Как снять испаритель на ауди 80

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.

Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

Охлаждающая жидкость — слив Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система охлаждения

1. Дайте двигателю остыть, чтобы при сливе избежать ожога.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.

3. Снимите брызговик двигателя.

4. Установите под автомобиль емкость для сбора охлаждающей жидкости.

5. Выверните пробку сливного отверстия в нижней части радиатора или отсоедините подающий шланг от радиатора. Для того, чтобы обеспечить максимальный слив охлаждающей жидкости дополнительно выполните следующее:

6. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Отсоедините шланг большого диаметра, расположенный с левой стороны двигателя, если смотреть по ходу движения, идущий от радиатора к корпусу термостата, а также тонкий шланг от радиатора отопителя к термостату (см. иллюстрации).

7. Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините шланг, идущий к радиатору отопителя, расположенный за задним торцом двигателя.

8. Отсоедините нижний шланг циркуляции охлаждающей жидкости.

9. Шестицилиндровый двигатель. Слейте охлаждающую жидкость через дополнительное сливное отверстие в нижней части блока цилиндров на стыке между двигателем и коробкой передач (см. стрелку на иллюстрации).

Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита. Её нельзя сливать в канализацию. Жидкость подлежит утилизации на ближайших сборных пунктах.

Видео: Ауди 80 замена радиатора кондея+ печки

Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:

  • Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
  • Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
  • Заменить радиатор.

Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.

Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.

Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Не работает тахометр ауди 80 — Авто-ремонт

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Audi 80 Garage Edition › Logbook › Замена отопителя салона — Часть 2 — торпеда и радиатор

Всех категорически приветствую)

После промывки системы охлаждения, можно смело ставить новый отопитель.

Как известно, чтобы поменять отопитель, нужно снимать торпеду.
Для этого снимаем все навесное на торпеде, подробно описывать не буду как например снять руль, приборку и т.д.
Подробно лишь опишу, то что напрямую касается печки и торпеды.

Если кто не знает как снять навесное, можно глянуть в статейке.
andrejgrechuha.ru/zamena-pechki-audi-80-b4/

1. Снимаем руль, подрулевой переключатель, приборку.
2. Снимаем полку под ногами водителя.
3. Снимаем бардачек и маленькую полочку под ногами пассажира (расположена за бардачком).
4. Снимаем чехол КПП, бороду, тоннель снимать не обязательно (достаточно поднять ручник и отодвинуть его).
5. Снимаем центральную рамку в торпеде, а перед этим:
— открутить блок управления печкой.
— снять магнитолу.
— отцепить кнопки.
— снять две крайние решетки воздуходува, чтобы открутить рамку.

Итак все навесное снято, теперь надо открутить и снять торпеду.

1. Открутить две гайки держащие центр торпеды (я открутил все три чтоб не мешалась).

2. По бокам торпеды снять заглушки, а под ними вывернуть болты.

3. Внутри торпеды за приборкой, вывернуть шуруп, который держит воздуходув лобового стекла с основным.
Удобно использовать короткую отвертку.

4. Открутить три шурупа держащих основную косу на торпеде.

5. Отстегнуть защелки с боковых воздуходувов.

Все после этого тянем торпеду, попутно отцепляя разъемы (т.к. у меня подключены дополнительные кнопки в торпеде, пришлось несколько разъемов отключить).

Этап 3.
Ну вот топеда снята, вытаскиваем из салона, чтобы не мешалась. Далее видим печку, которую тоже надо снять для замены отопителя.

1. Для этого снимаем правый дворник, накладку, воздушный фильтр и откручиваем две гайки держащих печку.

2. Идем в подкапотку, в районе катушки зажигания, также выкрутить две гайки. А также не забыть снять тросики.

Этап 4. Замена радиатора, проклейка заслонок и уборка под торпедой.

Вот так теперь все это выглядит)).
Пользуясь случаем, решил одновременно хорошо облагородить проводку под дополнительные кнопки, т.к. при установленнной торпеде протягивал провода так, как было удобно.

