регулировочный винт. 11 — Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе). 12 — Элемент подогрева смеси. 13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).

Автоматика карбюратора и ее назначение: Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) [13/рис.2] — основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока — 4) основных положения: ? «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ. ? «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин — (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном. ? «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) — 700-950 об/мин — обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ. ? «Положение принудительного холостого хода» — шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются. Интервалы оборотов указаны условно и могут немного отличаться для разных двигателей.

Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) — его задача — обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах. ? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).

Пневмопривод ВЗ [3/рис.2] (он же Pull-Down или приоткрыватель воздушной заслонки) — после начала работы двигателя приоткрывает ВЗ сначала на 2.1-2.3 мм, затем до 4.7-5.1 мм через тягу, соединенную с ВЗ

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева — спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) — прикрывает ВЗ на холодном двигателе (
Рис. 3 — Схема соединений вакуумных трубок

1 — односторонний клапан 2 — пневмопривод воздушной заслонки 3 — карбюратор 4 — вакуумный ресивер (линия вакуумной задержки) 5 — температурный регулятор заслонки управления поступающим воздухом 6 — воздушный фильтр 7 — вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха 8 — шланг к вакуумному усилителю тормозов 9 — датчик вакуума для индикатора/устройства выбора скоростей 10 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания 11 — пневмопривод второй камеры 12 — к управляющему клапану повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или передачи в автоматической коробке 13 — электроклапан холостого хода 14 — термоклапан 15 — трех- или четырех- позиционный блок управления ХХ

Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе. Начальные условия: двигатель холодный, температура 2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

После нагрева, датчики, установленные на переднем патрубке ОЖ, отключают спираль термопривода ВЗ (42 градуса), которая остается в открытом состоянии благодаря циркуляции в корпусе термопривода нагретой ОЖ и подогрев впускного коллектора (65 градусов). При температуре ОЖ около 80 град открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Примерно в это же время ТП полностью выдвигает шток и освобождает ДЗ, теперь ее удерживает шток 3-хПБ — прогрев завершен.

При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

Выключаем зажигание. Напряжение с коммутатора снято и искры нет. ЭК обесточивается и предотвращает работу перепускного клапана 3-хПБ. Вакуум, создаваемый еще вращающимся двигателем втягивает шток 3-хПБ до конца, полностью освобождая ДЗ, которая под действием пружины закрывается и предотвращает подачу топлива в двигатель, чем исключается «дизелинг». Двигатель глохнет. Если перед выключением двигатель не был прогрет, то ДЗ не закрывается — ей не дает это сделать термопривод ДЗ. Однако непрогретый двигатель к дизелингу не склонен. После остановки двигателя разряжение во впускном коллекторе спадает, шток 3-хПБ переходит в полностью выдвинутое положение. По мере остывания ТК, ТП и биметаллическая спираль управления ВЗ возвращаются в исходное положение.

Запуск в теплое время года. При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся. ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже. ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается. Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

Запуск прогретого двигателя (температура > 60-80 градусов) Аналогично запуску в теплую погоду, за исключением терморегулятора воздуха — положение зависит от температуры наружного воздуха. Кроме того, шток ТП полностью выдвинут, прогревочные обороты после запуска отсутствуют, подогрев впускного коллектора и канала ХХ не включаются.

Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается. Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

Полезными могут быть следующие статьи: Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт — (авторы SergeyGolf; и HarryGolf). Карбюратор 2Е3 (устройство и регулировка) — (автор Andrey) Как видите все просто, надо только чуток разобраться

Рогожников Михаил ([email protected] Carat 1.8GU) Н.Новгород, 19.10.1999

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Previous post Разъём фишка противотуманные фары
Next post Не заводится ленд ровер дискавери года