1. Далее отцепляем печку от коллектора (держится на защелках) и половиним, для проклейки заслонок.
Корпус печки забрал домой чтобы отмыть в ванной и в тепле проклеить заслонки.
Чтобы располовинить не сломая защелки брал две отвертки, одной поддеваем, а другой раздвигаем))

2. Как видно заслонки еще целые (нет сквозных дыр), но начинают сыпаться.
Проклеил спленом 4 мм.
Очищаем заслонки, чтобы клей легко сдирался можно его нагреть феном.
Перед приклеиванием нагрел заслонку феном, обезжирил и прилепил. Где круглые отверстия заслонки сплен схватился между собой так, что хрен оторвешь))

3. Отмываем все что можно отмыть, клеим свежий поролон на центральный воздуходув.

4. Также желательно почистить контакты на блоке печки, которые регулируют скорость работы мотора печки.
Брал у жены пилочку для ногтей, она тонкая и легко подобраться к контактам.
У меня вторая скорость включалась не сразу, а минут через 5, видимо пока контакт пробьет сквозь грязь.

5. Вот пришло время виновника сего действа)) Ставим сам отопитель.
По бокам радитора проклеил полоски того же сплена, чтобы воздух шел не мимо, а через радиатор.
Защелкиваем печку обратно на коллектор.
Также снял моторчик и продул на ближайшей шиномонтажке сжатым воздухом, за 50 руб.

6. Перед установкой торпеды, желательно проверить работу печки, проверить как ходят заслонки.
Кроме того я еще облагородил проводку на дополнительные кнопки, теперь там все собрано и по фен-шую))

Сам отопитель жарит очень хорошо. Для примера … было утром — 5, машина еще не нагрелась до рабочей температуры, а на первой скорости в машине уже тепло.
В общем к зиме готов)) … ах да, надо еще сменить маслице на 5w40))

Из-за того, что при сливе определенное количество охлаждающей жидкости все равно остаётся в системе, то при заправке может оказаться, что залитый объем меньше номинального.

10. Выверните пробку вентиляционного отверстия на шланге охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (см. иллюстрации).

11. Только шестицилиндровые двигатели. Выверните пробку вентиляционного отверстия на шланге охлаждающей жидкости на переднем торце двигателя

12. Залейте сначала антифриз, а затем воду, желательно дистиллированную, так, чтобы уровень жидкости находился у верхнего края расширительного бачка.

13. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить через вентиляционное отверстие.

14. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Приподнимите немного шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору, не прекращая при этом заправку жидкости.

15. Закройте крышку заливной горловины расширительного бачка.

16. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока не запустится электровентилятор обдува радиатора.

17. Заглушите двигатель и пополните объем охлаждающей жидкости. Её уровень в расширительном бачке должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». При горячем двигателе уровень находится несколько выше.

Видео: Как поменять радиатор печки на ауди 80. Как снять торпеду.

Этот метод не менее результативен, но более сложен в исполнении. Как говорится, нужно иметь «прямые» руки, а ещё лучше – если будете выполнять работу с помощником. Исходим из того, что система охлаждения исправна, то есть не разгерметизирована, все патрубки подключены правильно и не протекают, а охлаждающая жидкость залита до отметки Max в расширительном бачке. Если воздух есть, то нам всё равно придётся доливать антифриз. Алгоритм действий по развоздушиванию печки Ауди 80 следующий:

  • плотно закручиваем колпачок расширительного бачка;

  • запускаем силовой агрегат, даём поработать мотору на протяжении 5 – 8 минут;
  • глушим мотор, если уровень ОЖ упал, доливаем до MAX;
  • снимаем выходной патрубок отопителя (если смотреть по ходу автомобиля, он располагается с правой стороны);

  • плотно закрываем патрубок (можно пальцем или любым мягким плоским предметом) и дуем в заливную горловину РБ, тем самым создавая давление, под воздействием которого охлаждающая жидкость вместе с воздухом начинает двигаться в сторону печки;
  • как только антифриз польётся из освобождённого фланца, плотно закрываем его, освобождая патрубок, и проделываем ту же операцию, но теперь антифриз вместе с воздушной пробкой должен последовать по свободному контуру, то есть в направлении патрубка;
  • как только из него начнёт литься ОЖ, надеваем патрубок на фланец, при необходимости доливаем антифриз;

  • повторяем обе предыдущие операции, но теперь в отношении входного патрубка печки (расположенного левее выходного по ходу движения ТС);
  • затягиваем хомуты на обоих патрубках, доливаем тосол и заводим силовой агрегат.

Основная сложность здесь в том, чтобы создать необходимое давление для проталкивания антифриза вместе с воздухом. Чтобы сделать это, необходимы сноровка и хорошие лёгкие. Никто не запрещает использовать для продувки насос. Главное – обеспечить достаточную герметичность соединения раструба бачка с насосом для обеспечения нужного давления. Если с первого раза избавиться от воздуха полностью не удалось – попробуйте ещё раз, но на горячем двигателе. В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься.

Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Что делать если печка работает только на четвертом положении ауди Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Улица объединила людей самого разного социального положения, достатка и рода занятий.

Мужики, у кого есть кондей, там все печально, ни залесть, ни достать. Холодный же воздух в ноги дует не из печки, а от туда откуда совсем.

Клапан Ауди 80 расположен в нижней части заднего левого крыла за бампером. Шахту всю в авторазборке купил, снаружи он весь целый, тросики все в порядке.

Слабо грела печка. При этом сам радиатор был горячим. Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза. Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Видео: Как правильно снять печку на Ауди 80

Audi 80 › Logbook › Ремонт печки / не работает обдув салона. Часть 1

Всем привет. Хочу поделиться моим круизом под торпеду с целью разузнать, что там и как))
Началось все с того, что при покупке машины не работал обдув салона. Крутил переключатель, но ничего не происходило. Соответственно, не зная, что там, торг был по максимуму)) Но оказалось, что все не так серьезно, как я ожидал. А ожидал я замены вентилятора и установку нового радиатора печки. Но что же было на самом деле?))
Взяв за основу несколько отчетов
www.drive2.ru/l/998695/
www.drive.net/l/3775724/
www.drive2.ru/l/5621456/?page=0,
я решил испытать судьбу)) Итак…покажу весь колхоз без утайки))
Для удобства я вытащил передние кресла, открутив болтик под креслом у ног и сдвинув его по полозьям назад.
Снял руль, приборку, вытащил магнитолу (придется копаться без музыки)

Затем я снял прикуриватель с пепельницей и открутил блок переключения печки. Начал его вытаскивать и понял, что тросик вентилятора-то (с синим клемом для крепления) соскочил)) Решил проверить работоспособность вентилятора на обратном пути при сборке.
Вытащив средние 3 дефлектора, которые все был в пыли, я вытащил панельку, просто потянув ее на себя. Как я и предполагал, заслонка была ушатана и ко всем в придачу внутри оказалось море грязи…

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Видео: Как заменить салонный фильтр. Пример Audi 80 (PitStopMD)

Как снять торпеду на ауди 80 b3

» Audi » Как снять торпеду на ауди 80 b3

Итак, на улице зима, холодно, в машине печка почти не работала, пар изо рта, руки мерзнут, поэтому было принято решение привести все в норму. Имея ввиду все предыдущие замены в данном авто, я предположил, что заслонками печки давно ни кто не занимался и материал на них развалился. Надо бы заменить, что и было проделано. Крайне не рекомендуется делать в морозы и не имея гаража (затянется на долго) — на себе проверено, но у меня было много времени, ибо в универе пока каникулы

Для начала снимаем клеммы с АКБ.

Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.

К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.

Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.

Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.

Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли

Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.

Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.

Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).

После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки

Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4

Сразу снимаем фишки на мотор печки

Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.

Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли

Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить

Не самое сложное, но иногда достаточно долгое. Вытаскиваем кнопки. Сначала поддеваем их сверху плоской отверткой, затем снизу другой плоской отверткой (именно так )и пытаемся вытащить. Чуть тянем на себя и отсоединяем как на фотографии

Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше

Далее снимаем руль. Чтобы снять кнопку с удерживающих пальцев, просто потяните её вверх. По бокам есть пластмассовые зацепы, нужно их постараться не сломать. Отсоединяем провод и кладем кнопку рядом с собой. Под кнопкой вы увидите гайку. Откручивается головкой на 24 и снимаем руль. Место руля обмотайте какой-нибудь мягкой длинной тряпкой (я головой иногда бился )

Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.

Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.

Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.

Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы

Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод

Так как гаража нет, то притащил всё домой

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать!!!

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать!!!

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Заглушку(резиновую) — снимаем.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их!!!

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить,  заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки  ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где водитель.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Добавить комментарий

Previous post Ремонт рулевых реек на bmw f30
Next post Тюнинг щитка приборов 31105 но